kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

Flower Power

Я уже писала, что моя тетя с недавних пор увлеклась цветами из холодного фарфора.
На самом деле, к искусственным цветам я всегда относилась скептически. С детства меня приучили, что вазы с искусственными растениями - китч и моветон, который можно встретить в совковых учительских и загсах, но в доме таким вещам места нет.
Это - немного другое. Думаю, это уже искусство. Я часто наблюдаю за Дилей в процессе, и это очень тонкая и кропотливая работа, нужно проникнуть в суть цветка, понять и уловить его характер, подметить незаметные для ненатренированного глаза нюансы, и тогда он будет живым. В процессе выползает очень много мелочей, и иногда у меня появляется возможность сравнить, например, ветку сирени, которую Диля делала впервые, с веткой, сделанной через несколько месяцев. Вроде бы те же лепестки, та же техника, но если первая еще отдает чем-то пластиковым, вторая выдает себя только тем, что не пахнет. Если честно, букеты из таких цветов до сих пор мне не очень близки, а вот украшенные ими обручи, посуда для сервирочки или предметы интерьера - очень даже.
Девочки, с которыми она занимается в мастерской, говорят, что у нее определенно талант. Так оно и есть, ей всегда отлично давались виды рукоделия, требующие аккуратности и внимательности - вышивка (и крестиком, и лентами, и всем на свете), вязание (все эти причудливые колоски и ажурные узоры), шитье. Вот я так не могу, например.
В конце августа мы поехали в новый, уже готовый и отмытый нами накануне дом, чтобы заснять то, что Диля с Таней слепили за несколько месяцев, для их магазина на Ярмарке Мастеров.

Да, ребят, это все из глины. Сам тащусь.






Заодно прихватили с собой несколько Дилиных тильд. Сфоткала их в Женькиной комнате.





Eifersucht :Е



И лук канешна.



Тильда, которая ела после 6.



Пионы, гортензии и иже с ними.



Розы в малой гостиной. Штор пока нет. На первом этаже шторы пока только в гостевых, в доме такое эхо, что мы орем и не понимаем друг друга, а Женя еще любит врубать на полную канал "Карусель", если орешь ей сделать потише, она орет еще громче.



Блин, снимала и не верила, что это холодный фарфор %)



Щас Диля будет запихивать это в вазу.







Мне больше всего понравился этот букет с ранункулюсам и сиренью. Вообще, я больше всего люблю всякие небольшие полевые цветочки. Они маленькие и изящные, у них особенная красота, которая покоряет своей скромностью. А в детстве больше всего любила гладиолусы, здоровенные такие твари с меня ростом, каждое первое сентября таскала в школу их и только их, мы их специально на даче выращивали, одним таким можно было сенбернару череп проломить.





Этот тоже хорош. Я настояла на ультрамариновой ленте.



Дамы сосредоточенно работают.



Ин прогресс.



Анемон был только один, и он меня покорил. Оказывается, я люблю анемоны.





Я в своем печеньковом репертуаре.





И напоследок - все вместе. А вам слабо?

Tags: [ich], [photo], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments