kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

2019.2

DSC09677777.jpg

Вторая часть новогодних фоток и немного вечера 1-го января.
Первые пару часов наступившего года для всех традиционно начинаются с запусков салютов на пруду, а для меня и Дили с квеста "засунь подарки под ёлку, впрыгни в штаны и успей на фейерверк!". Зучит вроде не слишком страшно, но 12 человек, каждый из которых хочет друг другу хоть что-нибудь подарить — это несколько огромных пакетов с подарками в гостевой комнате. С годами, правда, мы научились делать это более компактно, не размазывая дары по половине комнаты, и осознали несколько нехитрых истин. К примеру, взрослым в кайф искать свёртки со своим именем по всему подъёлочному пространству, а Женины лучше группировать кучкой, птому что она находит один-два, а затем предаётся глубокому отчаянию. Женино отчаяние — это несколько минут варьирования от глубокого баса до ультразвука с крайне некомфортным для человеческого уха уровнем децибел, поэтому риски лучше минимизировать. Никакой воли к победе у нынешних детей, пацаны.
Я не понесла камеру на пруд, но, поверьте, у нас был красивый и длинный ба-бах. И есть, кстати, нюанс номер два — если хочешь сфоткать ёлку со следами посещения Дедушки Мороза, лучше ворваться в гостиную первым, и тогда при виде камеры все немного цепенеют и не решаются нарушить композицию. Брать ёлку на абордаж — это кайф. Гостиная заполняется шорохом бумаги, её обрывки смешиваются с ворохами конфетти, а блестящие глаза друзей и родных начинают блестеть ещё больше, когда они разворачивают свой подарок, и вот тут ты понимаешь, что вся беготня, и и поиски, и траты — всё было не зря, и ты только что, своими руками, добавил в мир чуть-чуть волшебства.


DSC09605777.jpg

Оп! Увлажнитель воздуха в число подарков не входит, остальное да.

DSC09608777.jpg

Пакеты — это со сладким, сухпаёк январского бойца для всех, кто младше 30 (хотя для родителей мы навечно останемся в категории "дети", и поток сникерсов, хоть и скудеет с годами, но не прекращается). Мы их усердно собирали в начале месяца, раздражая покупателей тележками с киндерами, меллерами и прочим высокоуглеводным топливом по 25 штук каждого вида.

DSC09609777.jpg

У меня нет канонического свитера с оленями, поэтому термо-юникло.

DSC09619777.jpg

Join me, and together we can rule the galaxy.

DSC09623777.jpg

Пополняем коллекцию новогодних фоток разных лет, чтобы, когда я в очередной раз не смогу придумать, что дарить кому-нибудь, можно было сделать красивый альбом ;3

DSC09633777.jpg

У Дили есть канонический свитер, только с зайцами, а не с оленями. Может, в следующем году затариться свитерами, и устроить флэшмоб? не представляю себя в этой штуке

DSC09641777.jpg

Очередная смена состава. По большому счёту мы всей толпой смотритмся, как одна семья, просто кто-то крашеный.

DSC09648777.jpg

Первое селфи 2019-го.

DSC09657777.jpg

Ну и всё, разбирать!

DSC09659777.jpg

Это долгожданная коробка, кажется. Гремит как айфон :D

DSC09661777.jpg

Формирую кучку Жене (у неё на лице уже тревожное выражение, Санта рискует лишиться премии).

DSC09662777.jpg

...формирую кучку себе. У меня, с одной стороны, гигантский вишлист, с другой — Новый год для меня не обязаловка, здесь главное — таинственный свёрточек под ёлкой. Очень удобное восприятие, ты всегда рад, даже если Ламборгини не с теми дисками и пони лохматый.

DSC09663777.jpg

У Никитоса большая коробка Лаша пахла на всю гостиную даже сквозь упаковку :D

DSC09672777.jpg

Очень стильная кучка в этом году. От кого подарок, можно узнать уже по бумаге :D

DSC09674777.jpg

Настя в этом году заказала несколько видов эпически крутой упаковочной бумаги, которую действительно жалко выбрасывать. Вот эта, с волками, ещё и двусторонняя.

DSC09676777.jpg

Щелкунчик — тоже Настин, икеевские туканы — Дилины, мы затаривались вместе, а домики — мои, домашние. Но к разгадке того, что внутри, эти знания не сильно приближают.

DSC09678777.jpg

Всё, все утонули в ароматах бомбочек для ванны.

DSC09680777.jpg

Своё я всегда распаковываю в последний момент, а в этот раз оно такое красивое, что можно вообще не трогать, но любопытство побеждает.

DSC09682777.jpg

Разобравшись с подарками и попрятав еду от котобанды (некоторые хвосты настолько всеядны, что не гнушаются картошкой) повторяем прошлогодний опыт и двигаем к соседям, которые уже сварили чан глинтвейна.

DSC09684777.jpg

Даже не нужно прислушиваться: из каждого дома доносятся голоса и звон посуды. Людей не видно, но атмосфера праздника уже несколько часов как растеклась по улицам посёлка.

DSC09685777.jpg

Даже если бы я не знала, где живут соседи с глинтвейном, я бы быстро нашла их по самой громкой музыке :D

DSC09686777.jpg

Самый большой дом в посёлке подозрительно тих. Кое-кто, походу, всё же встречает Новый год под пальмами. Мне почему-то всегда казалось, что грустно встречать его без снега и ощущения домашнего уюта.

DSC09687777.jpg

Очаг пылает вовсю, но весь народ тусуются у стола и на импровизированном танцполе, сюда забегают лишь погреться и обсудить что-нибудь личное и животрепещущее. :)

DSC09689777.jpg

Часа 3 ночи, мы познакомились с девочкой, которая живёт неподалёку и учится на Fine art в британке, общих тем много, так что мы настроены тусить.

DSC09692777.jpg

Что-то обсуждаем, танцуем разными частями тела под избранные треки, изредка суём руки в огонь — новогодняя ночь выдалась довольно мягкой, но руки мёрзнут.

DSC09695777.jpg

Кто-то сжигает съеденный оливье. О, этот бессмысленный круговорот калорий. Бросайте его сразу в костёр, что ли.

DSC09698777.jpg

Помните, было время, когда все гадали, выпадет ли снег на Новый год? А сейчас всё пушистое-пушистое, разве что не видно ангелов в ночном небе, которые щедро разбрасывают эту благодать.

DSC09699777.jpg

Хотя бы из уважения к этой роскоши надо слепить снеговика и прикрутить ему здоровую кривую морковку вместо носа. Давно вы лепили снеговика в последний раз? Мы там что-то катаем периодически, как священные навозные жуки, но не докатываем.

DSC09701777.jpg

В городе зимними ночами небо всегда розово-серое от огней, а здесь синее.

DSC09702777.jpg

Кое-кто считает, что боржоми пить ещё не поздно.

DSC09706777.jpg

Кадр полностью характеризует происходящее: в 5 утра, с амплитудными зигзагами и долгими прощаниями, мы расходимся по домам.

DSC09709777.jpg

...чтобы утром восстать из тревожного сна и с достоинством отразить атаку из трёх десятков человек! Серьёзно, это уже традиция: всё, что не съедается в новогоднюю ночь, находит своъ место в желудках на постновогоднем дожираке, который, как правило, раза в 3 масштабнее, чем сам праздник.

DSC09853777.jpg

Уже в полдень мы заталкивали хрустящие яблочки в индюшачью попку, нежно вмассирывовали цветочный мёд в бледные бочка, и к ужину индюшка предстала во всей своей съедобной красе.

DSC09857777.jpg

Добрая часть птицы в итоге всё равно отойдёт безумному Максу — самому здоровому из котов, который больше всех жрёт.

DSC09862777.jpg

Бро. За столом места в принципе нет, кто-то ест стоя, кто-то в гостиной :D

DSC09868777.jpg

А вот на этот раз мы добрались до торта. Перед НГ у меня случилось внеплановое, вместо двух дней на десерты оказался ровно один, строить всё нужно было максимально быстро и чётко, и мне очень пригодился бы специально обученный человек, который павлиньим опахалом отгонял бы от меня мысли "что я вообще делаю" и "ничего не выйдет".

DSC09873777.jpg

Мои нервы были вознаграждены всеобщим признанием, хо-хо. Меня практически усадили на золотой трон и щедро полили нектаром из комплиментов. Ну, я считаю, он симпотный. Апельсиново-лимонные коржи, апельсиновое желе и яблочно-сливочный крем.

DSC09874777.jpg

И ещё две дюжины тарталеток. Их я делала вообще в первый раз, но они тоже прям зашли. Одни шоколадные с шоколадно-банановым ганашем, другие — со смородиновым, и пряничные с лимонным кремом.

DSC09875777.jpg

Мало кто из присутствовавших читает этот блог, но всё равно — ребята, спасибо за праздник, вы лучшие! Чем дальше, тем больше неожиданных историй связывают каждого из нас. Давайте продолжать традиции! ;)

DSC09878777.jpg
Tags: [celebrate!], [ich], [photo], [winter], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments