kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

9 мая

Я уже писала о своем отношении к этому празднику, ну, точнее, к тому, что у нас принято с ним делать, так что не буду повторяться.
Но на парад с утреца мы все-таки съездили. Муж помнит, какие были ботинки и ВДВ-шников 2 или 3 года назад, а мне в 5 раз уже откровенно скучно, тем более, что все равно нифига не видно, кроме авиации. :3 И если б я знала, что Олег продрыхнет до 8 часов, я бы лишних полчаса жрала сладости и гладила котюню!
Зато мы потом в музей Задорожного поехали (http://tmuseum.ru, это не реклама, нет :D). Даже маму вытащили. Мы давно туда хотели съездить, но все никак не складывалось, и, конечно, дернули в праздничный день, когда там народу больше всего :) Даже Ночные Волки были, притаранили свой черный паровоз из Секстона. Хирург как-то очень быстро смотался, а жаль, я хотела с ним маму познакомить :)
Музей очень крутой. Впечатляющая коллекция боевой техники на улице - танки всех мастей, пушки разных калибров, МиГи времен WWII, ретро-автомобили. Очень порадовала целая аллея вывезенных с Ходынки самолетов, как будто встретили старых знакомых. Хоть часть из них теперь в надежных руках. Вообще, вся техника в отличном состоянии, грамотно отреставрирована, не то что в музее ВВС, где все тупо замазано краской болотного цвета. Практически все в рабочем состоянии, заливай топливо и лети/едь/стреляй. И вообще, не знаю, это такая разница между государственным и частным музеем, но все очень здорово и стильно сделано - территория, здания, интерьеры. Куча интересных мелочей и деталей, кафешки, туалеты - все продумано, даже кажется, что находишься в каком-то европейском современном музее. Экспозиция в здании тоже доставляет - шикарные ретро-авто, советские и иностранные, нашлось место даже для болидов Ф1, и все это разбавляется коллекциями старых фотоаппаратов, советской посуды и прочими символами эпохи. Впечатления остались самые лучшие, здорово, когда люди с такой любовью и умением подходят к делу. Очень-очень советую съездить. Чего стоят только ряды советских мотоциклов, холеных, сияющих хромом и разноцветных, как карамельки, или колонна строгих БМВ, как на подбор, черных и серьезных.
И мы там даже встретили бьюик, который Ирка арендовывала на свадьбу! Сверили номера - реально он. Стоит на солнышке, красавец, сверкает бамперами. :)
Короче, как говорится, лучше один раз увидеть. :)
Я особо много не снимала, все равно с тоннами фотографий экспонатов потом делать нечего.











Ваще отлично. Че трогать? :D









Тот самый бьюик







Старые камеры. Мама загорелась и посоветовала дедушке выставить в сервант все его старые фотоаппараты, благо у него их штук 5 или 6, не менее раритетных.



Кассовый аппарат, шик















Потом заехали к бабушке с дедушкой, попили кофе, поболтали, поделились новостями. Хотели еще пойти на Сашкину крышу смотреть салют, но там поменяли замки.
В целом, хороший такой семейный выходной получился, это выпадает не так часто, так что я очень рада. :3
А то я тут диплом пишу - это вообще апокалипсис, все должно быть готово вчера, а там еще пахать и пахать. Нефигово так пахать. И как всегда, в самый ответственный момент мозги вырубаются, и даже мак начинает аццки тормозить, причем по неизвестной причине - хард в поряде, остальное прошерстили, тоже норм. Ну, будем стараться, чо.
Tags: [celebrate!], [ich], [photo], [события]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments