kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

JP 19.0



Наверное, это первый мой пост, наполненный фотографиями моря, пляжа и девочек в купальниках. :D
Не обольщайтесь, девочки представлены только двумя единицами, поскольку для японцев, которые в принципе не слишком любят плавать, в апреле на Окинаве ну совсем не сезон. Накануне действительно было довольно прохладно, да и вообще мы были морально готовы к тому, что вода будет холодной всю неделю, но с утра вышло солнце, вышли мы, и за пару утренних часов обгорели так, что в последующие дни казалось, что солнце и соль хотели просто слизать с нам кожу. Ну, естественно, мы купили солнцезщитный крем уже после, потому что никто не предплагал, что в середине весны можно просто так взять и поджариться. Днем температура держалась в районе +27 (и это в тени, блин), и за эти несколько дней я вспомнила, что не люблю космические полеты южно-пляжные курорты, потому что жара влияет на мой организм весьма однозначно - я становлюсь похожей на рыбу-каплю по всем физическим свойствам. Это, наверное, относится к ряду причин, по которым я не хожу в бани/хамамы/сайны/онсены, сколько бы ни рассказывали об их чудодейственных свойствах, потому что жара => мало кислорода => рыба-капля.
Но даже несмотря на то, что шкала кайфа от бегания по песку, минимума одежды и шума волн у меня заполняется очень быстро, это все равно кайф.
С утра мы с хозяйкой гостиницы и жившими там ребятами студентами пошли на пляж за ракушками, а там...

Черепа! Эй, ребят, откуда столько? Мы видели довольно много коз у местных, но как выглядит алгоритм, в результате которого пляжи усеяны черепами парнокопытных?



Раки-отшельники. Их тут больше, чем людей, от микроскопических до больших и важных с мощными клешнями, и живут они везде. Один рак у нашего крыльца выбрал себе хай-тековый домик в виде пластиковой пробки.



Пока ребята собирали ракушки, мы собирали черепа. Будущий буклет для нашего тру-блэкерского альбома постепенно заполняется.



Отличная инсталляция, кстати.



А сзади - очень прикольная скала, до которой очень неудобно шлепать по воде.







Рассмотрим поближе крупнодисперсный песочек?



Рогатые чуваки, или альтер-эго Банни Цукино ;D



Черепушки свежи и немного пованивают, море пока не особенно успело их отмыть. Очень чесалось взять парочку с собой, но отмывать их... Кстати, ракушки с пляжей вывозить запрещено (если найдут). Как позиционируются черепа, это вопрос.



Скорешилась с тинейджерами, правда, синхронность мы выработали не с первого дубля :D



Ээ, Оззи?







Собираем коллекцию. Можно проследить закономерность - чем больше рогов, тем больше обломана морда.



Пару фоток на память, и найденные сокровища приходится оставить на пляже. Зато наши рюкзаки заметно потяжелели от найденных ракушек.



Солнце припекает все сильнее, а мы идем к еще одному пляжу, который нам посоветовала хозяйка.
У воды - классический наряд прогуливающейся летом японки: закрытые плечи, гетры на руки и зонтик.



Вот что-то ни разу не видела в местных комбини Баунти, видимо, чтобы не передознуться.



Да, она такого цвета. Связанные атомы водорода и кислорода в соотношении 2:1, а сколько радости.



Пора расширять мужскую аудиторию блога, я считаю.



Мы бы отсняли азиатскую версию Спасателей Малибу, но в апреле спасать решительно некого.



Походка, будто Спанч Боб забил мне стрелу за тем гротом.



Остужаемся немного морским ветром...



Кстати, 2 минуты назад я нагуглила, что существует Школа боевого гопака. Основана а 1987 году, и этим занимаются, серьезно. Уделают капоэйристов в честном бою, интересно?



...и бегать лучше только по кромке воды, иначе всадишь себе в пятку циматиум или ламбис какой-нибудь.



Нет Баунти, но есть еще кое-что с белой начинкой :D
Уже вижу себя ведущим фотографом всех рекламных кампаний Family Mart b 7/11.



Поднимите руку те, чьи конечности вспомнили, каково это - зарываться ногами в песок, чтобы пена шипела у щиколоток.



Я тут опытным путем выяснила, что если на заплетать дреды, они от морской воды на второй день заплетаются сами.



А, вот, если еще не все рассмотрели песок.



Блин, холодный кофе, ребят.



Чтобы не сжариться на асфальтированной дороге, нырнули ненадолго в маленькую пальмовую рощу.



По бокам рощицы - прямо-таки стены из гигантских веерных листьев.



А в центре - перистые листья и пологие стволы, по которым можно полазить. :)



Кто внимательный - заметит первые признаки того, что мы нормально так обгорели.





Короче, при желании, наверное, можно было красиво подкоптиться, но мы вернулись домой пегими, как индейские лошади, причем по-зимнему фарфоровая кожа прекрасно сочеталась с красным эпидермисом, от которого активно отваливался верхний слой.



Гоу на пляж номер 3!



Она огромная!



Еще немного баунти (чей там рюкзак под скалой?)



Пикники в углублениях скал - отличная вещь, причем иногда там даже ловит какой-то случайный вайфай.



До той скалы можно доплыть и поиграть в необитаемый остров. Дредосы и повязка уже есть, а манеры у нас и без рома прекрасные.



Встревчаем висящего на заборе, как белье, и вялого от жары псюню. Его настолько разморило, что он даже не лает.



Не знаю, что на этих огородах выращивают под лампами, но выглядит незаконно.



Пляж номер 4. По одним только пляжам мы в этот день сделали километров 10. Здесь абсолютно дикие места, только пляжи, дороги, и редкие огороды. Несколько небольших частных домиков. Иногда вдали, вглубь острова, можно было увидеть небольшие отели, и даже комбини всего 2-3 штуки в радиусе нескольких километров.



Устроились в тени и заметили двух раков. Собственно, изначально казалось, что это просто раковины, пока одна из них не встала и не побежала.



Посмотрите на его прячущегося братюню - раки-отшельники используют свою большую клешню как раз для того, чтобы затыкать вход в раковину.



Я читала, что эти ребята могут обмениваться раковинами - если один видит, что раковина другого больше ему подходит, он выражает предложение постукиванием. В отличие от улиток, раки никак не зафиксированы в раковинах, они просто укладывают в ее спираль мягкое, покрытое кутикулой брюшко. В сети много фотографий раков-отшельников с стеклянных раковинах, по ним можно заметить, что в голом виде их зад похож на очищенную креветку.



"Чинуки", не?



Бесхозный парусник. Кто-нибудь вообще дружит с классификацией морских судов?



Еще одна карточка со спасателем, а вечер выложу отдельно. :)

Tags: [ich], [japan], [okinawa], [photo], [yummy-yummy], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments