?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гонконг 1.2




Реальность ГК меня прямо-таки преследует. Живые воспоминания о разных мелочах - как мы ездили в двухэтажном автобусе по узким улочкам, или регулярно ходили мимо ifc молла, или бегали в wellcome за йогуртом - накрывают в самые неожиданные моменты.
Но самое офигенное в ГК для меня - это Диснейленд :D Сколько раз я сокрушалась, что мне уже 18-19-20, а я ни разу не была в Диснейленде, и вот оно случилось. И это действительно офигенно!
До Диснейленда можно добраться на метро по специальной ветке, Disneyland Resort Line. Уже это - разрыв шаблона, что можно сесть на метро и поехать в Диснейленд. :D Он делится на 4 тематических зоны - Tommorrowland, Fantasyland, Adventureland и Main Street. Это самый маленький из Диснейлендов, в США, как говорит бро, тематических парков аж 8. Мне, пожалуй, больше всего понравился Adventureland, хотя они все одинаково крутые. Мы там зависли на целый день. Несмотря на обилие аниматоров в невероятных костюмах, кучу декораций и упоминаний о Микки на каждом шагу, нет никакого ощущения фальши, рафинированности или излишней наивности. Все как-то очень просто и естественно, но вместе с тем аккуратно и четко. И правда попадаешь в совершенно другой мир. Все суперпродумано - от организации очередей и и красивущих аттракционов до держателей туалетной бумаги.) Все новенькое, красивое и блестящее. Все можно потрогать, повертеть, потыкать. Короче, у меня столько впечатлений, что я до сих пор не могу внятно ничего рассказать, лучше смотрите комменты к фоткам. :3

Disneyland Resort Line, спазу понятно, куда поезд едет :)





О да! Сердце уже начинает обливаться слизью!



и, конечно, водопроводные люки :)



Фонтанчик на входе в парк. Микки подпрыгивает на струе вверх-вниз)



Main Street, USA - центральная зона в парке, стилизованная под Америку 50-х. Почти все эти милые здания - один большой сувенирный магазин со сквозными проходами, но какие там сувениры! И внутри тоже все такое конфетное. Полдня можно метаться от футболки к кружке, от кружки к коробкам печенья, ручкам и всякой такой фигне, даже если вы не шопоголик, уж больно оно все яркое и красивое.





Внутри шопа, оформленного на тему фотографии





Собсна вид с главной улицы на замок





Сувениры :3



Очередная стильная витрина



Tommorowland)






Первое, на чем мы прокатились - это Little World, большой замок, внутри которого настоящий маленький мир - механические куклы, стилизованные под разные народы и культуры, поют диснеевскую мелодию, каждый народ на свой лад. Я панически не люблю кукол, но, блин, сочно, даже мне понравилось.















Little World снаружи



Тут пробило полдень и вышел оркестр)





Ну, в этих чашках только дурак не сфоткался :)



Гирлянды над едальней. Кстати, несмотря на то, что вегетарианское блюдо только одно - рис с грибами, китайской капустой и еще какой-то фигней, оно очень даже вкусное. Такая типичная китайская еда, на пару, не пересоленная, с каким-то слизистым соусом :) А еще там к нам пристала оса, и муж даже с тарелкой пытался куда-то уйти, но она просто неотступно следовала за ним и все.



Пока мы ели, начался какой-то экшн, я оставила Сашу в неравном поединке с осой и побежала смотреть. И, да, это он! Диснеевский парад, которым в детстве нас нещадно травили по телеку в перерывах между Микки и Чипом и Дейлом! :3















Мне вообще нравится Базз, но такой Базз мне нравится особенно)





И пруфпик)



А в Fantasyland мы наконец покатались на большой аутентичной карусели. Видя, как у меня в зобу сперло дыханье при виде нескольких десятков нарядных лошадок, САшка взял у меня фотик и плюхнулся в сани перед моей лошадью, так что теперь у меня есть крутые фотографии на карусели - мечте моего детства :D









Экскалибур дико тянули, но чота пока никак.



Adventureland, на тему золотоискателей, Дикого Запада и Индианы Джонса.





Очередной аттракцион, где садишься-едешь-смотришь. На этот раз садишься в лодочку, которой управляет капитан-азиаточка, всю поездку сладеньким и сексуальным голосом комментирующая зебр, нападающих аборигенов и прочие приключения.



В очередь!



Жарко, вертушки не справляются



Наш кэп)









Отличный перформанс, там в углу гиена - она заразительно ржет)



Приплыли к злобным враждебным туземцам, пришлось уматывать



А потом загорелась вода и огонь начал подбираться все ближе!



Но лягоподобная пещера срыгнула и затушила его



Посоны





Это в очереди на Grizzly Gulch, что-то типа американских горок с забавным сюжетом. Как всегда, очередь петляет среди разных декораций. На самих горках попросили убрать камеру, но я и на телефон снимать не стала - слишком велика вероятность выронить девайс.





Девочки ждут очередной парад)



Шопы! :3



Чувак с велороялем!



Вокруг Диснейленда есть железная дорога, рельсы находятся довольно высоко и можно прокатиться на милом паровозике, посмореть на парк в целом, что мы и сделали:







Вот и все, это очень малая часть фотографий и впечатлений, но, кажется, мы твердо намерены вернуться туда еще раз.

И, да, когда выходишь из метро, открывается такой вид:

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
ukaija
Mar. 15th, 2013 05:14 pm (UTC)
Я тебя понимаю про "мне уже 18-19-20,а я еще не была" - у меня точно так же,только мне на днях уже 23,а я еще нигде толком не была.Снова исхожу слюнями по фото,спасибо!
Теперь мечтаю еще больше)))

ЗЫ:Медузы в работе)
kotokhira
Mar. 16th, 2013 03:40 am (UTC)
А мне тоже 23 в этом году, какие ж мы старперы)
Ничо, все осуществимо! Обычно нет времени и денег, но если очень захотеть, находится и то, и другое)
ukaija
Mar. 16th, 2013 07:50 am (UTC)
Ну не то чтобы совсем старперы - но что-то в этом есть))))
Да,главное захотеть - вот я и хочу - и работая в эту сторону активно,кто знает - может скоро не надо будет тырить у тебя фото медуз и Диснейленда;)
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

kotokhira
kotokhira

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com