Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

JP2020

DSC04616777.jpg

Вообще-то я почти дописала пост побольше (и постарее), но, пока я тут редактировала осенние японские фотографии, я как-то незаметно оказалась здесь снова. То ли моей оперативной памяти не хватает, чтобы дополнить все снимки связным текстом, то ли формат ЖЖ уже как-то не мотивирует, то ли пора наконец заводить stand alone блог и делать там всё, что захочу. Стандартизация, конечно, дисциплинирует, что такими темпами я буду являть что-то миру ещё реже, чем BadComedian, только это будет не так долгожданно и контент будет совсем иного качества, ага.
В общем, я отловила этот момент, когда собственные установки начинают потихоньку замыкать вокруг тебя плотное кольцо, и отменила для себя все эти ни на чём не основанные критерии, типа "писать в хронологическом порядке" или "слишком мало фоток для одного поста". Ну просто потому что жизнь так не работает, и сдувать пыль с подзалежавшегося материала надо не тогда, когда до него докопал наконец, а когда тебе хочется об этом рассказать. Поэтому — ура, актуальное и вчерашнее!
Кажется, это мой 8 раз в Японии, и он похож на предыдущие, но совсем другой.

Collapse )

Нереальный Токио



Залила несколько видео на ютюб. Тут мы сидим в Маке на Уэно, Алекс, по-моему, спит, а я просто разглядываю вечернюю улице через стекло.

Сегодня на рассвете снился забавный сон.
Я начала показывать маме Токио в Гугл мэпс (видимо, это была очередная попытка уломать ее оставить на недельку любимую работу и вырваться в город мечты), разные места, локации, все сильнее увеличивая картинку. И тут как-то плавно и незаметно гугловские снимки со спутников спроецировались на мир вокруг нас. Мы как бы в Токио, чувствуем ногами асфальт с разметкой для слабовидящих, ощущаем солнечные лучи, мимо проезжают велосипедисты, но это все - проекция, матрица. Причем здания и места, которые по какой-то причине не смогли загрузиться, завешаны белой или зеленой строительной пленкой :)
Мы заходим в разные магазины, я показываю ей всякие мелочи, которые она могла бы увидеть в реальном городе. Мы недалеко от Уэно, я предлагаю пешком дойти до Недзу, но тут начинается ливень, и мы бежим в метро. Не помню станцию, но помню, что это линия Синдзюку, светло-зеленая, которая принадлежит другой транспортной компании.
В метро мы долго разбираемся с автоматом (во сне они какие-то странные и выполняли кучу функций помимо продажи билетов), и когда, наконец, мы получаем билеты, я просыпаюсь.

Шанхай 1.1

Доброе уютное утро, небольшой аккуратный номер и ништяки из предыдущего поста на завтрак :3 Йогурт в Сарбаксе всегда прикольный, а штука с бананом, хоть и привела Алекса в восторг, мне показалась странной. То есть, банан-то ок, но сливкам я не верю, а хлеб в Китае везде странный, как будто из одного крахмала. Но в целом вкусно.



Следующий этап - разогревающая мазь для коленок. От меня разило мятой в радиусе полсотни метров, где бы я ни находилась :D В толпе меня можно было искать исключительно по сшибающему с ног мятному запаху. Хороший способ экономить на сотовой связи, чо.

А потом пешком до Nanjing Road, шанхайской пешеходной улице. Вообще-то туда логичнее идти вечером, но мы почему-то решили, что нам по пути.

Collapse )


Остальная часть прогулки - небольшим следующим постом. ;)

(no subject)

В промежутках между все еще не очень полезными парами, пробками и чтением пятого Поттера в метро мечтаю согреться, пожрать, поспать и строю грандиозные творческие планы на вечер. Вечером сил хватает на вышивание мишки под елкой и творческое раскладывание конфеток по адвент-календарям. В целом есть сладкое ощущение новизны и перемен. Я сейчас - главная движущая сила, изобретающая, ищущая, оптимизирующая, пусть еще и совсем неопытная.
Всю неделю хотела показать вам спасительную силу - овсяные печеньки и полукилограммовую плитку шоколада








Collapse )

(no subject)

Я еще здесь, guys, самочувствие в норме, давление 110/70, как обычно, брадикардия.)
Rammstein прошел офигительно все три раза, особенно доставило то, что я наконец дорвалась до самолета, и хотя до Питера болтаться в воздухе всего час, полет круто освежил мои чувства и воспоминания. В Питере я была впервые, мы всей компанией пробыли там меньше суток - прилет в 2 часа дня, вылет в 10.30 утра на следующий день. Город я видела только по пути к метро и из окна такси. Но тем не менее мы успели заметить, что все не так застроено, как в Москве, и что люди, конечно, подозрительно милые. + в нас успели вселить ужас циклопические сосули, мы успели поесть в местной ниппонской забегаловке (а некто синий успел чудовищно обожраться), успели заценить постапокалиптические станции-бункеры в метро,и, да, впервые в жизни на концерте Раммов я восседала на трибуне, а не проходила школу выживания в фан-зоне ;)
О самих концертах лучше даже не начинать говорить, слишком много эмоций.

Мистер Блу по вечерам занимается исключительно выпечкой, цените мой очередной чудный кекс. Да, под сахарной пудрой и вишенками не скрывается нечто, требующее срочной утилизации с пометкой "biohazard" и дезинфекции близлежащих населенных пунктов. ;)





Collapse )


И чтобы окончательно засорить вам всем френдленту, еще пара будничных картинок. Счастливых вам картошек.)





Collapse )

(no subject)

Тяжелый ноябрьский тухляк абсолютно везде.
Начиная с погоды (очевидно, причины) и заканчивая уже второй раз впадающей в анабиоз улиткой, неожиданно дрыхнущим целыми днями на батарее котом и мной.
Единственное приятное, ради чего выпихиваешь себя из сине-зеленой постели с утра пораньше - это планомерная аннигиляция вкусностей в доме. Увы, за аннигиляцией следуют ванная, мейкап, а потом здравомыслящая и рассудительная часть моего Я тащит все остальное в универ. Универ - это 10 минут пешком до метро, 40 минут под землей, 30 минут бесплодного ожидания, 15 минут в автобусе и еще 10 пешком, раздевалка и заранее заготовленный обед (вчера - омлет с овощами в пароварке и бри), потом опять ожидание, автобус, метро, улица, и я дома. С осознанием того, как много еще предстоит сделать и как ничтожно мало уже сделано.
Нехочунехочунехочу.
В это время надо готовиться к декабрю, к адвенту, планировать, что повесишь на елку и печь яблочные пироги по всем рецептам, которые только можешь найти. На улицу - только на машине и только в случае крайней необходимости.

Но нифига. До идиллии еще жить и жить.