kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

JP 9.2



Здесь есть места, где мне хорошо и спокойно, где мне легко и не нужно обращаться внутрь себя в попытках понять, кто же я, что чувствую и чего хочу. Это относится практически ко всей Японии - я говорю о тех местах, в которых была.
Но есть места, которые заставляют сердце биться быстрее, и вверх по позвоночнику словно пробегает электрический разряд.
...знаете, когда я говорю, что что-то прекрасно, я вовсе не преувеличиваю, напротив, я боюсь распыляться такими понятиями, чтобы не утратить их ценность и вес. И это совсем не значит, что я говорю о чем-то недоступном. Мы часто концентрируемся на неприятных мелочах и так засоряем ими свой эфир, что не можем радоваться тому прекрасному. Можно почувствовать себя несчастным даже в лучшие моменты своей жизни, но это - почти пощечина тем силам, что приводят нас к этим моментам. Единственная причина для грусти - что эти моменты недолговечны, и то эта эмоция имеет право на существование лишь в течении пары минут, чтобы отдать этому чудесному моменту долг.
Я заметила, что в трудные моменты не хочется жаловаться, хочется позвонить или написать кому-то, кому доверяешь, и сказать: "Эй, привет! Пожелай мне чего-нибудь хорошего!", поймать дружеский поток силы и выплыть на нем, а поделиться тем, как было тяжело, можно уже потом, когда разберешься.



Эй. посмотрите на это. Когда темнеет, здания начинают понемногу растворяться в воздухе, огни в окнах практически повисают в небе.



Надо как-нибудь попросить задержать для меня это время дня часов на 20.



Манящие теплым светом магазины и кафе у подножий уходящих ввысь домов - точь-в-точь разожженные вечером очаги, приглашающие зайти хотя бы на минутку.



Дома - как полупрозрачные глубоководные животные, только фосфоресцируют не органами, а помещениями и лестничными маршами.



Под мостами - часто совершенно особенный вид пространства, обособленные зоны с уютными лавками, неожиданными порталами в метро и игрой света.



А еще все дома хочется запомнить на фотографии, потому что все они - разные.



Вот тут постоянно менялась подсветка, и, естественно, я сняла самый приятный для меня вариант.



А эти улицы, где машины блестящими боками ловят блики от вертикальных лесов из вывесок?



Набор хромосом немного усложняет задачу, потому что сфоткаться хочется на каждой :D



...и между делом принять немного допинга, да.



Кстати, слева на снимке кто-то забыл елку.



Светофоры - не для пешеходов, а для того, чтобы транспорт собрался вместе и попозировал.



А слева - либо сетчатая структура здания, либо то, что по центру, умудряется как-то отражаться в нем.



Они так завораживают - огромные, светящиеся. Это точно что-то из детства, когда все вокруг было большим и чудесным. Потом все вроде как стало привычным, а сейчас снова понимаешь, какое же оно на самом деле чудесное. И большое.



Многоярусность дает ощущение компьютерной игры, и не то что бы мне было комфортнее в виртуальном мире, но это еще раз напоминает о том, что реальность точно так же можно настраивать и изменять.



А еще здорово оказываться на одном уровне с освещенными окнами, до которых можно даже допрыгнуть - это позволяют физические законы, а моральные, наверное, не очень.



Знаете, когда стоишь на этом мосту, кажется, что эти дороги, эти огни, эти светящиеся потоки идут прямо сквозь тебя, и Накагин молчит всеми окнами где-то рядом, и еще ближе - родной и понимающий друг, и, кажется, это один из лучших моментов, которые могут быть.



Мне кажется, об этом думают даже те, кто родился и вырос здесь. Занятые и спешащие - только видимость, они просто ловят и фиксируют момент настоящего быстрее, потому что научены с детства.



Я рассказываю Ксю о Кисё Курокава, о метаболизме, о заменяемых капсулах, и вижу по ее глазам, что архитектура интересна ей во вторую очередь, в первую - то, что это важно мне, и она хочет понять.
Когда Накагин вырастает между домов, я теряюсь и замолкаю, а по спине ползет все та же электрическая змея.



Мы несколько минут смотрим, как ветер раздувает тонкую сетку.
После первой поездки, еще задолго до Накагина, в воспоминаниях о Токио меня преследовала мелкая кафельная плитка, как эта, у основания башни.



Я еще не была вечером на этом мосту. Город вечером и ночью - абсолютно разный. Ночью - часто более искренний, но Токио настоящий всегда.



Все лампочки в мире мечтают жить здесь, потому что отражениям нет числа.



Я, наверное, не фотограф. Все пытаются избавиться от отражений в стеклах, но мне хочется собрать все в охапку. Это как режим наложения в фотошопе.



Или как трясти калейдоскоп - блики падают в случайном порядке, просто выбирай любое стекло и любой угол съемки.



И здесь - гирлянда отражений из окон напротив, на которые он ежедневно смотрит десятками глаз.



И без стекла. Ржавые осколки, готовые впиться в низкие облака.



Тут ветер, всегда ветер, и стекло не защищиает от него.



Но тут хочется задержаться, смотреть, как Токио отражается в самом себе.



Можно снимать здесь не один день, и ни разу не повториться.



На самом деле, тоже хочется влезть в объектив, потому что мне очень близко это место.



...зачем скачивать Mirror`s Edge Catalyst, если он здесь :)



Почему мне кажется, что я помню, как его строили?



Там внутри своя жизнь, и девушка за стойкой ресепшна, но это - в следующий раз.



Если бы не окна, это здание вполне могло бы имитировать графично изображенное небо.



Сначала думаешь, что каждый вечер должен быть таким, но все же нет. Пусть я буду их очень сильно ценить.
Пусть они будут разными, пусть даже не все будут именно здесь - я буду ценить их.

Tags: [japan], [tokyo], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments