Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

2020/9

DSC062307777.jpg


Самолёты напоминают мне о доме. О доме, где выросла очень важная часть меня. Рядом был аэропорт, и самолёты постоянно гудели в голубом небе, над сливовыми и яблоневыми деревьями, над слегка колючим стриженым газоном, над остроконечной крышей беседки. Гудели днём, когда я читала Хроники Нарнии на диване на втором этаже, гудели светлыми вечерами, когда мы с братом переставляли круглые поливалки для газона, и вечерами тёмными, когда в стёклах многократно отражались люстры и уличные фонари, и за ними нельзя было разглядеть сигнальных огней стальных птиц. Всё, что мы делали, сопровождалось низким, утробным, обволакивающим, успокаивающим гулом, с той высоты, когда он уже не давит, но ещё заметен. Листать старые книжки на мансарде, трясти баллон со взбитыми сливками, чтобы выдавить их в фруктовый салат (по-моему это была наша с братом основная еда, а ещё даниссимо и странные шоколадки с мятой из только-только открывшейся в Химках Икеи), кормить огромных соседских кроликов, смотреть Каспера на VHS, устроившись вдвоём, если не втроём, в огромном бежевом кресле — всё под блестящими крыльями самолётов.
Здесь у меня появился конфетно-голубой айпод мини, а потом его сменил айпод видео, под завязку забитый, как мне тогда казалось, всей музыкой, которая только может быть на свете, знакомой и незнакомой, от Ника Кейва и Siouxsie and the Banshees до моих Rammstein и Nine Inch Nails.
Гул самолётных двигателей — это тёплая волна счастья, мягко накрывающая воспоминаниями о серых узорах с кентаврами и единорогами на книжных переплётах, о кошачьих лапках, топающих по лестницам, о кухне синего цвета, которую так заливало солнцем в ясные дни.

Collapse )

Seoul. Day 1-2.



Ну так вот, Корея.
Что можно успеть в столице за 3,5 дня?
С такими мыслями я открыла несколько онлайн-путеводителей и быстро накидала список из объектов, которые могут быть мне интересны. Ключевое слово - мне. В каждом место обязательно есть свой список "маст си", большая часть которого - дворцы и храмы, которые, хоть и обрисовывают культуру и историю страны в целом, но обладают довольно рафинированной атмосферой - как следует подновленная старина и местные в национальных костюмах. Это нет.
Очень заманчивым выглядело описание парка Everland, но на тот момент температура в тени достигала 34 градусов. Чтобы целый день кататься на аттракционах в такую погоду, нужно было хотя бы акклиматизироваться. Так что парки - тоже нет.
Вообще, мне категорически не хотелось превращать свой побег в калейдоскоп из достопримечательностей, поэтому я выбрала пару интересных районов и несколько конкретных локаций, показавшихся мне занимательными, а еще спасибо Кате darklenz за подсказки - они мне очень пригодились.

Итак, новая точка на карте. Груженый китайцами Боинг, забавные Hainan Airlines, и вот, спустя 8 часов, в иллюминаторе появляется давно знакомый дракон Шоуду, ощетинившийся кирпичного цвета крышей. Family Mart, горячее и сладкое соевое молоко с пенкой, а затем - стильные бело-голубые Korean Air. Можно было бы прилететь в Ичхон, который славится своей технологичностью и удосбтвом, но от него до города порядка 70 километров, поэтому пришлось выбрать его скромного собрата Кимпо. Кстати, на выходе из аэропорта можно взять в аренду карманный модем, несколько гигов интернета будут стоить всего 5 баксов в день, но в залог нужно оставить около $200 - имейте это в виду. Инет мне сильно помог - к модему можно подключать до 3 устройств одновременно, скорость отличная, ты все время на связи - фб, инстаграм, вк, и не нужно думать о навигации. Впрочем, ни maps.me, ни эппловские карты, ни гугл категорически не желали распознавать некоторые адреса.


Collapse )

Япония на айфон



Все в путешествии что-то да снимают на мобилу. :)
У нас тоже есть фотки из Японии, пусть и не так много. Некоторые из них неплохо дополнили бы мои японские посты, но не очень хотелось тасовать нормальные фотографии с телефонными, и я решила просто вынести их отдельным постом. Под катом несколько десятков айфонофоток, с моего телефона и телефона Алекса, с инстаграммными фильтрами и без, интересные и не очень. Хоть они и не несут абсолютно никакой художественной ценности, мне они нравятся именно своей непосредственностью и простотой - такие нехитрые путевые заметки, когда что-то увидел, достал из кармана и щелкнул.

Давайте по порядку?

Дома. Забираю все самое необходимое. Шмотки, еда и косметика - в любимом чемодане Hideo Wakamatsu. Эту бело-розовую конфетку всегда легко узнать на ленте транспортера. Что интересно, во всех аэропортах я получаю его идеально чистым, и только в наших родных Шарике и Домике он выезжает черным говном. Как будто грузчики вытирали об него ноги и катались им по асфальту взлетной полосы. Поэтому у нас есть такая услуга, как оборачивание чемодана пленкой. В забугорных аэропортах-чистюлях о таком даже не слышали - в Ханеде пыталась объяснить служащей насчет "plastic wrap", бедная японка ничего не понимала и все указывала на контейнер для мусора из пластика.
В рюкзаке - необходимые в дороге вещи типа салфеток и прочих гигиенических мелочей, фотоаппарат, кое-какая еда и Токи. Токи не хотел помещаться, хотел смотреть на мир. Ну, пусть будет так.
Хорошо помню тот вечер. Был дикий ливень, и только перед нашим отъездом тучи более-менее разошлись. Странное это чувство, не верилось, что через полдня мы будем в далекой стране, о которой могли только мечтать. В такие моменты впадаешь в транс и не чувствуешь особой радости, на автомате проверяешь, все ли закрыл и выключил. И, хотя не осознаешь, КУДА летишь, все равно есть приятный мандраж - дорога, чемоданы, гигантские аэропорты из стекла и бетона и самолеты.. Эта легкая, почти незаметная вибрация пола, когда ступаешь на борт, и приглушенный гул...

Collapse )

15-18/365



Немного сканов из трэвел-бука. Этот - зарисовка из самолета, мы купили Уно Plants VS Zombies и во время полета сыграли фигову кучу партий :) Креативный такой набор, правда, карты "Уно" там почему-то нет, но на игру особо не влияет.

Collapse )

(no subject)

Я люблю аэропорты.
Жизнь - это постоянное движение и дорога. Аэропорты - это одновременно вечное движение и вакуум, в котором почти не ощущаешь времени и пространства. Для меня это как льюисовский лес-между-мирами, правда, когда ищу гейт, ловлю себя на том, что провожу аналогию с прудом, в который можно нырнуть и вынырнуть совсем в другом мире, может, уже знакомом, а может, совсем новом. :)
Жаль, что сейчас совсем нечасто приходится испытывать это ощущение свободы, когда смотришь в окно на железных птиц, а все твои вещи помещаются в рюкзак.





Collapse )




(no subject)

Нашу группу вчера сняли с пар и отправили на Полежаевскую в какой-то универ, поддерживать какого-то нашего препода. который у нас ничего не ведет, естесственно, под страхом смертной казни, потери 100 очков от кармы, риска переродиться лягушкой не сдать госы. Студентско-преподавательская самодеятельность, как всегда, неимоверно жжот.
Девочки накалякали пару плакатов, и я тоже постаралась - расписала воздушные шарики фейсами типа me gusta.
Но суть не в этом.
Универ на Полежаевской каким-то образом оказался в 2х шагах от Ходынки.
Я там не была сто лет.
Как и следовало ожидать, там все плохо. Вертушки уже не досчитываются лопастей, кукурузничек стал просто горой хлама, у Ил-14 просто отвалилась кабина, а из Миг-17 остался только один, и то со снятым рыльцем. Охранник, новый и незнакомый, говорит, что их потихоньку вывозят, реставрируют и продают. На мои вопросы, куда и кому, только безразлично пожал плечами. Но судя по поредевшим рядам и нескольким передвинутым самолетам со снятыми крыльями, их и правда вывозят, и я все-так надеюсь, что не на свалку.
Вечером листали фотографии в старых папках и вспоминали, как здорово мы бегали по крыльям пару лет назад. Кажется, что действительно, чем старше становишься, тем сильнее ускоряется под тобой планета и столько вещей случились будто бы вчера.

Там рядом какая-то масштабная стройка, прямо как мне снилось когда-то. Но Су-27 один из немногих держится молодцом.




Collapse )

(no subject)

В субботу, 20 августа, мы все-таки выбрались! :3 Сейчас я уже порядком подрастеряла все мысли и толком не знаю, с чего начать. Самое неожиданное - это, наверное, организация. Мы все уже были морально готовы пройти некий удивительный квест, которым обычно оборачиваются все проводящиеся у нас масштабные мероприятия, но все оказалось удивительно четко и удивительно просто. Удобное расписание экспрессов, бесконечная череда бесплатных автобусов, бесчисленные стрелочки с надписью "МАКС" - не заблудился бы даже полный кретин. :D Конечно, абсолютный комфорт и дикое количества народа несовместимы. Про погоду все знают из СМИ. Да, это было круто, особенно утром.) Мы промоколи, продрогли, и никто никогда не следит за тем, чтобы над башкой несчастного фотографера (а особенно над его агрегатом) был зонт. Но, если ты едешь рассматривать машины для убийств, а не парковые карусели, так даже аутентичней. ;) Дальше по порядку и с иллюстрациями.
Collapse ) Побочный эффект - хочу телевик)

(no subject)

