kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

3.0 Париж

0_KA8798777


Смотрю на количество фотографий в папках "Париж 2015" и "Япония 2015" и понимаю, насколько короткими были наши парижские каникулы. :D
Несмотря на то, что Париж - ну вообще, ну совсем не мой город (да-да, я повторяюсь), и я не могу понять, нафига люди вообще туда едут, если у них есть выбор, мы с Алексом вспоминаем поездку с огромным удовольствием. Вообще, это потрясающе, когда совместные семейные воспоминания не ограничиваются домом/городом. В поездках очень часто хочется поделиться увиденным с близкими, и, да, в моем случае я делаю для этого тонны фотографий, пишу километровые записи, но какой неподдельный восторг, когда можно просто взять человека за руку, привести и показать ему то, что тебя удивило или запомнилось, обсудить это тут же, на месте, и вместе порадоваться. По-моему, воспоминания из серии "А помнишь, как мы..." - одни из самых-самых :)
Взглянув на наш маршрут со стороны, я могу смело сказать, чего мне не хватило. Мне не хватило магических мест вроде научного музея со скелетами динозавров, или огромного магазина игрушек, в который я так и не успела попасть... Я бы с удовольствием сходила туда вместо Сент-Шапель или Нотр-Дама (ну, не считая его крыши). Кстати, о Сент-Шапель - именно туда мы сегодня зайдем. Это такая готическая часовня 13-го века, плотно нафаршированная витражами, орнаментами и меликими декоративными элементами. В целом она оставляет ну о-очень двоякое впечатление - с одной стороны, все выполнено потрясающе искусно - эти роскошные витражи, эти воздушные своды, искусная резьба и роспись. С другой - в этом совершенно нет души, как будто все сделано исключительно для того, чтобы было красиво. Просто чей-то заказ, чья-то оплачиваемая работа. Ладно, ребят, можно подумать, Иисус будет любить вас больше, вбухай вы кучу денег в часовню.

Утро начинается со Старбакса. Кстати, мужики фрукты любят больше, проверено. Я думаю, это связано с объемами эелудка, который позволяет уместить большее количество пищи с меньшей питательной ценностью. :D

0_KA8681777

Мы, кстати, быстро смекнули, что Женин выбор можно так или иначе корректировать в свою пользу - все равно она попробует кусок и будет плакать, что ей не нравится, а так хоть доесть можно.

0_KA8682777

Девочки любят булки.

0_KA8683777


А я люблю вот эту штуку. Да, блин, ее одну, потому что все вместе мы завтракаем ближе к 10, а я в 7 просыпаюсь и жрать хочу. И жру. :D

0_KA8684777

Здание нашего отеля.

0_KA8685777

Этих серьезных парней в Париже можно встретить довольно часто.

0_KA8686777

Вот и Сена, кстати.

0_KA8688777

А вот и густо облепленный барельефами дом.

0_KA8691777

Выставка-продажа очень нужных вещей. Не знаю, кто будет покупать эти портреты, н на набережной они смотрятся довольно живописно.

0_KA8692777

Пирожки детектед.

0_KA8693777

Какая-то кафешка на воде, что ли.

0_KA8694777

На мосту, конечно же, висит немножко замочков.

0_KA8696777

Боюсь предположить, каков суммарный вес всей этой инсталляции.

0_KA8697777

Вот этот пейзаж, наверное, можно отнести к типично-парижским.

0_KA8698777

Ограждения расписаны граффити на совершенно разную тематику, в пейзаж вписывается хорошо, чо.

0_KA8699777

А по фактурным, высушенным солнцем доскам просто приятно идти.

0_KA8700777

Вот что, согласно дарвиновской теории, произошло с некоторыми видами млекопитающих. Эволюция, ты пьяна, иди домой.

0_KA8701777

Вот такого авто-раритета тут хватает. Обратите внимание, двери открываются в обратную сторону. Алекс пояснил, почему, но я уже не помню.

0_KA8703777

Внезапно мимо нас проносится несколько сотен роллеров и скейтеров.

0_KA8717777

Немало народу надели кигуруми. Парни, это же пижама.

0_KA8725777

Чуваки проносятся мимо и с радостью позируют и дают пятюню, мы подставляем ладони и смеемся.

0_KA8726777

Все закончилось так же внезапно, как началось. Идем дальше.

0_KA8728777

Кусок Сент-Шапель и ворота соседей.

0_KA8731777

Все готичненько и ажурненько. Добавить бы снега на крышу и парящих в воздухе снежинок.

0_KA8732777

Оп-па, Гангнам стайл!

0_KA8733777

Вместо снега - золотистое октябрьское солнце. Которое могло бы греть и посильнее, раз уж оно есть.

0_KA8734777

Идем на досмотр и к кассам.

0_KA8736777

- Эй, парень! - озвучивает Алекс химеру. - Не хочешь немного средневековой готики? (Пауза) - Э... я не так как-то сказал, да?

0_KA8738777

Головы у них большие. Видать, чтоб при взгляде снизу вверх не казались маленькими.

0_KA8741777

Вот вам и Сент-Шапель. Семигранная, понимаете ли, апсида, все дела.

0_KA8742777

Все это пережило не одну реставрацию, а, значит, современные художники не теряют сноровку - смотрите вот, как орнамент и полы одеяния положен.

0_KA8745777

Да, на колоннах здесь 12 апостолов (неожиданно, правда?).

0_KA8746777

итражи изображают разные моменты библейской истории в хронологическом порядке.

0_KA8748777

То есть, обладая хорошим зрением и приличным запасом времени, можно понять, что случилось с человечеством с момента сотворения мира и до казни Иисуса.

0_KA8749777

Самый писк - этот круглый витраж. Тут все на тему откровений Иоанна Богослова.

0_KA8752777

Говорят, все это нужно смотреть в солнечный день, так что мы вовремя пришли.

0_KA8754777

"Звездное небо" - отличный паттерн :)

0_KA8756777

Но. как видите, еще реставрировать и реставрировать.

0_KA8757777

Кое-что отвалилось и лежит. И очень грустит. Угостить бы его конфеткой, да подходить нельзя.

0_KA8760777

Снаружи свалены в кучу элементы фасада, которые, видимо, тоже ждут законного водружения на место.

0_KA8762777

Где-то неподалеку должен был быть цветочный рынок, который понравился Диле с прошлых поездок, и мы нашли его. Причем не только цветочный, но и птичий.

0_KA8764777

Что-то для птиц, по пластике напоминающее мертвых осьминогов.

0_KA8765777

Цветы имеются. Красивые. Много. Подтверждаю :)

0_KA8766777

Это... ээ... черри?

0_KA8767777

Колоритно - старое дерево, винтажные лейки, гортензии.

0_KA8769777

И парфюм, для дома и для себя любимого. Ничего, но исключительных ароматов мы не нашли - примерно то же, что в Стокманне или Твоем доме, и за те же деньги.

0_KA8770777

Наши девушки дегустируют.

0_KA8772777

Упаковки очень к месту.

0_KA8773777

А вот это классно. Давно хочу украсить сухие ветки, но никак не доходят руки. А еще я не знаю, где их взять - деревья ломать как-то не комильфо.

0_KA8774777

Идем разглядывать птичек. Вот толпы канареек.

0_KA8775777

0_KA8779777

Вот какие-то попугаи разглядывают мои кеды.

0_KA8780777

Из желтой толпы внезапно выныривает такой вот алый красавец.

0_KA8784777

А эти сидят друг у друга на головах и им норм.

0_KA8790777

Птицы вообще обожают кучковаться. И это даже страшно, потому что они кажутся такими хрупкими - крылья, тонкие лапки.

0_KA8791777

Вы бы какого выбрали? Я - однозначно нижнего, с белой мордахой.

0_KA8798777

Вот этот похож взглядом на бабушку у подъезда.

0_KA8800777

- Но Фрай, ты же получаешь огромную дозу радиации! - И классную прическу! (с)

0_KA8810777

Если ты живописец и у тебя колористический кризис - иди смотри на птичек.

0_KA8811777

В фургоне был замечен мегапушистый кролик.

0_KA8814777

Смотрите какой светофор. Почему бы людям не заиметь парочку генов, которые отвечают за пестрый окрас?

0_KA8816777

Еще немного любуемся цветами, отлипаем от птичек и идем дальше. куда - скоро расскажу ;)

0_KA8817777
Tags: [france], [paris], [yummy-yummy], [путешествия], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments