Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Weeekend!

Хотя у нас и не было планов на выходные, они прошли, можно сказать, отлично. :)
В субботу вечером Алекс нехотя заполз в машину, и мы поехали на ВДНХ. Я там не была с момента его реконструкции и о новшествах знала только из репортажей в жж.
Все действительно очень сильно изменилось, даже не верится, что ты в России, в Москве, в месте, где разгуливали карикатурные Шреки и процветали палатки с непонятной жратвой. Дошли до Москвариума - заходить в сам океанариум было уже поздно, зато просто посмотрели здание внутри, заценили сувениры и купили Каю механическую рыбку.
В это же время там проходил некий Das Fest, и, проходя мимо огороженного пространства со сценой, внезапно услышали частичку своего детства - Scooter! :D Конечно же, мы не могли пройти мимо, нашли местечко поближе и прилипли взглядами к сцене. Бакстер крутой :D Услышали много чего хорошего из старого (а новые песни как-то совсем не качают). Я все надеялась, что будет Fire, но через час Бакстер попрощался, свет погас, мы уже было поплелись в сторону парковки, и тут... FIRE!!1 Я забыла про усталость и поскакала обратно.
Не знаю, как у кого, а у меня эта песня наиплотнейшим образом ассоциируется с еще одной частью моего детства:



Кстати, у Алекса и Бакстера голоса похожи на 99%, и довольно странно слышать, как со сцены кто-то вещает голосом моего мужа. :D

А в воскресенье ближе к вечеру мы взяли да и махнули к бро и Паше. Женская половина семьи на тот момент еще была в Турции, а Паша организовал небольшую тусовку. Впервые растопили баню, приехал Алик, Степа, пришли Махровы. Мужики вдоволь напарились, потом мы уплавались в бассейне, а потом прыгнули на велики и катались по поселку. Смешно, но я ни разу толком не ездила на велике по Никольской слободе. Много забавных домов, от бохатых дворцов с колоннадой до домиков, вызывающих ассоциации с жилищем Гендальфа (если бы оно у него было, да) или Рапунцель, с домиками на деревьях. Полутьма, мягкие светлячки-фонари, теплый почти ночной воздух, пятеро ребят на велосипедах и то нарастающий, то затихающий саунд из кармана то приближающегося, то удаляющегося на своем серебристом велике Арса. В такие вечера я чувствую лето как никогда.


Download Roy Woods Jealousy for free from pleer.com

Алекс уехал поздно, ему еще нужно было отвезти Алика и Степу и встретить Олега на вокзале, поэтому я решила остаться. Утром мы с Настей еще раз прокатились на велах и она показала мне то, что не получилось рассмотреть вечером.
Как ваши выходные, ребята?
(Если я спрашиваю об этом в среду, все ништяк ;))

Тур с Convince: 2.2. Рига, концерт



Во время нашего евротрипа у меня в голове, среди прочих, плотно сидела одна мысль.
Такие поездки - отличный способ узнать человека. Как он поведет себя, когда вокруг - неограниченное количество бухла и разных веществ, и все зависит только от твоего желания, возможностей организма и силы воли? И тут есть риск сделать неприятные открытия. Лично для меня ключевым фактором является не "принял - не принял", а "хотел" или "не хотел". Нет большой разницы, выкуришь ты этот косяк или будешь смотреть на него, облизываясь и дрожа всем тельцем, но мужественно держаться, ага. Это вызывает еще большее отвращение. Если же косяк или любая другая хрень тебя не волнует в принципе - тогда поздравляю, ты бро. Вообще, только чувства и идеи должны зажигать у человека огонь в глазах и вызывать дрожь в конечностях. Если же их вызывают бухло и шмаль - зрелище это на редкость жалкое.
Это я, конечно, сужу по себе. Бухло мне абсолютно безразлично, если это не какой-нибудь интересный ликер, которым можно пропитать бисквит. На Новый год я зачем-то выпиваю пол-бокала шампанского, а в остальном - все уже привыкли, что рядом с моей тарелкой не нужно ставить бокал для вина. И Паша уже даже не предлагает. :D Друзья считают, что со мной что-то не так, выстраивая разные теории - от индивидуальной непереносимости до проблем со спиртным. Ну потому что человек не может просто не любить алкоголь. Можно не любить что угодно - шоколад, брокколи или козий сыр, но только не алкоголь :D
Но если разные виды алкоголя я хотя бы пробовала, наркота любого типа меня никогда не интересовала. Хотя, когда я рассказываю мужу о своих снах, воспоминаниях или идеях, он нет-нет да и спросит, что я принимаю. ;D Это все протеины. И кардионат. Ну мне как-то совсем непонятно, зачем пихать в себя какую-то дрянь, которая априори не полезна для твоего организма (и не надо сейчас про терапевтические дозы тяжелых наркотиков), чтобы испытать кайф, не имеющий ничего общего с реальностью. По-моему, кайфа от того, что ты приехал в неизведанную Европу, чтобы сыграть в охрененно аутентичном полуразваленном клубе-заводе, вполне достаточно. Или ты не умеешь воспринимать реальность.
Короче, скажу сразу, ни в ком из наших парней я не разочаровалась - никто с щенячьим писком не пытался затолкать в себя все, что хоть немного дает. Алекс, правда, под вопросом - все-таки у него были сдерживающие факторы в лице меня и машины. :D

А сейчас - несколько фоток с концерта.
Начну с такой вот развеселой фотокарточки. С нами сфотался фанат, да ;D (второй чувак слева). Качество фотографии - как с первых мобильных фотокамер.



Collapse )

Demobaza снова

Смена сезонов - это такое время, когда ты смотришь на улицу и понимаешь, что ты вообще не в курсе, что люди носят в такую погоду.
Потом открываешь шкаф и понимаешь, что тебе ваще нечего носить в такую погоду (неважно, +20 сейчас или -20).
Потом думаешь, где купить шмоток. Перебираешь в уме более-менее цивильные бренды и торговые центры.
Ок, ничего не вспомнил.
Лезешь в инет.
И опять заходишь на сайт Демобазы, &^$&&$^#!!
Кстати, я узнала о них благодаря miumau, она как-то писала о них, и на ней же видела демобазовские штаны (Яна в них приезжала в Москву). По словам Миу, их XS - как раз то, что мне надо.
Короче, этот пост - ни о чем. О том, что я хочу все и сразу, и что эти шмотки - офигительная помесь Assassin`s Creed, Avalon, Матрицы, мечты, Rammstein, Миядзаки и всего хорошего, что было/есть в моей жизни, блин.
Пора перестать бояться заказывать шмотки по интернету и начать заказывать.







Collapse )

Chili Dog на Байк Купала 2014





Как я уже писала, Chili Dog прошел отборочный тур на байк-фест, который состоялся 11 июля в Калужской области.
Гастроли по Золотому кольцу, чо.
Как это обычно бывает, собирать всю группу и ехать далеко на машинах - это приключение. Ситуация усугублялась тем, что именно в этот день Алекс получал права (а именно категорию А, мотак) и нехило задержался в ГАИ. А еще тем, что на следующий день в 8 утра нам надо было выезжать в Выборг.
Ну и, естсественно, музыканты такие музыканты, в дороге все через каждые 5 метров хотят то пописать, то покушать, то вон на той заправке купить чего-нибудь. Ребзя, давайте в следующий раз перед выходом по-максимуму опорожним мочевые пузыри и кишечники, и наполним желудки (и пусть эти действия не будут связаны)! Ну и, есессна, за пару километров до пункта назначения у нас пробило колесо, Алекс его подкачал, и с постепенно сдувающейся шиной мы поехали по ДИКИМ буеракам непосредственно на место проведения.
Запомните, если вы едете на фест на открытом воздухе, никогда ни на что не надейтесь, берите пуховик, берите бахилы, берите вагон еды и вагон бабла. Ваша карма не настолько офигительная, чтобы погода сжалилась над вашими трясущимися тушками, и шашлык вам продали бы меньше, чем за косарь. Ну, я это знаю, мне было норм. Но хохма в том, что за пару дней до феста мы с Олегом подготовили футболки Chili Dog, целых минут 20 выбирали шрифт и секунд 20 я рисовала раздолбайское лого. Но 11 июля было так, сука, холодно, что снять толстовку отважился только Алекс, потому что он в поте лица ставил запаску, а потом прыгал у гримерки, что твоя заводная лягушка.
Выступали вторыми, если на первой группе ваще никого не было, то на Чили Дог байкеры начали подтягиваться, а еще они поднасрали играбщим после них Tom Cat, сыграв Ace of Spades аж 2 раза.
А, да, колесо. С помощью одолженных байкерами домкрата и еще кой-какого инструмента Алекс прикрутил запаску минут за 15-20 до выхода на сцену. А после концерта к нам подошел уже не сильно трезвый хозяин домкрата и спросил: "Шину-то латать будешь? БУДЕШЬ, Б**!!1". Ал покорно залатал шину предложенным ремкомплектом, получив экспириенс, целенькую покрышку и состояние легкого транса.

Короче, давайте по-порядку.

Герой асфальта на фоне транспортных средств, управлять которыми он с сегодняшнего дня может вполне легально. О чем, кстати, не забыл упомянуть со сцены, мол, пацаны, я получил права на мот и я теперь с вами! Пацаны возликовали и кто-то расплескал пиво.



Collapse )

Chili Dog в Mona Club



ROUND ONE FIGHT!

Иногда на концертах можно снять очень забавные штуки.
По делу - 3 июля ребята играли на отборочном концерте в Mona Club. Собственно отбор проводился для байк-феста "Байк Купала", который прошел в Калужской области неделей позже.
Это был уже второй отборочный концерт. Когда мы подъехали на место, нас накрыло легкое смятение, потому что вообще не было понятно, на какой сцене и какими по счету мы играем.. И вообще, все выглядело довольно странно, ибо остальные группы были (ээ, никого не хочу обидеть) стандартными чуваками в косухах и жилетках, играющих что-то а-ля Ария. Что здесь делает англоязычный Chili Dog, не было понятно ва-аще. Артур (вокалист) уже начал было мандражировать и говорить организатору, что, типа, вы вообще слышали, что мы играем? Мы как бы совсем другой формат..
Короче, забегая вперед, скажу, что мы прошли. Чили Дог был единственной группой, заслужившей аплодисменты оргов и их искреннее одобрение.





Collapse )

Chili Dog в Ярославле



Давно это было, аж месяц назад :)
Кстати, удивительно - проверила дату, да, 28 июня. А мне-то казалось, что прошло гораздо больше времени, столько всего случилось за этот месяц.
Решение ехать в Ярославль было, естественно, принято внезапно. Дождливым вечером 27 июня Алекс вернулся с работы и сообщил, что музыкант одной из групп, которая должна была играть завтра в ярославском клубе, сломал ключицу, и организаторы предложили Чили Догу выступить вместо них.
Я тут же сказала:
- Едем!!
- Да! Вот это жена музыканта!! Так, нам ехать часа 4. Начинаем играть часов в 11. Значит, дома будем в 4-5 утра.
- Не едем.
- ...
- Едем. Но давайте там и заночуем.
Организаторы пообещали выцепить нам хату на ночь, Ирас отпустил Олега на машине в такую даль, Гошу отпустила жена, остальные - люди свободные. Мы закупили еду в дорогу и на следующий день двинули в Ярик.
Не буду описывать этот многочасовой путь сквозь серую стену дождя и холода (конец июня, чо).
Играли в клубе "Папин гараж". Мы-то привыкли, что за МКАДом жизни нет, а она есть, клуб очень душевный, атмосферный, и интерьер очень доставил. На оставленный для группы депозит в 2500р ВСЕМ удалось неплохо поесть и попить. Хата в итоге сорвалась, так что жилье пришлось лихорадочно искать самим, но мы нашли - две маленькие квартирки в соседних домах. В общем, все это я уже рассказывала.
Город мы посмотреть не успели, лишь сделали круг почета вокруг Кремля на обратном пути.
Так что сейчас - просто фотки) Ооочень шумные фотки! Пыху я не беру - мне не нравится такой свет, и в клубах она особенно мешает музыкантам и зрителям.



Collapse )

Chili Dog в баре Бородач

1. Алтуфанские стритрейсеры такие стритрейсеры. Вот уже которую ночь у меня под окнами какой-то токийский дрифт. Рев моторов и визг шин реально мешают заснуть, при этом непонятно, где они гоняют - от ашановской парковки наш дом отделяют как минимум парк с прудом и МКАД, и вряд ли возможна такая слышимость, а внутри района дрифтовать решительно негде.
2. Лучший показатель духовного родства - синхронизированная работа ЖКТ. Кто первый среагировал, того и сортир.
3. Полюбуйтесь-ка на бро! Ваще хорош на этой фотке.



4. Фотка по случаю гига 15-го числа в клубе Бородач, где выступали Chili Dog, с которыми сейчас играет Алекс. Это был в общем-то его первый концерт. Бар, конечно, фиг найдешь в московских закоулках. Все прошло клево, перед нашими выступала весьма крутая команда, но Chili Dog тоже парни не промах. Основную массовку составляли наши, приехали даже мои тетя, дядя и бро. Паша весьма выразительно сел за единственный освещенный столик, и со сцены вид был такой - друзья в полутьме, над которыми парил как всегда серьезный, с пронизывающим взглядом и сдвинутыми бровями Пашин лик. Часть группы, знающая моего музыкального дядю, вполне вероятно могла избавиться от некоторого количества кирпичей в организме.
Отыграли круто, звук в баре не айс, сцена полтора метра и перед ней колонна. Очень камерно и по-домашнему. :) А еще был очень милый волосатый-бородатый дядька, который так заправски колбасился под каждую песню, что я бросила фотоаппарат и мы с ним пустились в металлюжный пляс, крутя мельницы хаером и выдавая запилы на воздушных гитарах. Вот за это я люблю такие концерты.
Фотограф дико халявил и задирал исо до 4000 :)





Collapse )

Дикая Мята 2014

Вчера внезапно ездили на Дикую Мяту. С Пашей, потому что они внезапно там выступали.
Кто не знает, мой дядя - басист группы "Кабинет". Это старая московская команда, они начали играть в 81-ом, еще учась на филфаке, потом разошлись по разным группам (кто-то в "Ва-Банкъ", Пашка - в "Пого"), вокалист Илья уехал в Берлин, а в 2008 ребята снова собрались вместе. Музыкальное направление - ска, панк и всякое такое. Сами они называют это "нано-панк" :). На самом деле, я вообще не поклонник такой музыки. Но. Во-первых, эти, на первый взгляд, дядьки - офигенные профессионалы. Паша - очень серьезный музыкант и меломан, в свое время подсадивший меня на Nine Inch Nails, Ministry и Ника Кейва, Лис - как говорит сам Пашка, гениальный музыкант, пишет партитуры для оркестров, дает уроки вокала и вообще чем только не занимается в этом направлении. Во-вторых, они круто сыграны вместе, их надо слушать именно вживую, они динамичные, четкие и очень заводят. Как мне говорил Пашка, есть панки, которые играют музыку, а есть музыканты, которые играют панк-рок. Собственно, они - второй вариант.
Кстати, они всегда играли по клубам и особо не стремились на площадки побольше, так что в составе "Кабинета" это в каком-то плане их дебют на более-менее крупной сцене. Самой удивительно, но я ловлю кайф от их выступлений, наслаждаюсь и пляшу вместе со всеми.
И пару слов о самом мероприятии. Я, конечно, слышала о таком фесте, но не интересовалась, потому что он представлялся мне сборищем хиппи. :D Ну чо, это на самом деле сборище хиппи и всяких джазово-фолковых коллективов. Впечатление очень нейтральное. С одной стороны, организация вроде ок, импровизированные гримерки-шатры, туалетов хватает, народ приличный, все довольно чисто-аккуратно (хотя это первый день феста). С другой, гримерки можно было сделать и поуютнее - побольше стульев и все такое, артистам полагалась еда, которую где-то выдавали по талонам, но где - мы так и не разобрались. Паша был весьма прав, что сначала мы заехали в Зельгрос и затарились едой типа сыра/колбасы/хлеба/овощей и кое-чем покрепче. Ну и впечатление подпортила погода - бегать под моросящим дождем, периодически переходящим в ливень, удовольствие то еще. На босоногих детей природы было холодно смотреть. :) Паучье чутье меня не обмануло, когда жарким солнечным утром я надевала высокие ньюроки и думала "Знаю я ваши фесты! Слякоть и трава по колено!". Ну и вообще, пестрый улыбающийся народец, поминутно желающий всем добра, заставлял нас с мужем чувствовать себя как-то неловко. Я снимала "Кабинет" со сцены, и имела удовольствие наблюдать, как заряженный музыкой народ начал водить хороводы. Чо? Хороводы? Я привыкла видеть на концертах слэм, мош и слушать треск ребер. :D
"Кабинет", кстати, отыграли офигенно. Завели толпу с пол-оборота. Илья пообещал разогнать тучи, и действительно, дождь постепенно прекратился и под конец даже появились намеки на солнце. А когда мы ушли со сцены, снова начало моросить.)







Collapse )

Mordor в Москва Hall 10 марта

Пощелкала Mordor на концерте 10 марта, просто, из зала, теперь сижу и разгребаю.
Фиг его вообще знает, как снимать на таких концертах, часть отсняла на 24-105 - есессна, темно, часть на светосильный полтинник - с ним уже можно покрутить в разные стороны исо и выдержку, но все равно как-то трэшово. Надо наверное купить какой-нибудь зум 2.8 и будет мне счастье. Правда, счастье нынче стоит от 50 до 70 тысяч, то есть, в наших единицах измерения, примерно 2,5 round trip билета в Токио.
Перед этим, в воскресенье, завозили Алику пару бас-гитар (им нужно было аж три на одну из песен). Алик сейчас работает в Главклубе, там в тот день был концерт какой-то, очередища на улице, мы достаем из машины кофры с гитарами, идем ко входу, к нам подскакивает паренек со словами: "Не нужны билеты??!1", а потом так потерянно: "А-а, вы музыканты..."

Мне тут кстати витаминки прописали, с широким таким спектром показаний для применения - от усиленных умственных и физических нагрузок во время тренировок до лечения ишемии. И вот от них походу дает, обычно в это время я уже стекаю тупой амебой с кухонного стула и строю планы на следующий день, а тут вот фотки обрабатываю. Еще такой бодряк дают тортики и всякие быстрые углеводы по вечерам. Я как-то на Пашином др после четвертого куска до 5 утра не могла уснуть, теперь стараюсь не злоупотреблять.

Олсо, я буду рада советам по концертной съемке и по обработке такого вот шумного непотребства.





Collapse )

(no subject)

Хочу с папой в Шотландию. Все уже предвкушают наше фееричное возвращение в килтах и с волынками, и папу, въезжающего в зал прибытия на каталке с капельницей с виски.