 Уже второй выходной мы мотаемся на дропзону в Киржач, прокачивать Сашкин парашютноспортивный скилл. И, кажется, он не прочь меня приобщить. Все бы ничего, но подготовка к первому прыжку длится чуть ли не 12 часов: где-то к 9 утра ты добираешься до аэродрома, и со всеми инструктажами, подготовками и тренировками шаг в пропасть удается сделать лишь после 8 вечера. Для меня это слишком высокая цена за удовольствие, которое на этом фоне представляется настолько контролируемым и безопасным, что даже как-то сомнительно. Я сразу хочу прыгать, как мужики из видео на ютубе: без парашюта, в трусах, радостно голося и ловя воздушные потоки, а потом подхватывать заранее заготовленного парашютиста. Но это, говорят, доступно только мастерам спорта в десятом колене. :D
А так просто в кайф встать в 5 утра и поехать куда-то далеко, мимо пасущихся коровок, подсолнухов и железных дорог.
В первый раз киржачский аэродром меня дико разочаровал. Я знала, конечно, что для прыжков юзают небольшие кукурузнички, но тут все было как-то совсем уныло - большое пожухлое поле, пара деревянных сарайчиков и медицинский вагончик, только один большой самолет - старый-старый отслуживший Ан-12, разбитый Ми-8 и крошки Ан-2 и Ан-28, которые больше похожи на игрушки с потолка Центрального Детского мира. Собственно и все. Жара, не в меру доброжелательные люди и перспектива многочасового ожидания. Короче, мы запутались, кому кого надо поддерживать. 




Collapse )



В эту субботу было уже проще и быстрее, потому что это был второй Сашкин прыжок с парашютом такого типа, инструктор поведал, куда лететь, и в 7 подъеме, часа в 3 дня, Сашка благополучно приземлился и теперь радуется мини-юбилею в 5 напрыгов.)
Народ был практически тот же, что и в прошлый раз, похоже, что многие приезжают сюда каждые выходные.




Знакомый нам с тех выходных дяденька - отец двоих пацанов, которые тоже прыгают с ним, "чтоб мужиками стали, а не городскими соплежуями". Ему достался прошлый Сашкин розовый Лесник.)










Оператор Серега регулярно опаздывает и каждый раз несется к самолету, одновременно пытаясь попасть ногой в ремень парашютного ранца. Есть еще некий чувак, который при каждом приземлении орет "ГАААЛУБАЯ ЛУНААА!!", но в этот раз мы его не встретили




Collapse )

(no subject)

Самый мощный прилив счастья обычно бывает у меня в больших аэропортах и на борту. Когда в иллюминаторе залитое солнцем поле облаков, стюардессы разносят напитки, и можно с ногами забраться в кресло и проходить очередной уровень на psp. Так уютно и иногда немного не по себе от того, что под тобой почти 10 километров пустоты. Наверное, именно это ощущение немного объединяет.
Это я к тому, что мне нужно поменять загранник, а так лень ехать в основной корпус и заверять заявление. :(

Posted via LiveJournal.app.

(no subject)

Завтра мне стукнет 20, и я искренне боюсь этой даты. Как накануне совершеннолетия - вроде как пора взрослеть, да. Но сейчас я больше ребенок, чем когда бы то ни было.
При словосочетании "20-летняя девушка" представляется что-то нежное и женственное, целеустремленное и свежее.
У меня на полке вся первая серия биониклов с парочкой новых, глиняный Йода, истребитель Дарта Вейдера и Лего Тысячелетний Сокол, копия светового меча Энакина Скайуокера из 3 эпизода и скелет паразауролофа.
Я получаю в подарок фигурку Чужого, повязываю ему голубую ленточку и выгуливаю в Детский мир и Азбуку вкуса.
У меня ни одной юбки и ни одной пары туфель - последний раз это было в начальной школе. У меня вообще ничего, кроме свисающих с задницы штанов и горы футболок.
В разгар сессии я иду и покупаю диск с Варкрафтом.
Я полчаса провожу в магазине Лего, совсместно с продавцом прощупывая пакетики с минифигурками и пытаяюсь угадать, где какая. Да, в тот раз мне попались зомби и медсестра.
Я помню всех ниндзя из Mortal Kombat,  всех киборгов и на досуге пересматриваю Mortal Combat: Conquest, а еще все игры после Ultimate - такое говно.
В кинотеатре все покупают попкорн, а я фигурку MyLittlePony.
Мы с тетей собираем паззлы до двух ночи, болтая о параллельных мирах и Кастанеде.
На полке под телеком мирно лежат PS1, PS2 и Sega, и конечно же тетрис с PSP.
В еде у меня два предпочтения - сыр и шоколад. От Шеврефина до Грюйера, от бельгийских ракушек до 99% горького.
По необъяснимым причинам я не пью и не курю.
Лучшее место для размышлений - потертое крыло Су-27.
Я люблю длинные волосы.
Я люблю лошадей и горы - они такие красивые, что к горлу подкатывает ком.
Мне лучше отпраздновать Новый год с родными, за городом, с шампанским, с запусками фейерверков, с подарками под огромной елкой.

Мизантропия, гедонизм, раздражительность, эгоизм. В этом мире я - беспомощное существо.

Тем не менее, завтра мне 20.