kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

[日本]10



Просто разный Токио, от Синбаси до Акихабары и Ичигая, и ворох моих фотографий (кажется, это была моя первая неделя в Японии, и очень хотелось сделать побольше совместных кадров). Мне кажется, это самый фотографируемый город в мире. Тысячи аккаунтов в инстаграме, миллионы снимков люминисцурующих ночных улиц, таких узнаваемых, но постоянно меняющихся. Искать новые ракурсы, или повторять уже известные — одинаково интересно.

Дон Кихот на Синбаси. Все, кто был в Японии, наверняка не раз заходили в Донки, где можно купить любую фигню — от сувениров и краски для волос до спального мешка.



Сиодомэ (Shiodome, 汐留) часто можно увидеть на моих фотографиях, и это на самом деле один из моих любимых районов. Здесь — абсолютное царство стекла и облицовочной плитки. Сиодомэ всегда бело-голубой, и здесь всегда ветер. Стеклянные стены небоскребов, как потолок Хогвартса, отражают все изменения погоды. В них видно, как по небу пролетают облака, и как движется солнечный диск, а в пасмурную погоду гигантские дома кажутся просто невесомыми.



Мой любимый вид на дорогу со стеклянного моста, там, где он соприкасается с Каиган-дори.



Накагин сотней невидящих глаз впивается в пространство. Было много слухов о его сносе, но, кажется, он будет жить. Страница на ФБ, кстати.



Сейчас одна из капсул стоит в Сайтама — подробная информация есть на листовках, которые лежат у входа в Накагин.



Это место не нуждается в представлении — всегда шумная и яркая Акиба. Неподалеку находится моя школа японского, и почти каждый день я пересекала кипящие жизнью улицы по пути на станцию.



У Akiba Culture Zone своё собственное зеркало :)



Мы со Стэм выбрались вечером, поискать новые маршруты и сделать пару фотографий друг друга. Токио, в отличие от нас, всегда готов к съёмкам.



MariCar вовремя разнообразили бэкграунд.



А мне не так повезло, но переход все равно офигенно разноцветный.



Тачка настоящего отаку, надо полагать.



Задворки Юсима Сейдо, большого синтоистского храма на Очаномидзу. Ворота на территорию вечером закрывают, а жаль, хотелось бы посмотреть на эту серую громаду в темноте.



Вечная стройка с высоты Хидзирибаси.



За станцией Очаномидзу — улицы, заполненные идзакая и ресторанами, угнездившимися на разных этажах зданий. Найти их можно разве что по чьему-нибудь совету.



...практически в любом городе лучшая локация для фоток — парковки. Ничего лишнего.







Между делом можно попытаться выйти из Матрицы, вдруг там Тэнк на другом конце провода.



Помните карповые гирлянды в Tokyo Dome? В пост-сакурной апрельской Японии это топовый фон для съёмки. ;)



Там дальше ещё несколько неинформативных моих фотографий, проматывайте :)








Стена! <3



Бро по Сони а7.



И в довесок — вечер с высоты 3 этажа на Ичигая. Одним дорогим для меня местом больше.



Тут, наверное, мллион проектов жилых домов. Интересно узнать, как устроен этот.



Да, в Токио видно звёзды.



Где балкон, там окна в пол. Вот этого мне не хватает.



Станция Ичигая на Chuo-Sobu sen. Гениальная ветка, буквально 10 минут до Синдзюку в одну сторону, в другую — примерно столько же до Акибы и Очаномидзу.



Мосты как будто специально расположены так для того, чтобы наблюдать за поездами и людьми на перроне.



На Ичигая сходятся сразу 4 линии — Chuo-Sobu (JR), и 3 ветки метро — Namboku, Yurakucho и Toei Shinjuku. В плане логистики это шикарно.



Мост через Канда. Вдоль реки растет сакура, и в сезон ханами розовые ветви спускаются к самой воде.



Электричку линии Тюо-Собу легко узнать по жёлтым бокам. Мне вообще нравится эта цветовая индикация японских поездов — очень упрощает жизнь на пересадках, особенно скоростных.



А в Токио много любителей покататься на спинах у поездов, или за такое сразу расстрел?



Говорят, японцы любят знакомиться посредством домашних животных, и, да, это действительно работает.



Южнее станции — район Гобантё, улица резко уходит в гору, и множество кафе и магазинов устроились в полуподвальных помещениях. Сверху с улицы отлично видно меню, полки с булками, и степень добросовестности труда работников.



Несколько этажей заведений, и все заявляют о себе светящимися штендерами на тротуаре.



Когда японский тип проведения дорожных работ уже встраивается в мозг как дефолтный, российские в большинстве своем напоминают последствия боевых действий, зато помогают однозначно решить вопрос относительно того, отдавать кеды в химчистку или нет.



Кухня одного из десятков заведений у станции.

Tags: [ich], [japan], [photo], [tokyo], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments