March 13th, 2014

(no subject)

У нас февраль - такая череда праздников. В этот раз др брата (7 февраля) и мамы (18 февраля) решили отметить не дома, а в ресторане. На братюнин др смотались в Порто Мальтезе - отличный рыбный рест, мне нравится, когда помимо набора готовых блюд в меню, можно выбрать животину себе по вкусу и способ ее приготовления, это не только вкусно, но и позволяет проконтролировать количество и качество попадаемых в твой организм питательных веществ, не сковыривая подозрительные топпинги и соусы. С некоторых пор мы с мужем снова едим рыбу и морепродукты (насколько я понимаю сигналы организма, он говорит "надо", ну раз надо, так надо). Я взяла гребешков и королевских креветок на гриле. Обожаю гребешков. И еще взяли на всех огроменную сковородку морепродуктов в сливочном соусе. Тоже вкусно. Алекс впервые попробовал устриц, а несколько дней назад узнал, что их едят живыми и был очень задумчив.
В Порто Мальтезе я не фоткала, было лень.
Кстати, с устрицами отдельная тема. Их ели только Паша, бро и Алекс. Примерно через сутки муж захворал, расстроился живот, поднялась температура, слабость, тоншота, в общем, все симптомы... Я ринулась звонить Диле, она обычно в курсе, что делать с организмом при каких-то неполадках, на мой встревоженный рассказ про 38,5, слабость и все такое тетушка отреагировала взрывом позитива и сообщила, что у Паши с Арсом абсолютно та же фигня, следующим трубку выхватил брат, которому от осознания того, что он не одинок в своем страдании, резко похорошело на душе :)
В общем, за пару дней приемов активированного угля, детоксикалов и энтеросгелев мужики отошли. Непонятно другое - да, они ели устриц. Но устрицы, если вдруг что, действуют в течении нескольких часов, а не спустя сутки-полтора. То есть, это однозначно не они, но как они такой изолированной мужской компанией умудрились подхватить какую-то фигню, если все остальное мы ели вместе, это вопрос.))

А мамин др мы отметили в Маркете. Тоже рыбный ресторан, по интерьеру и обслуживанию - более душевный и менее пафосный, чем Порто Мальтезе, дерево, солома, прилавки с морепродуктами и овощами, пастельные оттенки - все очень уютно. Еда - ну, мне понравилось меньше. Все вкусно, но жирновато-сладковато. Имхо, морепродукты совершенно не требуют большого количества специй и соусов, хорошо приготовленные, они очень вкусны сами по себе, а соусы скорее забивают их вкус, чем дополняют. Есть исключения типа мидий, конечно, болотный привкус которых надо компенсировать сливками и томатами.
И, ах, какими глазами на меня смотрел лобстер в аквариуме. Прям как мой кот





Я тут вампир, у меня губа треснула, а сейчас опять треснула, не знаю, чо с ней делать.



Collapse )