?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




При перспективе пойти в парк, если это не парк с аттракционами, воздушными шариками и сахарной ватой, я сразу как-то приунываю и представляю себе скучные аллеи-деревья-дубы-березы-аллеи, осенью еще куда ни шло, а летом с монотонной зеленью вообще тоска.
Но Монрепо не такой, нееет :3  Камни-сосны-камни-мох-вода-вода-вода-камни-сосны! Вот это совсем другое дело :D
По самому парку мы особо не гуляли, зато поскакали по острову мертвых, он же остров Людвигштайна.




Выходим мы к воде, а том опа!







Внезапно какая-то коала



















На остров мертвых народ перевозит местный Харон. Харон в преклонных летах и сильно нетрезв, а на берегу под елочкой спит его еще более нетрезвый напарник. Наш сумрачный лодочник, обдавая перегаром и вяло шлепая веслами, рассказал, как служил на флоте, что лодка до этого была лучше, но сперли, и пару раз сбился с курса в камыши.
Позже мы были свидетелями, как какой-то чувак не пожелал платить 50р, разделся до трусов и пошлепал к острову по пояс в воде. :)





Капелла на острове мертвых. была построена в период между 1822 и 1830 гг. по проекту английского архитектора-неоклассициста Ч.Х.Тэтама. Именно с этого времени остров превратился в семейный некрополь и получил название Людвигштайн («камень Людвига»). Сюда были перенесены с кладбища в Сорвали (ныне пос. Гвардейский) останки Людвига Генриха и Иоганны, скончавшихся в 1820 г., а также урна Ф.Г. Лафермьера.







Ступеньки с тех же времен



























Мы в остатках темницы. Там холодно и сыро, как у меня дома)







Comments

( 8 comments — Leave a comment )
annet_camomille
Jun. 4th, 2012 12:34 pm (UTC)
Очень красивые пейзажи! Умиротворяюще...))
kotokhira
Jun. 4th, 2012 12:55 pm (UTC)
Эх, такая красота и простор, даже не верится)
db_604
Jun. 4th, 2012 01:32 pm (UTC)
надо в следующий раз ехать сразу на неделю! а лучше на две!
kotokhira
Jun. 4th, 2012 06:19 pm (UTC)
Не, на две тока вместе с Питером или Финкой, иначе сопьемся)
db_604
Jun. 4th, 2012 07:04 pm (UTC)
ну мы там прям пипец бухали, ну прям ваще не просыхали) в нашей-то алко-компании))
kotokhira
Jun. 5th, 2012 05:13 am (UTC)
Ну вот за две недели забухаем, найдем себе тусовку из горячих финских старперов :D
db_604
Jun. 5th, 2012 08:06 am (UTC)
они там только на выходных тусят)
kotokhira
Jun. 5th, 2012 09:48 am (UTC)
Я думаю не только, на выходных основная масса)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

kotokhira
kotokhira

Tags

Powered by LiveJournal.com