kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

[日本]41

DSC07475777.jpg

Цую надвигается, и иногда просыпаешься уже под барабанящий дождь, и в Японии, где в дожде столько красоты, это всё ещё почему-то кажется странным, и, открывая глаза, ожидаешь увидеть не окно в комнате на Камои, а свой московский дом, или дачные занавески, и, кажется, только в Ичигая пробуждение в дождь было привычным; не потому ли, что в мою первую ночь там вокруг меня сидели призраки и шептали, что я дома, и я правда была дома, среди тысячи незнакомых предметов всех размеров и форм.
...йокогамский же дождь был как стоп-сигнал, и ты проскальзываешь покрышками по мокрому асфальту, но останавливаешься, и если бы я знала азбуку Морзе, то в стуке капель услышала бы инструкции: что из рабочего доделать первым, какие фотографии разобрать, и что там скучает в углу у стиральной машинки. Но это первые несколько часов (один из хорьков, Стика, так рада этой возможности прокомпостировать мои носки), и, хотя древняя часть мозга уверена, что нужно сидеть у огня в сухой пещере, та, что поновее, уже выучила, сколько прекрасного случается в местном дожде, и уже заставила сходить до Fit Care, и было совсем не страшно, и фотошоп с прокриэйтом уже натёрли мозоли (навык работать по 14 часов, даже когда интересно и нравится, так и не сформировался), и совсем недалеко Минато Мираи, блестящий и зовущий вдвойне.
Без приключений, зато с этим особенным, присущим именно Йокогаме ощущением пространства, когда космос висит прямо над тобой.

DSC07415777.jpg

Кратчайший путь до 7/11 — через окно. Впрочем, меня пока ни разу настолько не припёрло когда не куришь, экономишь много денег, нервов, и, возможно, здоровья. Чтобы попасть в комбини, нужно ритуально обойти дом полтора раза.

DSC07416777.jpg

По этой дороге по ночам ходит молодёжь и орёт, а под окном парковка байков: один мужик приходит, заводит свой харлей, минут 10-15 наслаждается вонючими (реально, 92 так не пахнет) вибрациями, выключает и уходит (ровно в тот момент, когда я уже сгенерировала пару сочных ругательств на японским и готова поделиться с ним лингвистическими изысканиями).

DSC07417777.jpg

Сегодня было немного не то настроение, чтобы романтично мокнуть, поэтому мы в лучших подростковых традициях отправились в Queen`s Square, намазались чем-то Винни-Пуховым, узнали, чем пахнет Алиса, и пошли разведывать terra incognita в самом торговом центре.

DSC07420777.jpg

Там такое нашлось: эскалатор привёл к длинному белому коридору, который, в свою очередь, вёл в какие-то офисы. Вполне в стиле киноверсии Ghost in the Shell, и пусть тот, кто не считает её хотя бы визуально красивой, первым бросит в меня гэта, только не в голову, я уже.

DSC07425777.jpg

Я, наверное, скоро разучусь мыслить другими категориями, кроме как визуальными и из фильмов, но тут такой Интерстеллар.

DSC07427777.jpg

Пробуем снять что-нибудь стильненькое, но посредством мигрирующих в курилку и обратно сарариманов получается что-то концептуальное.

DSC07444777.jpg

Люблю эту фотку, а ещё мы, не сговариваясь, купили одинаковые Nike Airforce, только у неё чёрные, а у меня — бежевые.

DSC07449777.jpg

Считаю себя пилотом X-wing, который борется против имперского режима, когда не тренируется на Дагоба (если можно Медведково так называть) под чутким рукодством сенсея, который стопудово в душе чувствует себя как Йода, который 800 лет учит джедаев и всё это время толком ничего не может от них добиться.

DSC07467777.jpg

У меня ещё и чёрный комбез есть, и двумя, скорее всего, дело не кончится.

DSC07463777.jpg

С Ксю хорошо то, что она часто монохромная, а значит, всегда в тему. Бело-голубая дождливая Йокогама и вправду кажется идеальным городом, безупречная визуальная чистота из далёкой галактики, или, надеюсь, не очень далёкого будущего, которое моментами уже здесь, и которое мы не замечаем, потому что так и должно быть.

DSC07503777.jpg

Этот коридор — часть чьей-то ежедневной, и, может быть, ненавистной рутины.

DSC07502777.jpg

У офисов всё самое необходимое: Family Mart и просторная газовая камера.

DSC07489777.jpg

Для воинов факса и клавиатуры это немного неожиданное соседство, посторонних эта часть здания обычно не привлекает.

DSC07494777.jpg

Прикол Queen`s Square еще и в том, что одна из йокогамских станций, Минатомираи, находится прямо здесь.

DSC07509777.jpg

Если немного подождать, можно застать прибытие поезда. Это не метро, не в часы пик они ходят достаточно редко, можно простоять и 10 минут.

DSC07529777.jpg

Несколько лет назад Йокогама встретила меня этой стеной с отрывком из сочинений Фридриха фон Шиллера. Латинские буквы светятся, а за ними виден вырезанный текст на японском.

DSC07522777.jpg

Cosmo Clock, которые днём были примечательны разве что размером, каждый вечер становятся идеальным объектом, чтобы пилить бумеранги в инстаграм.

DSC07538777.jpg

...подвох только в том, что во время дождя, пусть даже такого небольшого, парки аттракционов обычно не работают, остаётся только смотреть, причём со стороны — территорию тоже закрывают.

DSC07548777.jpg

Хотя на колесе и горках, которые выглядели довольно адреналиново, мы уже катались, было прикольно, но мало.

DSC07553777.jpg

Конец рабочей смены :D

DSC07555777.jpg

Эскалаторы выводят прямо в молл, к Дисней-стор, Снупи и что ещё там рядом.

DSC07556777.jpg

Спицы Cosmo Clock часто работают как гигантская секундная стрелка, загораясь одна за другой.

DSC07561777.jpg

Немножко одиночества в этой головокружительной геометричности.

DSC07564777.jpg

Дождя уже нет, а радуга всегда есть. Если подумать, здесь вокруг довольно много фонтанов.

DSC07562777.jpg

Всегда величественный Лэндмарк. Его очертания, вроде бы довольно простые, сразу запоминаются и узнаются. За счет расширенного основания он (или она? Хотя нет, женский род у меня с ним не вяжется) напоминает скалу.

DSC07567777.jpg

Лэндмарк сторожит не только шопинг молы, но парочку музеев: прямо за ним Mitsubishi Industrial museum, я заходила, было прикольно, особенно про космос.

DSC07572777.jpg

Неработающие аттракционы дразнят иллюминацией. Cosmo World ужасно маленький, но весь светится и пахнет попкорном, и поэтому я всё равно его люблю.

DSC07573777.jpg

Люблю читать названия лодок, уже видела JavaScript и принцессу Китану :)

DSC07574777.jpg

Спящий в свете прожекторов Ниппон Мару, корабль-музей.

DSC07577777.jpg

...и часть гигантской загогулины перед Queen`s Square, которую, кажется, специально спроектировали так, что её ни в кадр не запихать, ни залезть.

DSC07586777.jpg
Tags: [ich], [japan], [photo], [yokohama], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments