kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

12.3 Enoshima



Вот, собственно, мы и подошли к цели нашей поездки на Эносиму - фестивалю фейерверков.
Фейерверки в своей жизни, наверное, не снимал только тот, у кого никогда не было фотоаппарата. Это вообще наполовину бесполезное дело - все, что более-менее в фокусе, выходит симпатичным, и ты потом не знаешь, что делать с этими фотографиями, потому что художественной и исторической ценнсоти в них практически никакой, а рядом всегда есть фотографы, которые умеют снимать фейерверки и обладают куда более подходящей для этого техникой. Я, в общем, снимать салюты не умею, и такой цели у меня не стояло - мы посмотреть приехали.
Не то что бы мы сильно искушенные в фейерверках, но одна из площадок для запуска салютов находится рядом с моим домом, и мы видели все - и трах-бах на 9 мая, и на 23 февраля, и на присоединение Крыма (тогда жахнули особенно мощно, лол). Сюда же можно записать диснейлендовские вечерние салюты.
Но Эносима - это вау. Да-да, щас придут люди и скажут, что вон там-то там-то огнями пукают еще круче, но в нашем с Алексом рейтинге этот фестиваль укрепился на первом месте.
Небо просто превратилось в слепящее поле огненных цветов, а напуганная взрывами рыба либо попыталась уйти в те толщи воды, которые никак не предполагают жизнедеятельности вообще никаких видов, либо смылась в Северный Ледовитый океан.

Начало цивильненькое.



Мне больше всего нравится, когда шар распадается на золотые кометки и покрывает половину неба.



Естественно, мы стоим на мосту, плотно упакованные в нестройные японские ряды. Но и тут свято соблюдается неприкосновенность личного пространства, хоть радиус его заметно сокращается.



Разноцветные одуванчики пошли. :3



Похоже на созвездия в небесных атласах, да?



Постепенно фейерверки становятся все сложнее. Кстати, все это происходит под музыку, которая орет из динамиков на пирсе (там, кажется, что-то типа VIP-мест).
Сначала играют неизвестные нам японские хиты.



Огни падают вниз золотыми метелками.



Стоит ли говорить, что на каждый залп толпа реагирует восторженными "Уоооооу!" и "Сугоооой!" :D



Точь-в-точь растущий из земли одуванчик.



Периодически в небо взмывают смайлы (судя по расположению, их хотят показать жителям другого полушария).



В воде, конечно, все отражается очень круто.



<3



Либо они раздали рыбам беруши, либо это просто способ бесконтактной рыбалки, а фейерверки - лишь прикрытие, затраты на которое с лихвой окупятся в ближайших суши-барах.



Я, кстати, даже в объектив не смотрю - просто жму на кнопку спуска время от времени.





Не знаю, что за смайл с короной :D



Потом на некоторое время все затихает...



И самый фарш начинается под песню Селин Дион из Титаника.



Количество одновременных залпов все нарастает.



Залпы, насколько это возможно, синхронизированы с музыкой.





Вот эти нижние вылетают с таким свистом.





Периодически в небе становится светло, как днем.





Толпа ликует!





Это очень светло и очень громко, поверьте :D



Кажется, я знаю, что нужно делать на Новый год.



Вот эти небольшие искрящиеся залпы очень подходят к песне. Вообще я смотрела Титаник один раз, и то не полностью. Мы периодически вспоминаем фразу "Джек, мне холодно" и ржем. Даже в Разрушителях легенд было доказано, что они нормально вдвоем уместились бы на этом обломке.





Периодически и правда как будто вырастает целая огненная клумба.



Или искрящаяся плакучая ива.



Ближе к концу песни начинается кульминация шоу, залпы становятся такими мощными и частыми, что мост дрожит от грохота и восторга!



Я не преувеличу, если скажу, что у нас перехватило дыхание от увиденного. :)



Вечер, море, взрывы!



В воду спускаются последние золотые кометки.



Вот и все, целый час пролетел незаметно.



Мимо катаются украшенные светодиодными лентами тачки. А мы все еще надеемся встретить босодзоку.



Народ потихоньку расходится - кто на остров, кто на поезд, кто в туалет.
А нам девушка понравилась, очень четкая.



Тут хватает регулировщиков, но, несмотря на огромное количество народу, никто не ходит по ногам.



В какой-то момент компания девушек перед нами решила сделать селфи, а мы с Алексом в последнюю секунду влезли в кадр, выпучив глаза. Девушки звонко расхохотались, просмотрев сделанный кадр, и мы еще несколько минут веселились с ними, и, знаете, возникло такое приятное ощущение, как будто мы уже пару веков знакомы. Настолько все это было молниеносно и непосредственно. :D



Нам тоже безумно хочется присесть после всех этих лестниц, но лучше сделать это уже в поезде.



А платформа такая маленькая и уютная, будто игрушечная. И мы устали настолько, что все уже кажется немного нереальным, и чувствуешь себя словно в любимой детской книге.



Противоположная сторона полпупуста, а вот на нашей народу хватает.



У меня просто дикая аллергия на такие шапки, как у того парня.



И обратите внимание на абсолютно идеальную форму станционного работника - и это в конце рабочего дня.



Это смартфон, бабушка (с)



До Хэллоуина еще две недели, но здесь уже все готовы. :)



Кто-то дождался своих светлых и уютных голубых вагончиков.





А вот и наш, состоящий из вполне автономных вагонов.



Кони-люди. Такая вот пешеходно-проезжая часть.



Ноги гудят, у нас столько впечатлений, что мы глубоко погружаемся в собственные мысли.

Tags: [enoshima], [japan], [photo], [tokyo], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments