kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

Япония на айфон - 3

Вернувшись из Японии второй раз, мы поняли одну вещь - сесть на героин было бы дешевле.
Если вы снимаете сериал и у вас напряг с сюжетной линией, или вы просто не очень уверены в себе, как в режиссере, есть несколько вещей, которые повышают его смотрибельность - секс, расчлененка и наркотики.
По понятным причинам я не покажу ни первого, ни третьего, поэтому немного расчлененки. Это типа сокращенная версия уробороса.



Мне так не хочется расставаться с этими японскими воспоминаниями, что я скребу по сусекам. Скребу очень продуктивно и думаю о том, что надо документировать вообще каждый свой шаг, потому что, сколько бы ты не снимал, за кадром всегда остается в разы больше интересного. Дарила недавно бро на день рождения Fuji InstaX - блин, какие же атмосферные карточки! Нащелкали всякого в новом доме, а атмосфера на фотографиях - прям та, из детства. Надо не скупиться и взять такую с собой в Японию, вы только представьте полароидные снимки где-нибудь на Акихабаре, на фоне надписей "SEGA", да эти карточки будут просто взрываться в руках от атмосферности и обдавать все кипящим аутентичным соком в радиусе сотни метров :))


Начнем с селфи. Universal Studio Osaka, Cookie Monster и я. Знаете, у меня есть фирменные печенья с изюмом, шоколадом и бананом, так вот они могут сделать куки монстров из кого угодно. Вот Алекс больше любит красненького Элмо. А я синенького коржика. И так всю жизнь. Мы как две половинки магнита :D



Селфи #2. Перед Терминатором 3Д. Сейчас будем смотреть на Шварца и верещать.



Надо дома повесить такую табличку, только с Каем. Потому что CAUTION.



Довольно подозрительный хмырь в замке Хогвартс.



Портреты вертятся и болтают без умолку. А чем еще заниматься, когда ты которую сотню лет висишь на каменной стене?



Тысячи летающих свечей под потолком замка. Их количество зрительно увеличивается за счет древнего изобретения, называемого зеркалом.



Внезапно :D
Япония - это место, где Алехандро может оторваться по лапше, газировке и всякой фигне. Парни обычно не заботятся о рационе и пресекают все попытки спланировать, что мы будем есть, поэтому их прием пищи может состоятть из такой вот сборной солянки типа нудла, овсянки и тамаго.



Фотка номера. Показываю, потому что это чуть ли не единственное предложение среди отелей Осаки, которое мы нашли чуть ли не в день приезда, за какие-то совсем небольшие деньги, а это, блин, нормальный, полноценный номер. Ну да, отделка бюджетная, но все чисто, аккуратно и работает. Что еще нужно? За ноги - прошу прощения :)



Ванная и interception в зеркале. И куча баночек от Шисейдо. Я не шибко разбираюсь в косметике, но предложенная здесь пенка для умывания (face soap) моей коже, которая довольно придирчива к разным смывкам для мейка (а конкретно - признает только Lush), пришлась очень даже по вкусу.



Вот тут сы уютненько устроились на креслах на Umeda Sky Building и оживленно обсуждали, как бы нам заказать и купить в Токио шестой айфон. Как раз в этот момент курс рубля сделал сальто, и еще пару дней назад такая выгодная покупка начала терять смысл.



Эта пара, возможно, просто деловые партнеры, но креслица сделаны так, что любая встреча становится похожей на свидание. :)



Фотоног еще более хренового качества сделать не удалось. :D Но у таких фотографий есть хорошая отмаза - зато атмосферно же!



Очередной улов. Дайфуку с маття, адзуки и анко внутри - мои любимые. Такие протеиновые батончики Weider делает только для Японии. А безкалорийные желе я обычно считаю за бесполезную химию, но решила попробовать. Ну ничо так, прикольная свеженькая вещь. Я иногда делаю дома из агар-агара что-то похожее и использую как основу (вместо ряженки, фруктовых пюре или молока), в которую добавляю всякие хлопья, отруби, кусочки шоколада и т.д.



Дубль 2. Шоколад с мальтитолом, дайфуку, ананосовое желе и камабоко. На тот момент я не знала, что это камабоко и надеялась, что эта колбаска - что-то типа гламурного тамаго.



Дождливое утро. Мы выписываемся из нашей маленькой комнатки в очередном хотселе и отправляемся обратно в Токио.



Вот и наш космопорт. И прибывающий шаттл.



Рекламу часто раздают в виде небольших упаковок с тоненькими бумажными платочками. Причем, такое ощущение, что девушкам их дают охотнее. Что очень кстати, потому что у меня как раз начался небольшой насморк.



Я купила часы. :3 Муж очень не одобряет большое количество черепов и черного на мне, но все эти вещи - не протест и не дух противоречия. Просто, да, я люблю брутальные аксессуары. Я ничего не хочу этим сказать. И мен каждый раз удивляет, когда люди обращают внимание на мои ньюроки или цвет волос.



Юлия угостила нас вкусным печеньем, сделанным в виде улыбающихся лиц старика и старушки. По е словам, это японские долгожители, и преподнести такое печенье - значит, пожелать долголетия и здоровья. И вам тоже, спасибо! :)
Оно вкусное и очень мягкое. Внутри, если память не изменяет, тоже анко.



Я купила в Наре носки ^^
Носки я вообще люблю. Можно уже собирать коллекцию :3



Еще одно печенье из Акафудадо. Слева - что-то типа слоеного рисового теста, очень крохкого. Справа - скорее пирожок. Похоже на юэбин, но внутри и там, и там - анко.



Ланчбокс и приборы для мамы. Ой, чем ближе человек, тем сложнее выбирать :) С одной стороны, хотелось преподнести что-то милое, с кавайными рисуночками, но с другой - он такой стильный, под дерево, и должен здорово смотреться с ее красивыми сумками. А коралловые приборы, которые отлично помещаются под крышку, немного сгладят серьезность. Коралловый мама любит и он ей идет. Мне кажется, такой набор - то, что нужно для статной азиатской женщины за 40.



Фоткала в разобранном виде, чтобы маме отправить. А еще тут видно, какая красивая деревянная доска на полу в доме.



Вагаси, который Юлия-сан привезла нам из онсена. В отчете с фотоаппарата они тоже были, но нельзя же для инстаграма не заснять :)



А это мой рисунок сенсею на память. Хикару-кун и единорог, которого мама передала в подарок сенсею и Юлии.



А вот, кстати, и они. :) Вообще-то это снимок Юлии, но я не могла не отправить и его в инстаграм тоже. :)



Еще одно угощение от нашей доброй хозяйки - сладкие рисовые печенья. Вкусно!



Цукидзи. Живая тунячья головушка. У нас непроизвольно вырвались возгласы удивления :D
Вообще, конечно, даже если ты не вегетарианец, это немного creepy - отрубить существу голову и засунуть туда собственный хвост.)



А это результат похода в Yuzawaya. Ткани для моей тети, которая шьет тильд. Там такой выбор... И все такие красивые! Очень сложно было выбирать. Алекс даже помог мне :)
Кстати, во-он та белая - она не просто белая. Она белая, а на ней снежинки, еще белее. Смотрится абсолютно волшебно. А темно-синяя со стрекозами, рядом... А пыльно-розовая с бледными цветочками сакуры? А с орнаментом из вееров? Ребят, это невозможно. Я категорически не умею шить, но мне хочется скупить все и сразу, замотаться в них и замотать пол-дома.
Кстати, из красной ткани со звездами (второй сверху) Диля сшила мне Санту-тильду.



Красавца-журавлика мне подарил шеф в ресторанчике на Цукидзи.



Извиняюсь за хреновое качество фотографии, так уж вышло. Этого ворона я встретила на Сибуе. Красавец сидел на трансформаторной будке и внимательно смотрел на меня блестящим черным глазом. Я подошла ближе. Он наклонил голову. Мне еще не удавалось рассмотреть воронов с такого близкого расстояния, и я любовалась им некоторое время, меж тем размышляя, что расстояние в 30 см между моим лицом и его блестящим черным клювом - не самое безопасное. Спустя пару минут парень потерял ко мне интерес... ловко извлек из-под ноги два толстых ролла и был таков.



Хотел, может, спросить, нет ли у меня соевого соуса или васаби. Или влажной салфетки.



Каки.
О каки стоит упомянуть отдельно. Возвращаясь с небольшой вечерний прогулки, мы с Алексом встретили у дома сенсея. Ичино-сан поприветствовал нас и подвел к балкончику, с которого свисали, поблескивая бочками в свете уличных фонарей, несколько сочных оранжевых плодов.
- Знаете, что это? - спроси сенсей.
- Знаем! Это хурма! - бодро ответили мы.
- Нет! - сказал Ичино-сан. - Это каки!
- Как каки? Хурма!
- Это каки! Я повесил каки на балкон.
Мы с Алексом немного улыбаемся.
- Каки будут сушиться и будут сладкие и вкусные... - продолжал сенсей. Все это время муж улыбался и выжидающе смотрел на меня.
Через пару-тройку упоминаний о каки мой истинный культурный уровень пробил оборону разума и мне пришлось сесть на асфальт, давясь от хохота. Эти три минуты сенсей стоял надо мной и озадаченно улыбался. Проходивший мимо сосед спросил, все ли со мной в порядке.
Спустя некоторое время мы поднялись к себе, где Алекс сказал мне, что ему очень стыдно за меня и я должна извиниться перед сенсеем. Я спустилась вниз и стала рассказывать сенсею, что каки is very funny word in russian, но Ичино-сан совершенно меня не понял. Тогда я рассказала, что мой дедушка вырос под Ташкентом и у его семьи были большие сады, где росли дыни, персики, виноград и каки, то бишь хурма. Этот рассказ сенсею понравился больше. Он несколько раз повторил "хурма" и, судя по его реакции, это тоже созвучно с чем-то забавным по-японски. Затем сенсей выдал мне карандаши и большую красивую каки, и велел сделать скетч.
Что я и сделала в подаренном им несколькими часами ранее скетчбуке. Правда, назвала его Takeo-san вместо Ichino-san, то есть по имени, что неприлично, но, как сказала Юлия, гайдзину в общем-то простительно.
Зато теперь вы знаете, что родители и русские литературные классики ничему меня не научили.



Наш самолет взлетает и на прощание машет крылом Фудзи.



А мы разворачиваем домашние о-мусуби от сенсея. Вкусно. И грустно. Больше даже грустно, при том, что вкусно - очень. Дома, конечно, я тоже налеплю онигири. Из кубанского риса с начинкой из скучавших пару месяцев в морозилке королевских креветочек. Ну вы понимаете, да. На этом моменте мы понимаем, что наше путешествие в общем-то официально закончилось. Потом будет пересадка в Пекине, суровые китайские таможенники, разбирающие меня и мой рюкзак на атомы, и финальный перелет в холодную и темную Москву. А сейчас мы сидим на уютных синих креслах, и солнце заливает откидные столики, и за окном сине-голубая Фудзи. И этот сладковатый вкус риса и солоноватый лосось.
Пора планировать новые приключения.

Tags: [ich], [instagram], [japan], [osaka], [photo], [tokyo], [yummy-yummy], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments