Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

2020/1

DSC03480777.jpg

Моя маленькая традиция встречать первый рассвет нового года появилась несколько лет назад, и в блоге уже есть несколько записей с такими фотографиями. Не знаю, почему мне придумался этот ритуал, и почему он стал для меня важным, просто почему-то появился и закрепился в млоей жизни, и всё.
А уже потом, спустя несколько таких рассветов, я узнала про хацухинодэ — так в Японии называют первый восход солнца в наступившем году, и его принято встречать. У меня в жизни уже набралось достаточно таких моментов, кореллирующих с теми или иными вещами в японской культуре, и я всегда узнавала об этом постфактум. Даже этот рассвет — новогодняя ночь у нас обычно заканчивается часов в 5 утра, и я не помню, когда мне вдруг пришло в голову, что я должна встречать солнце лично. Хорошо пообщаться с только вступившим в свои права годом один на один, пока все спят.

Collapse )

誕生日2018



У меня в блоге становится все меньше домашних фотографий, потому что в общем потоке путешествий и съемок им присваивается все меньший приоритет, но надо это делать хоть иногда, в первую очередь для себя, потому что иногда очень уютно, например, пролистать записи с новогодним тэгом и подпитаться атмосферой.
Правда, дома я сейчас очень редко достаю камеру, видимо, боюсь очередных гигабайтов фотографий, которые будут смиренно ждать обработки :D Но хотя бы дни рождения надо запечатлевать. Раз в год-два, не поверите, мы даже печатаем эти фотки и складываем в альбомы, а альбомы еще и периодически дарим бабушкам и дедушкам, не обременённым интернетом. У меня, кстати, медиатеки вообще никак не организованы — оно все хранится на худо-бедно отсортированных по годам и датам папках на разных внешних хардах, и на несчестной тайм капсуле, которую я периодически разбираю, но уж очень неохота лезть в этот старый хлам, а а фликре так вообще бесконечный поток фотографий, и мне даже страшно думать о том, как складывать по папкам эти горы приключений. :D
Так, в общем, др! Тоже сильно мало фоток и много меня. После нескольких месяцев в Японии собираться всей семьей было особенно приятно, а мостик-между-мирами образовался благодаря моему сэнсею, Юлии-сан, которая прилетела в Москву в августе, и, конечно, получила приглашение задолго до :)


Collapse )

Про подарки



Я, кстати, обещала показать поближе новогодние подарки.
Я люблю упаковывать! Даже когда на это нет времени и сил. Пара вечеров с клеевым пистолетом, чуть-чуть фантазии, и дюжина коробочек и свертков превращаются в обещание чуда. Не могу назвать себя мегакрутым упаковщиком, но для меня это превратилось в обязательную часть новогоднего ритуала. Вообще, мне кажется, нельзя прочувствовать праздник, ничего не делая. Такое ощущение, что новогоднее настроение любит тех, кто сам в эту пору превращается в упоротых новогодних или рождественских эльфов - нужно бегать по магазинам и выходить из них нагруженным пакетами, или практически без улова и с тревожными мыслями о том, где бы еще поискать подарки, и разматывать бесконечные бусы и гирлянды, и чистить принесенную из гаража елку, покрывшуюся пылью и впитавшую запах бензина... Ну это какой-то такой предпраздничный no pain - no gain, и в награду в душе начинает искрится то самое ощущение приближения праздника.

Так вот, о подарках. Во-первых, вот ссылка на прошлогодний пост.
Я никак не готовлюсь к их украшению заранее, я просто использую то, что у меня есть, и, я считаю, так и надо - если пройтись по магазинам, можно исполнить самую безумную декоративную фантазию, но особый смак - придумать что-то из того, что имеешь здесь и сейчас. Не бояться клеить, резать, красить. Сейчас в интернетах очень много идей по упаковке подарков, я стараюсь просматривать тематические подборки такого рода, но, честно, пока ни одной увиденной идеей не воспользовалась - не сошлась с ними желаниями и материалами.
И каждый подарок я... ну, даже не то что бы стараюсь, а интуитивно упаковываю под отдельно взятого человека, чтобы это было нем просто нарядно и празднично, но и немного отражало получателя подарка, может, даже, рассказывало бы его маленькую историю.
Да, я понимаю, многое можно было сделать аккуратнее. Но уж сколько было сил и времени.
И еще важный фактор - это упаковка. Нужно, чтобы ее было не жалко разорвать и выбросить.
Снимала я их все уже вечером, при электрическом освещении, а оно, конечно, не самое приятное.
И еще - все подарки отлично пережили транспортировку в большом икеевском мешке, ничего не помялось и не отвалилось.

Если у вас тоже есть фотографии новогодних подарков - поделитесь ими в комментариях! Может, вы нашли какую-то удивительно красивую бумагу, или очень удачно использовали какие-то идеи или приёмы?

Вот, например, подарок для бро. В основе он довольно сдержанный, серебристый, с хвоей, вполне такой мужской - как и мой стильный, быстрый и резкий брат. Ну а синяя птица с радужным хвостом - это, наверное, мое пожелание счастья ему. И искрящийся хвост из удачи, конечно! ;D



Collapse )

25

Перед днем рождения полагается немного попсиховать и попереживать за бесцельно прожитые годы, но мне немного некогда.
Такая серьезная дата. Надо сделать что-нибудь глобальное и оставить след в истории. Пожелайте мне всего хорошего, ребята! :)
Один из плюсов дня рождения - можно делать торт вообще как хочешь. Ну, естественно, не забывая о том, что людям его еще и есть.
Главное - довезти теперь это сооружение до места назначения. ;)

0_KA7492777

Collapse )

Girls power

Ну, традиционно, с 8 марта! :)
Давайте опустим рассуждения, что это за праздник и зачем. Это типа день всех носителей ХХ-хромосом и весны. И прекрасно.
С женским потом у меня отношения не заладились с самого начала моего жизненного пути. :) Я предпочитала дружить с мальчиками, потому что девочки казались слишком манерными, нечестными, озабоченными собой, ну и вообще неприятными. Мы с Т позднее клеймили таких словом "змеи" и без проблем понимали, что мы имеем в виду.
Потом я стала замечать, что из поведение не имеет ничего общего с понятием "женственность", скорее даже обратно ему и... пародийно.
Женственность - это что-то внутри. Это что-то в уголках глаз, что заставляет тебя доверить этому существу заботу о себе, что притягивает и дает ощущение тепла. Ни юбки, ни каблуки, ни укладка не приближают к этому ни на йоту. Сходите на транс-вечеринку - дамы, чо.
Быть женщиной - значит быть мудрой. Это огромная сила и огромная мудрость, это как вода, мягкая, но стачивающая скалы. Просто быть жестким внутри и жестким снаружи, просто прикрывать жесткостью свое мягкое брюшко, а быть непоколебимым и твёрдым, но излучать свет и уют - это сверхзадача.
Быть женщиной - быть разной. Чтобы сразу было понятно, кто ты, независимо от того, надето на тебе платье-футляр и фамильный жемчуг или камуфляжные штаны с видавшими вилы кедами.
Надеюсь, когда-нибудь я этому научусь.

Сейлор Марс - это максимум, что я могу выжать из себя в фш за полчаса, потому что рисовать на планшете с нуля у меня пока не очень выходит. Обычно юзаю в качестве основы бумажные эскизы.

А еще девочки поздравляют друг друга с 8 марта, а мальчики друг друга с 23 февраля - нет. Ололо.

ДР мамы



Мой жж сейчас состоит из записей "Япония - ДР - Япония - ДР". И мне это нравится ;)
Пусть все думают, что у меня в жизни вообще не бывает будней на самом деле нет.
Вообще, Паша именует февраль не иначе как "черным" - др бро, мамы, Пашиной мамы, и 23 февраля. И еще сестра 15-го января, через неделю после Рождества и через две после НГ :D
Ну так вот, мама. Мои френды с моей мамой уже заочно знакомы - она вяжет волшебных единорогов, которые разъезжаются по разным людям, городам и странам, а ее первый единорог, мой Токи, уже, наверное, знает Токио как свои копытца. ;)
На самом деле, что хочу сказать. Сейчас, с высоты своих прожитых (ахаха) лет, я могу взглянуть на свое детство и оценить отношение своих родителей. И чем чаще я это делаю, тем больше я благодарна маме. Она не идеальная мать, она не всегда педагогична, может, не всегда справедлива, и за это ей спасибо. Спасибо за то, что, воспитывая меня, она была мягкой, спокойной и мудрой, и при этом была просто человеком. И мне всегда было понятно, что любящие нас взрослые больше знают, имеют больше опыта, но они - не абсолютная истина. Она проводила со мной кучу времени, но не лезла в мои дела больше, чем стоило. Вместе мы провели гигантское множество часов, особенно за творчеством - мама покупала мне кучу книжек с туториалами по объемным открыткам, куклам из носков, карнавальным костюмам, папье маше, оригами... И мы с удовольствием возились, клея адвент-календари, собирая зоопарк из винных пробок, отливая и раскрашивая гипсовые фигурки... В творчестве она поддерживала и поддерживает меня всегда. И сколько бы у нас не было конфликтов, глупых и не очень, мама дала мне главное - мой собственный мир. Она, возможно, сама того не подозревая, создала огромную Вселенную, которая помещается в моей голове.
А еще с ней просто комфортно. Мне нравится, что, когда я хочу куда-нибудь съездить или погулять, я могу позвонить маме. Она не приемлет некоторых моих точек зрения, но мы болтаем на любые темы, от принудительной липосакции до религии. Я сажусь в машину и рассказываю, что Кай с утра ел свою блевотину, а я люблю корочки от кексов, мы купили мотоцикл, и все такое. Мама разносторонняя. Ей интересно все - медицина, психология, биология, астрономия, садоводство... Она никогда не смотрела сериалов, и привила мне любовь к научно-популярным передачам, как к единственным, которые можно смотреть по телевизору, не считая мультиков %)
Мама любит кофе, научную фантастику, рукоделие (от вязания до декупажа), платья-футляры, Фредди Меркьюри, а еще море. Почему-то она плотно ассоциируется у меня с морской темой, может быть, из-за ее темно-синих платьев. Я сразу думаю о сине-белых волнах, о чайках и маяках. И торт захотелось сделать какой-то такой. С морем.

Collapse )

И с др немного фотографий. У бабушки собирались, надо немного встряхнуть ее квартиру, чтобы не скучала :D



Collapse )

ДР Сани

Лето урожайно на дни рождения. Нам понравилось сидеть на травке, как на день ЗВ, и мы решили Санин др отметить так же. Кстати, для отмечалова с родными он заказывал у меня торт и остался доволен :3
Если в двух словах, мы клево посидели, вкусно поели, изобрели новый вид спорта - конное фрисби, и Алекс с Олегом рвади на себе одежду. Сначала кто-то расковырял кому-то дырочку на джинсах, потом кто-то отомстил, а через пару секунд они уже скакали и срывали друг с друга джинсы, не то что бы делая из них шорты, а просто разрывая в хлам, и остаток дня тусили в алексовских шортиках. :D







Collapse )

ДР Олега

В субботу отметили др Олега, который случился несколькими днями ранее. Очень круто, что теперь можно собираться у нас большими компаниями.
Накануне, правда, меня угораздило простудиться, + еще подготовка к Пасхе, куличи-яйца, уборка, все дела.. Договорились, что с меня торт и вкусняшки, а с Олега уже все остальное. Олежа, правда, в этом плане типичный холостяк и не прочь затариться покупными салатами, майонезом и крабовыми палками, но его идея запекать в фольге огромные картохи и начинять их различными топпингами пошла по-моему хорошо) Плюс побольше свежих овощей и сыра. Кстати, количество народа, единовременно пришедшего к нам, в этот раз побило рекорды, потому что обычно гости сменяют друг друга - кто-то может раньше, кто-то позже, кому-то пора ехать и так далее. Но поскольку мы фоткали на полтинник, этого не видно.)
А еще я сварила и святила лишний десяток белых яиц, мы раскрашивали их пищевыми фломастерами и потом Олег угадывал, где чье %)
И вообще почти не пили (растем!) и как-то очень мило провели время, под 6 эпизод Star Wars и второго Терминатора. Все закончилось, есессна, Мэд Максом, но к этому времени я уже спала.)

Мы подарили всем пришедшим по мини-куличику %)



Collapse )

14 февраля

Мне Ирка на Новый год пдарила офигительную книжку - Упаковка крой, там десятки разверток самых разных коробок любых форм и степеней сложности. Все руки чесались что-нибудь оттуда сделать и все никак не было времени, а ко дню святого Валентина я наконец созрела и произвела на свет кальмара. На основе коробки-ракеты. Почему кальмар? Ну, была у меняCollapse )картинка к празднику. Кальмар был нафарширован всякими сладостями, которые любит Ал. Мы в приницпе решили не заморчиваться и ничего друг другу не дарить, так что головоногий его очень порадовал, а следующие полдня он грустил, что ничего мне не подготовил :)
Но для меня возможность сделать такой подарок - лучше, чем получить подарок самой. Так что муж дарит мне возможность делать ему всякие приятные вещи. Такого не купишь ;)



Collapse )

А открытка на ДСВ в этом году нарисовалась такая. Надо их напечатать как-нибудь, что ли.

Гонконг, перед отъездом



На следющий день у нас оставалось немного времени, и для начала мы решили прогуляться по Биологическому и Зоологическому садам, которые располагались буквально в 5 минутах от нашего отеля. По сути это один огромный парк, который разделен на две половины Albany Road. Вход свободный, гуляй - не хочу, смотри на пташек и животину. Все растения подписаны, можно не гадать, что за чудо перед тобой и как его потом найти, чтоб на даче посадить.

Collapse )

Снимаю такой вот типичный гонконгский пейзаж, и мы едем укладывать вещи..