kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Categories:

7.1 - Парад в Universal Studio Osaka



Уже порядком уставшие, мы выходим из деревни Гарри Поттера и попадаем просто в вечерний Юниверсал. Конечно, парки развлечений в темное время суток - это отдельная тема. Вокруг все преображается, зажигаются фонари, включается разноцветная подсветка, а магазинчики светятся изнутри и так и манят всяким печеньем в тематических баночках, смешными шапками и прочими сувенирами.
Мы даже успели прокатиться еще на одной американской горке - кстати, было очень круто. Она находится в зоне, стилизованной под Америку 50-х. Перед посадкой, правда, надо снять с себя все цепи, платки, ремни и выложить всю технику, это долго, но удовольствие того стоит. Горка стремительная, музыка грохочет, и на резких спусках практически ловишь состояние невесомости. Этот 5-минутный кайф немного придал нам сил. :)





Идем по освещенной аллее в сторону выхода.





Алекс прикипел к шапке с Коржиком. В душе мы все немного Коржик. А говорил, больше любит Элмо.



Хотели уже было пойти своей дорогой, перекусить и упасть на сиденье поезда, но не тут-то было. Скопление народа как бы подсказывает, что уходить рановато.





Что может начаться в парке в 8 вечера? Парад! :) Начинается действо в персонажей Алисы в Стране Чудес. Шляпники-азиаты.



И реально какие-то безумные шляпники.



Кролики тоже психоделичны. Не, ребят, я больше люблю диснеевскую классику.



Типа такой. Весь перформанс проходит под песню про imagination.



Голову с плеееч!



Дальше едет Алладин и иже с ним. Эх, мне, конечно, очень нравится, но если бы мне еще было хотя бы лет на 15 поменьше...



Прямо чувствуется что-то родное :D



Допустим, это Абу и Султан.





Джинн что надо :)



Часть с павлинами - очень красивая.



Фантазии и труда вложено, конечно, очень много.







Джафар, и не один.





Золушка. Ребят, но это же все диснеевские персонажи?



И огромное платье. Помню эту сцену в мультике.









И крестная фея. Моя получше будет.







Вот эти парни с голубями тоже очень впечатлили.





А вот и сама Золушка.



На Золушке парад заканчивается, и мы вместе с толпой других посетителей идем на выход.
Планета подсвечивается разноцветным дымом.



Тут тоже есть Хард Рок.



А вот еще одна сцена, нетипичная для русских - в комбини столько народу, что линия очереди выходит на улицу. Люди просто берут товары и встают с ними в очередь за пределы магазина.



Заходим в Мосбургер, а потом наконец утрамбовываемся в переполненные счастливыми посетителями Юниверсал вагоны.
Tags: [ich], [japan], [osaka], [photo], [путешествия]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments