kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

JP 15.2



Итак, Google maps послал нас за Годзиллой на Роппонги. Я в упор не помню там никаких признаков Годзиллы, но на Роппонги может быть все, что угодно.
Токио в тот день был абсолютно прекрасен. Солнце, постепенно меняющее цвет лучей, мягкий шорох автомобильных шин по шероховатому асфальту, и все это будто бы приглушается все сильнее, почти с яростью, набирающей обороты зеленью. Воспоминания почти осязаемы, и, если закрыть глаза и чуть повращать кистью руки, будто чувствуешь, как тот самый солнечный свет скользит по тыльной стороне ладони.
А потом был вечерний Синдзюку, иссиня-черный бетонно-металлический паттерн, вспыхивающий разноцветными огнями еще задолго до того, как диск нашей звезды коснется горизонта. Растекающийся по прямым улицам свет фонарей, голубоватый и призрачный. Белые, розовые и желтые огни витрин, завлекающих обещающими фарфоровую кожу кремами, именитым сакэ и кружевным бельем, а тебе лишь бы Black Black с кофеином и 和つむぎ с черным кунжутом. Каждый день места складываются в нечто неповторимое со своим цветом, вкусом, запахом и настроением, их будто смешиваешь, постоянно создавая новые и новые собственные композиции. Мне нравится здесь, что каждая локация настолько особенная, но вместе с тем настолько ненавязчивая в своей индивидуальности, что ты можешь прочувствовать ее до конца, а можешь полностью уйти в свои мысли.




От Гинзы до Роппонги около часа пешком, но здесь всегда нужно закладывать на маршрут в два раза больше времени. Хибия и храм в Акасака - самый минимум того, мимо чего невозможно пройти, и так каждый раз.



Итак, мы пытаемся понять, где искать Годжиру, и наврочиваем круги вокруг точки, которая отмечена на карте.



Можно только догадываться, что имел в виду Гугл - отпечаток лапы, след от хвоста, Годжиру из желтых тюльпанов, возведенную и демонтированную ради очередной выставки, но, в общем, признаков ее пребывания не обнаружено.



Зато обнаружен отличный вид с моста, с лихвой, в общем-то, восполняющий отсутствие фантомного ящера.



Надеюсь, скоро этот балкон заполнится, иначе кое-кто упустит ранний ужин в компании прекрасного пейзажа.



Опадающая сакура уже не похожа на облака сахарной ваты, по структуре это скорее звездные скопления.



Стоя на этом мосту, оставляешь в айфоне пару заметок, удивительно близких к хокку.



А теперь двигаемся туда, где Годжира всегда ждет нас.



...и это, конечно же, Синдзюку, а если ты на Синдзюку, нельзя просто так взять и не пройти через Омоиде-Йокотё, никак.



И нельзя не сделать пару колоритных кадров, даже если ты уже убрал фотик в кейс и закинул в рюкзак. Итадакимас!



Что интереснее - гости или кухня? Сколько я ни вглядываюсь в эти кулинарную суету, она неизменно выглядит стерильной, несмотря на внешнюю хаотичность процесса.



Если долго вглядываться, можно заметить веер с гейшей. Он для посетителей, отмахиваться от дыма? :) - Где ты был? - Пропустил с мужиками по стакану и якитори. - Но рубашка совсем не пахнет...



Скажите мне, что его форма такая белая потому, что это начало смены.



Дораэмон и Хэлло Китти детектед. И еще детектед розетка под потолком, в теории, чтобы поставить телефон на зарядку, нужно встать на барную стойку или попросить Дораэмона.



Камо, леопард и полоска - почему нет? (Мне, кстати, вобще удобно критиковать, потому что черное всегда сочетается с черным, иногда - с серым, совсем иногда - с хаки, а еще стиль бомжа официально признали трендом под названием "многослойность". Монохромность и геометричность, да.)



Вертикальный Синдзюку производит впечатление ракеты, установленной на пусковой площадке.



Идеальный сюжет для укиё-э с их бледно-акварельными заливками и тонкими черными линиями.



С наслаждением ныряем в неоновые переулки тут каждый второй - репликант. Посмотрите вверх и налево. (с)



Арка, с которой все фотографируются, с обратной стороны. :)



Тут тоже есть, чем перекусить.



А вот и Годзилла. Вообще она сидит на почетном месте в отеле Gracery.



Прежде чем идти в отель, можно заценить виды из огромных окон Toho Cinema.



Еще одна вывеска, которую все фотографируют, и, пожалуй, под ней пора оставить огромную доску, где все солидарные смогут подписаться. :)



Испытываешь какое-то умиротворение, наблюдая за десятками пересекающихся траекторий движения.



Эй, кто у нас такой красивый и с тремя рядами зубов? Знаете, куда деваются бака гайдзины, которые много шумят, и мусорят, и втыкают палочки в рис, и не снимают гэта в помещении?



В общем, можно зайти в отель, подняться на 8 этаж и попасть в ресторан с выходом на веранду к Годзилле. На тот момент было не совсем понятно, пускают ли туда всех, или надо быть гостем отеля, поэтому мы на всякий случай сделали лица "горничная не протерла правый тапочек".



Зачем такие большие лапки? Чтобы брать бака гайдзинов семьями, и пресекать плохое поведение на генетическом уровне.



А еще тут красивый вид в стиле "ночной майнкрафт".



Я обычно моментально тону в этих картинках, люди что-то говорят мне, получают в ответ "да-да" и "щас-щас", но это неправда, я их не слышу.



На заднем плане Mode Gakuen Cocoon Tower. Внутри - колледжи. Тот момент, когда ездить на учебу каждый день вроде не так уж и плохо.



Так, чисто для масштаба. Там рядом, кстати, в стене есть дырка, чтобы почесать ей бочок и услышать удовлетворенный утробный рыг рык.



Заслоняет тут солнце некоторым. Наверное.



Перед рестораном целая стена с годзилла-артом и годзиллапостерами разных лет. Выражения лиц на первых местами весьма забавные.



Навестили чешуйчатого друга, можно вниз. Проходим мимо шведских столов с шоколадными фонтанами.



Ужин-конструктор. Зачем поварам высокие шапки, никто не знает? У них прически, как у Мардж Симпсон?



Практически хрестоматийный вид на Синдзюку.



Зеленое или белое такси, кстати?



На ж/д путях хочется поснимать подольше, но, учитывая поезда, нужно ставить выдержку покороче и задирать исо посильнее.



Локации близ станций - почти всегда паутина транспортных и людских путепроводов, снимать их - особый кайф, можно вообще не целиться, и словаить очередную урбанистическую симфонию, настолько выверенную по контрастам и оттенкам, что фоторедакторы снова не нужны.



Панамка vs поварской колпак. ;)



Прежде чем нырнуть в метро (почти 40 тысяч шагов, неплохо), можно зацепить кусочек концерта, который, судя по серьезным лицам, потягивающим алкоголь в кожаных креслах, проводится исключительно для избранных. И - домой, готовиться к следующему дню.

Tags: [ich], [japan], [photo], [tokyo], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments