kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

JP 2.1



Мой личный сорт героина - это раствориться в таком маленьком и таком бесконечном Омойде-Ёкотё.
Тут не был только ленивый, но даже искушенные самыми таинственными городскими лабиринтами фото-ниндзя возвращаются сюда снова и снова. Сюда ныряешь резко, взрезая вечернюю атмосферу, которая тут же обволакивает тело, как некая плотная субстанция, как глицериновая вода в рождественских шарах со снегом, как зеркало, которое становится упругим и липнет к пальцам, если принимаешь красную таблетку.
Ряды терияки, становящиеся глянцевитыми с шипением тысяч змей, клубящиеся, курящиеся, вьющиеся вверх от жарящейся еды к желтым фонарям струйки дыма, размывающие и искажающие силуэты и профили, и отблески огня на лоснящихся от жара скулах, и все это - в отражениях на стеклах, глянцевых, ловящих точные очертания, и матовых, улавливающих лишь смутные оттенки.
Шорох и шарканье черных ботинок сарариманов, стоптанных кроссовок и кед бородатых путешественников, шорох, то и дело, будто сухие листья, подбрасываемый вверх искристыми взрывами смеха из-за столов и стекол, или сметаемый в переулки резкими выкриками.



Здесь есть два ритма: либо двигаться быстро, пытаясь ухватить все и сразу, либо исследовать улочки буквально по сантиметру.



Компанию иностранцев часто венчает один местный, у которого наверняка тут уже есть нагретое местечко.



А сочащиеся дымом, шкворчанием и запахами спиртного закоулки венчает сакура.



Микровселенная с десятками лун на толстых, облезлых от влаги балках.



Иногда они появляются из-за прилавка, как джинны из бутылки. И, разумеется, сакура венчает и их головы тоже.



Те, кто утром прятал усталые лица под марлевыми повязками, сейчас садятся плечом к плечу.



Миллион деталей - тарелочки с якитори и закусками, металлическая кухонная утаврь всех фактур, соусы, листики меню, и все - на своем месте, как в гигантском оркестре.



Люди текут сплошным потоком, как кровяные тельца по сосудам, и кровь постоянно обновляется.



Если чуть уйти в сторону, начинает казаться, что ты все же зацепил взглядом скрывшуюся за поворотом полу плаща Нео.



Заведения стоят плечом к плечу, так же плотно, как сидят гости внутри с того момента, как от конца рабочего времени можно отсчитать час.



Щуришься объективом сквозь щель между стенами. Никого не волнует, что за его работой могут наблюдать - все равно нет ни одного случайного движения, ни одного лишнего ингредиента.



Каждый проходящий мимо обязательно заглянет внутрь бара, чей потолок густо увешан многорожковыми люстрами.



Некоторые берегут лица от камер, некоторые - улыбаются в объектив, а некоторые - косят на тебя с легкой ухмылкой, точно зная, что чей-то портрет сегодня выйдет удачным, что потом, в переулке или в метро, вы будете просматривать фотографии и задержитесь на нем со словами: "Смотри-ка, хорош".



Пачинко бескомпромиссны со своими вывесками.



Не смотрите на парня в хатимаки, смотрите на эту чудесную лампу. Сколько времени ей понадобилось, чтобы превратиться в устройство из мира Чужих? Они меняют лампочку в перчатках?

Tags: [japan], [tokyo], [путешествия]
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

Recent Posts from This Journal