kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

1 - Токио. Сибуя - Хэллоуин.

Вот мы и вернулись из мечты.
С момента окончания нашей первой поездки в Японию мы только и делали, что планировали новую. Хотелось поехать сразу на долгий срок, чтобы почувствовать страну, понять, правдивы ли наши первые впечатления, какие есть подводные камни и нюансы у жизни в Токио и других городах, попробовать посмотреть на страну изнутри.. Изначально разговор шел о сроках около месяца, но ни я, ни Алекс не могли позволить себе такой долгий отпуск. Катализатором стал чемпионат мира по кудо, который и определил сроки нашей поездки.
Мы пошли на компромисс сами с собой и провели в Токио и окрестностях чуть больше двух недель. Ребят, погружение в среду удалось! Мы жили у прекрасной Юлии и ее мужа, Ичино-сана, в традиционном японском доме.
Мы узнали Токио еще лучше, его плюсы и минусы.
Резюмируя еще не написанные посты, могу сказать одно: I'm fuckin' love it. Этот город прекрасен. В первые же минуты в мозг ударяют запахи. Да, в мозг, а не в нос, потому что они не так резки, но так непохожи на московский фон и будят столько воспоминаний и ощущений. Вездесущий запах то ли сырости, то ли воды, ароматы азиатской еды и специй, сладкие парфюмы бутиков, манящие запахи бесчисленных пекарен, сочетания нори, риса и имбиря, запахи дезинфицирующих средств. Целые букеты самых внезапных сочетаний, чувствуешь себя псом, можно закрыть глаза и идти по улице, составляя картину мира из одних только запахов.
Потом - чистота. Практически идеальная чистота. Здесь, дома, у меня возникает желание помыть руки, выйдя за порог. В Японии, после целого дня хождений по городу, перетрогав кучу поручней, перил, денег, вещей в магазинах, я не чувствую на ладонях этой грязной пленки. Более того. Японцы часто сидят на асфальте или на бордюрном камне. Мы по привычке проводили ладонью по бордюру или камню, перед тем как сесть, и каждый раз ладонь оставалась чистой. Я взглянула на подошвы ботинок, в которых гуляла по Токио большую часть времени, прежде чем класть их в чемодан, и на ней ни пылинки. Чистый черный цвет, как в магазине. Все машины просто сияют, а громадные грузовики сверкают на солнце каждой своей хромированной деталькой.
Комфорт. Навигация в метро, на улицах и вокзалах, вездесущие комбини, автоматы и туалеты. Комфорт тупо на бытовом уровне.

Итак, по порядку. Мы прилетели в Токио днем 31-го октября. Юлия и Ичиго-Сан могли принять нас только с 1-го числа, поэтому нам нужно было где-то переночевать. Перебрав разные варианты (от каучсерфинга до шатаний по городу), мы все же решили снять номер. Я нашла недорогой номер площадью 2 татами. Ну. я-то в курсе, что такое два татами, но размер все равно впечатлил. В этот раз добрались до отеля общественным транспортом, как простые смертные. Не сразу сели на нужный поезд, угостили конфетами девочек с information, короче, все хорошо.
А, кстати, в этот раз мы летели Air China с пересадкой в Пекине потому что опять профукали аэрофлотовский прямые рейсы по промо-ценам. И внезапно очень даже неплохо удалось поспать в самолете, соорудив из мужа и кресла неплохое подобие ложа. Китайцы все же очень напряжные парни, когда я дописывала маме месса, а самолет уже начал выруливать на взлетную полосу, стюард практически бегал по салону, орал и махал руками в мою сторону (исключительно на китайском). Я ему вопросительно показала авиарежим и кнопку выключения, он занервничал еще больше, и нервничал, пока стюардесса сама не выключила мой айфон. Ребят, я понимаю, что итак - сверхдержава, но выучите хотя бы фразу "turn off, please". По-моему каждый раз, когда я доставала телефон, у всего экипажа начинался нервный тик :D



Собсна весь номер за спиной немного опухшего Ксандра Дмитрича. Над нами всю ночь яростно сопел и страдал какой-то японец.



Солнце, есессна, садится рано. В 5 часов уже темно. Мы вышли и пошли к метро, по пути зарулив в книжный. Алекс что-то разруливает.



Алекс фейспалмит.



Родные перекрестки и очень высокие исо. Взяла полтинник, но так ни разу его и не заюзала.



Отель по дороге. Попутно пытались купить сигареты в автомате, чисто в подарок, но, как выяснилось, для покупки нужна айди-карта.



И родные переулки. Отельчик был на Минами-сендзю, если что.



Привет, безумное количество велосипедов!



Привет, офигенный камуфляжные клены, которых мы по-моему в том году не видели! Да-да, это натуральная кора. Дерево-солдат.



Привет, метро, турникеты и Гинза-Лайн! Как можно догадаться, мы на Уэно, а едем мы на Сибую. Потому что сегодня 31 октября, Хэллоуин, и где еще гулять, как не там?



На Сибуе каждый отжигает в меру своей испорченности. Вот безобидные зайки, например.



Русалки-Старбакс. Причем Алекс первым понял, кто это. Хипстота :)



Количество Белоснежек-зомби и других диснеевских принцесс зашкаливало. Оно и понятно, диснеевские платья продавались в половине магазинов, а рядом - нашлепки на лицо и тело в виде зомбячьих струпьев :3



Сибуя 109 и тот самый перекресток.



Смотрите, какая Красная шапка. Будь я волком, я б ее съела. Говорят, ты - то, что ты ешь. Не припомню, чтобы я ел такого красавчика.



Сибуя 109. Надо обязательно зайти и ничто не купить.



Окей, идем и любуемся дальше.



Двулицый! Вообще, персонажей из Бэтмена было более чем дофига. При этом самих Бэтменов - не то чтобы очень много.



Star Wars тоже проскакивали. Вейдер хоум едишн.



Джокер. Стопицот раз пожалела, что не переоделась во что-то более аутентичнее. Но лишнего внимания не хотелось. Моим главным хэллоуинским атрибутом был атомный прыщ на подбородке. Блин. Такие вещи со мной случаются раз в пятилетку, и обязательно перед чем-нибудь важным, чтобы все видели.



Тачка-музыка-клипы.



Гитарные магазины - обязательная часть программы. Алекс растерян. И ему очень идет мой рюкзачок.





Звонит Робину, по-любому.



Заходим в Фудшоу. Суши там особенно нажористые.



И глазеем на полки. Чрезвычайно милое сакэ, будь в чемодане хоть немного места, я бы купила пару баночек чисто ради баночек.



Пиво. Не люблю пиво, но люблю этикетки. Алекс любит пиво, и клал на этикетки.



Подарочное... Наверное, тоже сакэ. Нахрюкаться прямо из свинки - очень мило.



Остатки хэллоуинских о-бэнто.



Всякие сувенирные печеньки. Всегда умиляла эта тема с образцами и муляжами.



Респекта за чувачка из Лего! :)



Выходим на улицу, народу все прибавляется.



Вот эта тусовка - шик :)



Парень в белом ходил по кругу и раздавал конфетки.







Проходим еще раз через Forever 21, и на выходе втыкаемся в такую толпу.



КАПИТАН Джек Воробей. Очень похож, и явно под градусом, что дает +50 очков к сходству)









Гайдзины с подружками. И Капитан Америка.



Толпа подхватывает тебя и ты неспешно плывешь, изредка корректируя свою траекторию.



Войнов в матросках тоже дофига. Мне до сих пор нравится этот мульт. Самая крутая - Сейлор Марс, ящитаю)



Видели очень аутентичного Эдварда Руки-ножницы, но не сразу удалось поднять руку, чтобы его сфоткать. Можете поверить на слово)





Уф! Пора домой, упасть на два наших роскошных футона. Фото как бы иллюстрирует общее представление японцев о России.



Дорога к дому и попыткам хорошо проспаться.

Tags: [ich], [japan], [photo], [tokyo], [путешествия], [события]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments