Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Seoul. Day 1-2.



Ну так вот, Корея.
Что можно успеть в столице за 3,5 дня?
С такими мыслями я открыла несколько онлайн-путеводителей и быстро накидала список из объектов, которые могут быть мне интересны. Ключевое слово - мне. В каждом место обязательно есть свой список "маст си", большая часть которого - дворцы и храмы, которые, хоть и обрисовывают культуру и историю страны в целом, но обладают довольно рафинированной атмосферой - как следует подновленная старина и местные в национальных костюмах. Это нет.
Очень заманчивым выглядело описание парка Everland, но на тот момент температура в тени достигала 34 градусов. Чтобы целый день кататься на аттракционах в такую погоду, нужно было хотя бы акклиматизироваться. Так что парки - тоже нет.
Вообще, мне категорически не хотелось превращать свой побег в калейдоскоп из достопримечательностей, поэтому я выбрала пару интересных районов и несколько конкретных локаций, показавшихся мне занимательными, а еще спасибо Кате darklenz за подсказки - они мне очень пригодились.

Итак, новая точка на карте. Груженый китайцами Боинг, забавные Hainan Airlines, и вот, спустя 8 часов, в иллюминаторе появляется давно знакомый дракон Шоуду, ощетинившийся кирпичного цвета крышей. Family Mart, горячее и сладкое соевое молоко с пенкой, а затем - стильные бело-голубые Korean Air. Можно было бы прилететь в Ичхон, который славится своей технологичностью и удосбтвом, но от него до города порядка 70 километров, поэтому пришлось выбрать его скромного собрата Кимпо. Кстати, на выходе из аэропорта можно взять в аренду карманный модем, несколько гигов интернета будут стоить всего 5 баксов в день, но в залог нужно оставить около $200 - имейте это в виду. Инет мне сильно помог - к модему можно подключать до 3 устройств одновременно, скорость отличная, ты все время на связи - фб, инстаграм, вк, и не нужно думать о навигации. Впрочем, ни maps.me, ни эппловские карты, ни гугл категорически не желали распознавать некоторые адреса.


Collapse )

Первый бой Алекса



У нас в воскресенье было большое событие!
А именно - Открытый межрегиональный турнир по кудо, первый турнир, на котором выступил Алекс.
Первый чемпионат - всегда очень волнительная штука, бои на татами по ощущениям радикально отличаются от тренировок, где ты борешься с парнями, которых видишь регулярно. А тут... ребята говорят, когда выходишь первый раз, это похоже на сон - все как в тумане, и на тебя с кулаками бросается какой-то мужик.
Ситуацию усугубляло еще и то, что высокий и поджарый Алекс выступает в категории 270+, самой крупной категории, где огромная вероятность получить в соперники тяжелого и опытного быка, который идет тупо убивать. Для полного комплекта меньше чем за неделю до соревнований мужа сразил бронхит. Собственно, с бронхитом он и приехал на чемп - сразить не кулаком, так биологическим оружием, ага.
На взвешивании ему засчитали коэффициент 271. Как и ожидалось, против него вышли бородатые викинги с коэффициентом под 300. Короче, мы с Лехой и Саней практически склеились в один липкий и вибрирующий комок нервов. :D
И первый бой он выиграл! Кроме шуток, это очень круто. Первый раз на турнире, все еще с бронхитом и против мощного парня, который видел не один турнир и занимался не одним видом единоборств.
Второй бой, правда, проиграл по очкам, но у него были все шансы победить - соперник быстро устал, и банально не хватило времени, чтобы его дожать.

И, да, что касается верхней фотки - мы с Лехой уже похохмили, что ему нужно забить еще и руку, и кимоно можно будет не надевать.

Collapse )

Wrestling

Наш евротрип с группами Convince и Distress благополучно завершился сегодня в 3 часа ночи.
Подробнее об этом аццком трипе я расскажу позже и с картинками. Путешествие было незабываемым! ;D

В ночи, на перегоне Тарту-Москва, Алина порадовала меня кадрами со съемок промо-ролика для Лиги профессионального рестлинга. Не знаю, каким в итоге получится ролик, но кадры вполне себе атмосферные, генераторы пара не зря работали на полную. :)





Collapse )

15 - Токио, ЧМ по кудо и отъезд



Ну что ж, хотели мы или нет, этот день настал. Последний день нашего пребывания в Токио... и в Японии.
В поездке слишком много событий, слишком много дел и мыслей, чтобы грустить по поводу того, что скоро уезжать. Но внутри все равно сидит это давящее чувство, когд не знаешь, когда встретишься с этим городом, с этими камнями, цветами, домами и деревьями в следующий раз. Так было год назад. Теперь сюда же добавились люди. Все же, хоть мы и старались не набирать высоких оборотов, дома мы в основном ночевали, и общение с нашими хозяевами было частым, но не очень продолжительным. Хотя мы прибегали в комнату к сенсею и грузили его всякой фигней - рассказами о себе, фотографиями домашних, котиков и всем таким. И сенсей пришел в восторг от моей семьи, в основном от моей мамы и тети (о да, он говорит, они похожи на японок, и он хотел бы видеть их в кимоно, и, мне кажется, это не просто слова вежливости, они действительно понравились ему), и от моего дедушки - потому что пожилой азиат-мультипликатор просто не мог не произвести впечатления на Ичино-сана :)
Между тем, на крайний (ну, почти крайний, мы выезжали рано утром 16-го ноября) день поездки выдавалась одна из целей нашего путешествия - Чемпионат мира по кудо, которым давно занимается Алекс, и немного я. Чемпионат начинался в 10 утра, так что после подъема нам следовало действовать оперативно.
За несколько дней до этого мы встретились с Михаилом Анашкиным, исполнительным директором Федерации Кудо в России, в отеле в Икебукуро, где остановились он и наши спортсмены, и забрали у него заказанные заранее билеты. И там же, в комбини, встретили Юрия Панова, многократного чемпиона в категории 270, тренера и просто сурового парня. Юра был в спортивном костюме и со скакалкой. По всей видимости его мало интересовал Токио, Япония и японцы, он попросил подсказать ближайший парк, где он мог бы позаниматься со скакалкой :)

Collapse )

ДР Сани

Лето урожайно на дни рождения. Нам понравилось сидеть на травке, как на день ЗВ, и мы решили Санин др отметить так же. Кстати, для отмечалова с родными он заказывал у меня торт и остался доволен :3
Если в двух словах, мы клево посидели, вкусно поели, изобрели новый вид спорта - конное фрисби, и Алекс с Олегом рвади на себе одежду. Сначала кто-то расковырял кому-то дырочку на джинсах, потом кто-то отомстил, а через пару секунд они уже скакали и срывали друг с друга джинсы, не то что бы делая из них шорты, а просто разрывая в хлам, и остаток дня тусили в алексовских шортиках. :D







Collapse )

Японская фигня 1.0

Самые жестокие блокнотики - у которых все странички разные. Нельзя просто так взять и не купить.
Под катом - пара таких и блокнот.




Collapse )
Ваще писк - печеньки Pocky в виде лайтсаберов. Есть еще упаковки с Вейдером. Привезли 4 штуки, раздарили и пожрали) Вкусные! Зеленые - с матча, розовые и фиолетовые - не помню. Сакура и что-то еще.



Collapse )