kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

7.2 Tokyo

Когда мы собирались в эту поездку, я спрашивала в ЖЖ, что вы хотели бы увидеть в моих отчетах. В комментариях были самые разные варианты, и кто-то (уже не помню кто) попросил побольше снимать людей и уличную моду. Я даже не успела заметить, как выполнила и перевыполнила просьбу :D
Пока ты новичок, ты видишь и замечаешь много того, к чему уже притерлись люди, живущие в городе не первый год. И это надо замечать! И фиксировать, и сравнивать, и обдумывать. Увы, к чужим городам часто относишься лояльнее, чем к своему собственному, но, когда переваришь впечатления, когда разбираешь фотографии спустя несколько месяцев, тогда уже можешь более-менее объективно оценить то, что увидел.
Уже не в первый раз я прихожу к выводу, что Токио очень фотогеничен. Места и прохожие составляют идеальные цветовые и композиционные решения, карпы в пруду занимают именно те места в части кадра, которые должны были бы занять, будь это не фотография, а гравюра укиё, листья падают на нужные плиточки асфальта... Причиной всему этому - гармония города с его жителями. Все это происходит ненавязчиво и легко, потому что так всегда было и так всегда будет. Вот Париж, например, другой - Париж отчетливо позирует, выпячивая свои лучшие места и стыдливо стараясь скрыть свою изнанку. Токио - весь в себе. Где-то бурлящий, где-то спокойно плывущий по волнам бытия, он либо подхватывает тебя в свой поток, если ты ему по душе, либо оставляет наблюдать со стороны. Это город, который никогда не будет тебя ненавидеть, разве что останется бесстрастным, но ты сразу почувствуешь, если он тебя полюбит. Он холоден к тем, кто лишь пользуется его ресурсами и воспринимает его, как диковинного зверя, но всегда отвечает взаимностью, если ты проникаешься им. Достал камеру? Вот тебе немного солнца. Проголодался? Поверни за угол - там в комбини будет то, что ты любишь. Устал? Город сам подсказывает тебе, как найти место для отдыха, правда, надо учиться его слушать.
Наверняка, задержись я здесь подольше с более серьезными намерениями, мне пришлось бы столкнуться с кучей больших и маленьких проблем, но пока что ключевое слово - комфорт. Наше с Алексом подсознание загрузило локацию и ноги сами ведут туда, куда надо, и мы не ошибаемся, даже если сбиваемся с маршрута.
Давайте просто немного пройдёмся.

Сибуя - крупный транспортный узел, здесь всегда можно увидеть много людей с багажом.



Толпа обычно 50/50 состоит из сарариманов и гуляющих парочек и друзей.



Мужик у загона для курения. Сейчас мы подойдём и дадим ему конфет, и он будет очень тронут, ну, то есть, кажется, действительно тронут, а не в рамках японской вежливости :)
Потом Алекс скажет: "Надеюсь, его не скрутит от конфет, он не пропустит рабочий день, сидя на унитазе, его не уволят с работы и он не покончит жизнь самоубийством".



Благодаря Хати тут довольно высокая концентрация гайдзинов.



Снимают какой-то сюжет.



Хатико :)



Синхронный инстаграм!



Мы так и не поняли, что они делали. Такое ощущение, что замеряли уровень табачного дыма.



Собсна застекленная курилка.



Многие девушки одеты расслаблено-уютно - конверты, мягкие юбки.



Этот чувак справа демонстрировал все богатство своей мимики, но парень с айфоном и ухом не повёл.



Вот это была довольно колоритная компания. Все явно иностранцы :)



Чувак справа почему-то ассоциируется у меня с Майклом Джексоном :)



И кстати забавный сарафан.



И камуфляж! Камо в диком тренде, юбки такой расцветки буквально в каждом магазине. So close - я уже давно хочу купить серые камуфляжные штаны, но нет. Либо это зелёный камуфляж, либо юбка.



Мы решаем пойти в сторону старой Токийской башни - там мы ещё не были.



Солнце садится, и мы как раз будем там после заката. Алекс, ориентируясь по карте и компасу, уверенно выстраивает пеший маршрут.



Даже издалека видно по клюву, что это ворон.



И наше любимое - стройка :3



Какие-то внушительные музыкальные заведения.



Нравятся мне эти заправки - что-то в них есть и футуристичное, и из детских снов и воспоминаний.



Кого-то взяли за жопу :D



Вспоминаем дорогу - в прошлой поездке мы так же шли до Роппонги.



Алекс купил огромную банку 0,5 - раньше мы таких не видели :3



Ежедневничек с Гудетамой! Жаль, что ежедневничек - я их вообще не юзаю.



Алекс ныкает от меня непотребную литературу. Чо я там не видела!



Я и стена. И леггинсы, которые я купила и которые не колючие. Надо было ехать в Йокогаму в них, блин.



Подсветочка решает.



Стремительно темнеет - глаз не замечает, но исо уже нужно увеличивать вдвое.



Ээ, не слышала о пользе веществ такого рода для волос.



В сумерках маленькие кофейни смотрятся особенно уютно.



Кавайные амигуруми. У жирафа просто отличное выражение морды :D



Любите Порше? Никогда не понимала прикол этого лупоглазенького жучка.



А вот это по мне <3
Мы зашли в салон Ламборгини. Вообще, для меня лучшая Ламбо всех времен - это Countach, желательно 86-го года, желательно чёрная.



Вечные лабиринты из строек.



Можно даже купить деревце хурмы. Интересно, будет ли оно плодоносить дома :)



Тут мы поняли, что движемся не в том направлении, и Алехандро скорректировал маршрут.



Идём через парк и натыкаемся на теннисный корт. Ни разу не играла в большой теннис, а вот мама его очень любит, например - именно играть, не смотреть.



Есть даже поле для бейсбола - игры, в правила которой не-американцы в основном нифига не въезжают, а японцы играют потому, что в неё играют американцы :D



Тут что-то росло, а сейчас живут маленькие тыквоголовые Джеки. Мне нравится эта любовь к праздничному антуражу - не вдаваясь глубоко в его суть, здесь просто создают настроение. Можно рассматривать это как черту японского эскапизма, но, мне кажется, это именно то, чего не хватает нам дома.



Спасибо, что прогулялись с нами! ;)
Мы уже почти дошли до Tokyo Tower, и я покажу её в следующий раз.
Tags: [ich], [japan], [photo], [tokyo], [yummy-yummy], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments