kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Categories:

1.2 Париж

0_KA8368777

Продолжим прогулку по Парижу?
Смотрите-ка, какой гламурный у меня набор путешествий - из Парижа в Токио. Очень, кстати, показательный контраст. Из сытого и спокойного семейного путешествия, с ресторанами и ежедневной уборкой номеров, мы лишь на несколько дней вернулись в Москву, а оттуда - прямиком в Токио, где никто не будет заправлять нам постель и раскладывать носки кучками, с количеством денег, которые подразумевает супермаркеты и онигири, но никак не рестораны :D
Вернувшись с прогулки, я нашла семью отдохнувшей и готовой к прогулке по Елисейским полям и последующему ужину. Тогда я еще не знала, что послеобеденый отдых станет обязательным пунктом. Вообще, конечно, в Париже (да и во могих других городах) самое интересное закрывается довольно рано. В гигантский магазин игрушек, например, я так и не попала, потому что он работает до 8 вечера. До 8, Карл! Потом, видимо, работники дружно идут ужинать в любимые рестораны, занимая уличные столики. Еда тут, конечно, культ. В Японии, в общем-то, тоже, но эти культы носят совершенно разный характер - если японцам важнее антураж и церемония, то Париж, простите, ближе к обжорству. Десертная часть этого культа для меня открытием не стала - старательно подражающий всему французскому Токио уже продемонстрировал все виды пирожных, шоколада и макаронс, которые только можно встретить. Что касается основного меню...
В гастрономическом плане Франция - ну нафик.Есть преимущество в отдельно взятых продуктах. В основном это морепродукты и сыры. Но кулинарная составляющая - это жир с жиром, а еще с бешамелем и тостами сверху. Нет, оно, конечно, вкусно - отлично подобранные ингредиенты отличного качества. Но это тот случай, когда ты понимаешь, что еще не наелся, а тебе уже тяжело. И дело не в фитнес-упоротости или подсчете питательной ценности продуктов (ни то, ни другое - не про меня, хотя, может, и стоило бы). Не знаю. Может, я просто привыкла к чистому вкусу продуктов, а еда нормально проскакивает мне в горло без дополнительной жировой смазки. :D

Кадр из гостиничного холла можно было и не показывать, но наши встречи всегда начинались именно здесь - все постепенно стекались со своих номеров к этим креслам, и мы шли завтракать/гулять/в ресторан. Так что высокохудожественная фотография, включающая наши с бро кроссовки.

0_KA8266777

Мужики нервно курят.

0_KA8270777

Забегаем в пекарню в соседнем доме, посмотреть, можно ли там позавтракать завтра утром. Позавтракать можно. Для протокола сфоткала пирожные. Блин, у меня, может, кризис, но мне тут ничего не приглянулось, совсем.

0_KA8273777

А вот это уже лучше. Магазинчик с японской едой. Тут есть все - чай, лапша, рис, разные приправы, сладости и даже свежие дайфуку. Мы с Алексом в восторге, Арс после Сингапура тоже в теме.

0_KA8276777

И Покари Свэт, родимый. :)

0_KA8275777

Выдвигаемся в сторону Елисейских полей. Движение тут вполне себе азиатское, но только по степени хаотичности. Азиаты реко тратят время на перепалки о том, как поделить дорогу.

0_KA8280777

Затащила своих в тот самы сладкий магазинчик. Парни зашли и вышли, дамы сосредоточенно изучают ассортимент.

0_KA8281777

Кексы по 13 евро в модных картоночках. Лучше заказывать у меня.

0_KA8282777

Кто разжился мятным леденцом, тот я.

0_KA8284777

Вот она, типичная европейская архитектура. Вензеля у фонаря слева такие тонкие, что даже как-то некомфортно.

0_KA8294777

Витрины со всякой посеребренной всячиной.

0_KA8295777

И ассортимент мототехники.

0_KA8296777

А путь наш лежит через знаменитый парк Тюильри. Из особенностей - карусель, на которой круто навернуть пару кругов, и каштаны под ногами, которые парни начали бросать друг в друга и одним залепили мне в глаз.

0_KA8298777

И сам именитый сад. НУ ЧОТ ХЗ. Именитый песочек, именитые скамейки, именитый мусор.

0_KA8316777

Зато на воротах всданица и пегас, размер крыльев которого не только не позволит ему взлететь, но и создать дуновение мощнее, чем кулер моего мака.

0_KA8317777

Солнце говорит: "Ну да, с парком прокол. Давай я позолочу фонтан, а ты сфоткай".

0_KA8318777

Рядом с фонтаном имеется богато отделанная и очень функциональная (я так считаю) штуковина.

0_KA8320777

А вот тут уже начинаются Елисейские поля.

0_KA8321777

С каштанами!
Правда, жарят на улицах их как-то не особо активно. Мы видели всего пару продавцов.

0_KA8323777

Еще одна скульптурная композиция. И тут либо человек великоват, либо кони маловаты.

0_KA8324777

Большие клумбы с приятным разнотравьем.

0_KA8328777

И, конечно, огромные раскидистые каштаны.

0_KA8329777

Зашли в Disney Store. Там, конечно, все в Star Wars. Есть реально крутые вещи, но в основном все с героями грядущего эпизода.

0_KA8331777

- как бы намекает бро, хватая эвока с полки.

0_KA8332777

И провоцирует вялотекущий семейный конфликт.

0_KA8336777

И я трупер. Омг, какой он диснеевский, вы только взгляните на его шлем.

0_KA8341777

Алекс расползается лужей умиления при виде крохотной тачки. "Божэ, у нее щечки!"

0_KA8343777

Концепт Пежо, чо. PEUGEOT. Как там было в хохме про французский? "Давайте напихаем в слова кучу букв и половину тупо не будем читать".

0_KA8345777

Притормозили на кофе-брейк. Алекс тут же организует себе первый парижский кофе-круассаночный сет.

0_KA8346777

Дошли до Триумфальной арки. Интересная штука - венчающая улицу арка, кажется, находится на совсем небольшом расстоянии, но, пока ты идешь, нихрена она не приближается.
После того, как мы сделали пару фотографий в разном составе, Женю накрыло и она попыталась отделаться от нас. Все бы ничег, но с этого момента ее будет накрывать несколько раз в день.

0_KA8351777

Рикша сморкается, давайте посмотрим. И заодно сравним с японскими рикшами. Да, этими парнями в лосинах, с квадрицепсами как у лягушки.

0_KA8357777

Возьмем типовое здание, налепим на него сетку со светодиодами и получим довольно интересную штуку.

0_KA8362777

Шлемы как бы намекают, что бейсбол - это очень круто.

0_KA8365777

Мужу будет интересно гулять по любому району, если в зоне видимости есть двухколесная техника.

0_KA8368777

Не стали заморачиваться с ужином и зашли в пиццерию - судя по очередям на вход, неплохую.

0_KA8370777

На радость посетителям мужик раскатывает тесто у них на глазах. Фотографировать можно, я спросила.

0_KA8378777

Зал забит чуть более, чем полностью. Хорошо хоть в туалетах нет очереди :D

0_KA8386777

Бро выбрал нестареющую классику.

0_KA8389777

А Алекс - пиццу с яйцом. Типа по принципу хачапури, отламываешь кусочек, обмакиваешь в чуть схватившееся яйцо и вперед.

0_KA8390777

Я, Алекс и Арс решили пойти домой пешком, остальные же еще немного посидели и отправились на такси. Дисней уже закрыт, но штурмтруперы не теряют бдительности.

0_KA8392777

У бомжей рабочий день никогда не заканчивается.

0_KA8393777

Немного современного искусства. По отдельности оно по-моему прикольнее было.

0_KA8395777

Гаю Фоксу наставили весьма внушительные рога.

0_KA8396777

В принципе, по любому населенному пункту мы передвигаемся перебежками от мота к моту.

0_KA8399777

Вечером Париж вымирает. Есть, конечно, районы, где и ночью продолжается движуха, но то скорее исключение. Тут начинаешь понимать смысл фразы "Moscow never sleeps". Жилые улицы городов, в которых мне доводилось бывать, часам к 8 вечера полностью пустеют. Магазины, музеи и галереи закрываются очень рано. И только в Москве количество людей на улицах даже спальных районов не сильно уменьшается.

0_KA8400777

Надеюсь, эта инсталляция не несет сакрального смысла. Судя по цветам, детальки достаточно новые. Интересно, сколько наборов не досчитались элементов крыш, крыльев или газона. ;)

0_KA8403777

Цветочный. Цветочных в Париже внезапно мало, хотя казалось бы, в городе с репутацей романтического и ванильного букеты должны продаваться на каждом шагу.

0_KA8405777

Стоим на светофоре. Из незафиксированного - проходя под металлической решетке, увидели свет где-то там внизу. Стали исследовать пространство под ногами сквозь прутья решетки - а там метров 50 пустоты. Какие-то двери вроде. Вроде журчит вода. Коллектор, или подземка - не знаю. Но на пустынной ночной улице грех не пофантазировать о том, что где-то там под тобой полусгнившие зомби с аппетитом взирают на твои ступни.

0_KA8407777

Не помню. что это. Время - часов 10 вечера. На центральных улицах даже можно встретить пару человек. :D

0_KA8409777

Что никогда не пустует, так это ресторанные веранды. На улице уже довольно прохладно, но, мне кажется, парижане и в дождь, и в снег будут с удовольствием сидеть на улице.

0_KA8411777

Кажется, городу местами неловко за излишнюю архитектурную помпезность, и он старается смягчить ее нестандартной подсветкой.

0_KA8412777

Или пустить по фасаду светодиодные зигзаги. Минус только в том, что днем это здание узнать будет сложновато.

0_KA8413777

Парижане любят ступеньки. Все ступеньки засижены и отполированы французскими попами. Прям даже интересно становится, не страдает ли демография от таких привычек.

0_KA8417777

Еще чуть-чуть, и мы почти дома. Вот знаете, что мне нравится в гостиницах? Когда плюхаешься в белое и хрустящее от свежести постельное белье. Но, блин, зачем они заправляют покрывало под матрас?
Стоит ли говорить, что уснули мы быстро и крепко. Предварительно, конечно, договорившись о завтраке. ;)

0_KA8418777
Tags: [france], [ich], [paris], [photo], [yummy-yummy], [путешествия], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments