kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Categories:

Жарить - это мое (с)



А мы вчера открыли сезон!
Приехали поздравить Иру с прошедшим др, и заодно познакомить часть команды с Ксю, которая вылупилась 6-го февраля и пока еще не очень осознает, куда она попала.
Сейчас народ чертовски сложно выковыривается из своих берлог, и то, что нас собралось 8 человек - уже удача. С погодой прям повезло - мой нелюбимый март показал свою лучшую сторону, включив солнце на полную и тем самым прибавив по-левитановски унылым пейзажам яркость и насыщенность процентов на 50. Тусоваться на лице еще рано - пока солнце яростно коптит один твой бок, другой неумолимо замерзает в холодной синей тени. А пожарить мясо, овощи и сыры, чтобы засесть в доме - в самый раз. Даже не пришлось объявлять дресс-кодом вечеринки стиль викингов с шерстяными трусами и небржно брошенными через плечо шкурами весом в несколько кило. Кстати, на этот раз мариновать шашлык доверили вегетарианцу, то есть мне. И посаженные на кол кусочки несушки вышли очень даже ничего. Я не пробовала, но верю объективному мнению Алекса.
А еще, о да, жареный сыр. Мы обычно жарим адыгейский, но я тут задумалась - для жарки на гриле ведь должны подходить и халуми, и, наверное, моцарелла? Может, вы знаете еще какие-то сыры, которые можно жарить на огне?
Вообще нам со stripedcreation нужно мутить собственные шашлык из кабачков, адыгейского сыра и баклажанов. В следующий раз исполним. :Е

Под сырами не видно роскошную тарелочку, расписанную Ирой. Там звездное небо и заснеженные домики, и она такая атмосферная и рождественская, что хочется смотреть, не отрываясь. Заинтриговала и не показала, да.



В снегу то тут, то там обнаруживаются следы прибывания Хита - большого косматого псэ.



Нет, это не обучение азам игры в гольф, это кочерга.



Вот в марте тени самые синие, проверено.



Знаю одного человека, который по запаху сам будет как шашлык.



Мадонна с младенцем. Младенец на удивление тих и по-нордически суров и спокоен. Т-т-т. Ира сказала, она жирная.



Саня с Аней демонстрируют навыки нанизывания.



А чо вы думали, сажать на кол - дело такое.



Медиум рэйр. Когда дело касаеся сыра, я все же предпочитаю вэлл дан.



Все наши машины снаружи, и, знаете, они не такие чистые.



Мы с Ирасом сначала довольно весело грелись на солнышке.



Олег побрился, помолодел лет на -дцать и стал похож на Джея, который с Молчаливым Бобом, из одноименного фильма, который я не смотрела, лол.



Послушал Sum 41, нечаянно собрал рюкзак и пошел в школу. (с)



А потом чот как-то холодно стало, и мы как-то решили пойти похавать.



Кабачки в центре мира. Я чувствую заботу. :3



Ира времени даром не теряет - пока гуляет с Ксю, запечатлевает местные пейзажи с помощью пастели.



А торт я в инстаграме показывала. Коржи с изюмом, бананы и крем с клубникой.

Tags: [celebrate!], [photo], [yummy-yummy], [дача], [события]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments