kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Categories:

6.0 Париж

Этот день был 30-м сентября - днём рождения моей тети.
Мы с Арсом встретились рано утром и побежали за букетом. Я не брала фотоаппарат - было не до того. Цветочный магазин только открылся, и мы с шумом ворвались в это царство зелени, запахов травы и облачков распыляемой из пульверизатора воды, впустив уличный шум и солнечный свет. Сначала мы зависли в раздумье, а потом мой взгляд упал на пышные разноцветные гортензии, а ведь именно их так любит Диля!
Я выбрала несколько цветков, от малинового до пыльно-сиреневого, девушка добавила к ним немного зелени, и результат искренне восхитил нас с братом. Мы побежали обратно в гостиницу, притаились в ресторане и стали ждать, пока Диля спустится на завтрак.
Букет её очень порадовал!
Поскольку это был наш последний полный день в Париже, мы отправились гулять, не планируя никаких достопримечательностей. Купить чего-нибудь домой, показать друг другу кое-какие места...
Осторожно, под катом - невероятное количество еды! Рыночные развалы фруктов и овощей, сыры и мясо, обеды и кофе-брейки... Лучше читайте этот пост за завтраком - одними глазами можно наесться так, что хватит до вечера.

Не возражаете против пары кадров с айфона? Все-таки утренний цветочный того стоит.



Изнутри. Всем же знаком этот свежий запах срезанной травы и растений?



Ассортимент отличается от привычных нам цветочных, и тем оно интереснее.



И быстрая фотография букета, который мы подарили Диле. Снимала уже в ресторане в отеле, и тут толком ничего непонятно - на самом деле эти шапки - огромные, и зелень красиво распадается в разные стороны.




Проходим дом-утюг - такие узкие треугольные дома есть чуть ли не в каждом городе :)



Пока другие смотрят в магазине тёплые вещи, мы смотрим под ноги.



А вот и сыры. Судя по цвету, козьи.



Гора выпечки для завтрака или ланча. Особенно умиляют огромные бустеры справа - очень по-мужски. Даже по-холостяцки :D



Ну и всякие овощные штуки на тесте всех видов - дрожжевом, слоеном, песочном...



Вот этот магаз очень занимательный, но дорогой, малюсенькие ластики с динозаврами стоят по 5 евро.



Решили выпить кофе. В очереди фоткаю витрины. Мне тут понравились фисташковый флан и конкорд.



Конкорд на самом деле должен был быть ничего - меренга и шоколадный крем. Вот я иногда завидую Алексу, в него при желании влезает все, что угодно. Идеальный дегустатор.



Всем понравились марципановые свинки :)



Ну и общий кадр с разноцветными безешками.



Взяли кофе и багет с хрустящей корочкой. По очереди отламывать хрустящие и резиновые внутри кусочки свежевыпеченного багета, и греть руки о стаканчик с кофе - это здорово :3



После кофе идём вдоль торговых рядов, любуемся помидорами-светофорками. Думаете, я одна тут ценитель прекрасного? Арс тоже зависает над этой красочной россыпью, а Алекс вообще уважает овощи всеми органами чувств.



Вслед за помидорами идут мандарины и аккуратные кочанчики цикория...



А за ними - спелый и сочный инжир. Брат не выдерживает и покупает коробочку. Стоит, кстати, всего ничего.



И белые грибы. Огромные!



Рыба тоже выглядит неплохо.



А вот и ещё один цветочный, тоже с гортензиями.



Улитка очаровательна!



Какие-то буше что ли.



Вот это небольшое здание, несмотря на сложную архитектуру, выглядит скорее забавным, чем помпезным.



Уже ближе к Помпиду мы попадаем на импровизированный рынок, мимо которого мы с парнями уже как-то проходили. Чего тут только нет!
Вот веселые пареньки продают сыры...



И очень рады камере! Привет, чуваки!



Вот горы оливок и вяленых томатов.



И небольшая бриошь ;)
Это её имела в виду Мария Антуанетта?



Козий сыр, мясо... К ним уже подобрана компания из вина и пасты в баночках.



Россыпи печенья, коржиков, твистов...



Speculoos - песочное печенье со специями, традиционное для севера Франции.



Сушеные овощи для супчика. :3



И цветки ромашки гибискуса.



Вот это вино вызвало фурор. Я по-французски не читаю, ну, короче, тут названия типа "немытая жопа", ну и на этикетках упоминается множество прилегающих к жопе частей.



Куча мясных палок. Пока Диля с Пашей выбирают хамон, девушка из палатки рядом угощает Женю блинчиком с нутеллой - просто так, она ей понравилась.



Заводим родителей в шоколадный бутик, который я уже показывала в одном из постов, и уходим, груженые пакетами с шоколадом :)



Вот эти шоколадные осколки смотрятся круче всего!



Мой обед, лол :D
На самом деле не стоило так перебивать аппетит. Кстати, круглые штуки - не трюфели, как я сначала подумала, а вишня в шоколаде. Очень вкусная.



Наверняка это какое-то известное здание, но для нас - не более чем локация, чтобы присесть на несколько минут.



А все потому, что пакеты с сырами, хамоном и прочими радостями жизни весят немало.



Виднеется до неприличия французский балкончик, и подоконники с бодрой зленью.



Тут есть и лавки, но места на них нет. Свободны только те, что в тени.



Ретро-авто с неизвестным объявлением.



Мы движемся с очень разной скоростью, поэтому все время кто-то кого-то ждет. У меня так вообще короткие перебежки от объекта к объекту :)



Возможно, французы имеют некоторое представление о политике.



У них там внутри ремонт. Чувак уже устал и ждет конца рабочего дня. День только начинается, чувак. Хотя я читала "Год в Провансе" - там у рабочих деятельность в основном состояла из перерывов на пастис.



Снова присаживаемся, бро переобувается в свежекупленные кеды.



И снова присаживаемся! Теперь уже перекусить. Пока мы ждали родителей, Женя пыталась уничтожить Арсения с помощью столовых приборов, а при появлении мамы включила лапочку. Мы втихаря записали ее угрозы на видео, и теперь можем ее шантажировать, требуя взамен, ну, например, плюшевого пони.



Мне понравились стилизованное под распечатки на старых печатных машинказ листы меню, и официант выдал мне парочку. Теперь они висят у нас в туалете - одно с напитками, одно с едой. Как вы понимаете, мы уже изучили оба.



Я люблю такие простые, стильные и олдскульные интерьеры - они отлично кореллируют с едой.



И универсальны - тут комфортно всем, от мала до велика.



Мы привыкли к муляжам еды в Японии, но, думаю, хлеб все же настоящий. Если так, то как-то жалко его - лежит и сохнет на открытой полке. И пылится.



Стулья, сетка - нштк. Я в таких вещах всегда вижу легкий налет киберпанка - ну, если исключить солнышко, Париж, и то, что кому-то уже несут салатик с козьим сыром и гренками.



И плитка. Старый добрый глянцевый кафель. За информирующую о вайфае надпись - ваще дикий респект.



Вот Алехандро, например, предсказуем.



А бро - нет. Может взять и бургер, и пиццу, и салатик.



Не знаю, сколько бактерий живет в порезах и микротрещинах на этой досочке, но пицца на ней смотрится отлично. :)



Этот неловкий момент, когда не нужно заморачиваться с композицией и светом, чтобы получить картинку для журнала. А я всегда говорю, что натуральное - лучше.



Вот, Алекс опять предсказуем! И не смотрите на меня так, в Париже остается только один жанр для съемки - фудпорно. Потому что Нотр-Дам уже снят со всех доступных ракурсов, а этот бургер видит мир впервые.



Парижские пацанчики стильные и симпатичные ровно до того момента, как открывают рот.



Вот вам координаты забегаловки - будете проходить мимо, не проходите мимо.



А вот Женя и мороженка.



Надела на шарик сахарную шапку и очень довольна.



Паша, оказывается, зареген на каком-то ресурсе, где оценивает и дает рецензии ресторанам, и у него там дофига фолловеров.





Мама всегда берет капучино.





Пожилой господин, увидев, что я начала снимать, закрылся газетой. Но, думаю, у меня в жж его никто не узнает.



Диля :)





Как сделать максимально неприятные морды за пару секунд.



Кто-то оставил шарфик и не помыл зеркало.



А еще у каждого стула есть вентиляция, хотя в меню нет ни бобовых, ни сухофруктов.



Прогулку продолжим в следующем посте, окей? Кстати, он будет предпоследним - наша французская неделя стремительно подходит к концу.
Tags: [france], [ich], [paris], [photo], [yummy-yummy], [путешествия], [ресторан], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments