?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пекин. день первый

Итак, Поднебесная О_о
Вчера, когда я таки ввалился домой в наушниках-пандах и с карамельно-розовым чемоданом, сил ни на инет, ни на еду, нормальный сон и прочие мелочи не было вообще. Однако за беспокойную ночь (я все еще живу по шанхайскому времени) мозг кое-как упорядочил информацию и теперь можно даже попытаться что-то рассказать.
В Китай (Пекин-Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу) мы летели вместе с папой. Идея, упорное желание и организация поездки были моими, папиным же было необдуманное согласие махнуть куда подальше. Он упирался. Он тянул жилы, пил мою кровь, а я вцепилась в него, по его собственному выражению, пираньей хваткой, которая неизвестно откуда взялась в моих 40 кг (это если в одежде и с ботинками). В итоге вечером 25 ноября папа и я стояли у стойки регистрации в Шереметьево-2. Папа был растерян, а я оттирала с щеки мамину помаду (мы с ней дали друг другу одинаковое напутствие, она - на время моей поездки, а я ей - на время своего отсутствия. "Не жри все подряд.") Такой долгий перелет нам предстоял впервые. В дюти фри он купил коньяк и бейлис, а я - с детства желанного чувака из M&Ms. Жрать это синтетическое говно я вряд ли стану, но чувак офигителен. :D



В общем, Air China, Боинг-777, отец, с которым мы по причине развода толком друг друга не знаем и часов 8 полета.




По ходу пьесы пьесы стюардессы выдали какие-то анкетки для иммигрантов. Поржали.)




В темноте, кстати, я до этого не летала, ночной город с его огями похож на карту, очень красиво, но как назло как раз под тем углом, который сложно сфотографировать.




С первых минут на борту поражает обилие иероглифов и почти полное отсутствие надписей на английском. Если что, это синтетическую дрянь пью не я, а папа.)




Китайские стюардессы тоненькие, довольно высокие и очень симпатичные ;3










Пекинский аэропорт офигительно огромный и офигительно красивый. Огромный настолько, что до выдачи багажа нужно несколько минут ехать на монорельсе. Нас встретил гид, паренек-китайец, представившийся Андрюшей, оказалось, что кроме нас, в группе никого не будет и вся экскурсия пройдет в индивидуальном порядке. Кое-какой редкостный мизантроп был очень рад этому факту ;)
Отель свои 5 звезд вполне оправдывал, огромные кровати, 80 каналов на китайском и печеньки в мини-баре. По-английски персонал ни бум-бум, комп, инет и бассейн мы искали жестами (который тоже не понимают), зато на шведском стол можно найти овсянку, горячее соевое молоко и булочки с кремом. Ну и бордель на 3 этаже, да)






После перекуса и небольшого отдыха мы поехали на Площадь Небесного Спокойствия. В Пекине, конечно, сразу бросается в глаза огромное количество велосипедистов, которые ездят как припрет, по встречной и поперечной, куча рикш и торговцы сувенирами, которые бегают за тобой и пытаются впарить очередную шапку-панду. Цену можно сторговать с 50 юаней до 5-10 без проблем) За пределами площади и императорского дворца исторического центра в принципе нет, небоскребы и отели удивительным образом соседствуют с бедными районами с их подозрительными забегаловками, играющими в карты рабочими и маленькими частными лавочками. Тем не менее, все очень дружелюбны.
На площади портрет Мао, конечно, висит, но никакого культа личности я не заметила.







папа)



























Исполненных на разный манер львов, одного с шаром, а другого со львенком, можно встретить практически у каждых ворот. Постройки даже в пасмурный день поражают красочностью, пышностью и особой утонченностью, несмотря на обилие орнаментов, фактур и цветов.













Ненавижу детей. Но там они вполне себе кавайные.)


















Солнечные часы






Императорский сад. Очень красивый, много странных витых деревьев, на каждом - табличка с названием и возрастом, но я очень замерзла к тому моменту и по саду мы пробежались галопом.









Просто фотографии из окна машины.






Вечером мы пошлялись по подворотням рядом с нашим отелем. Ни одного подземного перехода в Пекине я не видела, сплошь мосты, с которых можно полюбоваться на ночные улицы. :3











Девушка увлеченно жарит какие-то шашлыки




Городская реклама


Много клевых двухэтажных автобусов







Первый день, после бессонной ночи в самолете и смены поясов, мы были немного зомби. Ночью первый зомби выяснил, что второй еще и храпит. Храпит усердно, со смаком, с тщательно выверенными перерывами, не давая лишь минуты, чтобы упасть в сладкие морфеевы объятия.
Но это ладно. Новый день, новые места. Со вторым днем постараюсь разобраться завтра.



Comments

( 4 comments — Leave a comment )
pie_maria
Dec. 5th, 2010 04:36 am (UTC)
круто) спасибо))
kotokhira
Dec. 8th, 2010 08:21 am (UTC)
bitte schoen :p
gomolka
Dec. 10th, 2010 07:42 pm (UTC)
знакомые места, мы там гуляли в начале сентября (было очень жарко,+30 и выше)
kotokhira
Dec. 11th, 2010 06:59 am (UTC)
А под конец ноября уже очень сухо и холодно, в Москве по-моему теплее при такой температуре
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

kotokhira
kotokhira

Tags

Powered by LiveJournal.com