kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Categories:

Мой др

С чего я обычно начинаю подобные посты?
Верно, с торта. :D
И в этот раз я немного ощущаю себя сапожникам без сапог. Потому что ближе к собственному др все идеи куда-то ускакали, навалилась куча забот, и ничего нового и оригинального в голову так и не пришло. В четверг 21-го я сидела на кухне с двумя собранными, но не украшенными тортами, и совершенно не представляла, что с ними делать - жидковатый крем и не слишком красивые бока коржей не позволяли сделать их как naked cakes, а декорировать бока было особо нечем (ну, у меня же всегда экспромт). Пришлось крутиться. В итоге вышло совсем-совсем не то, что я задумывала в начале, но интересно, да. Главное, что всем понравилось.



Итак, состав торта:
Шоколадно-апельсиновые коржи
Лимонный джем
Заварной крем с ванилью и красными апельсинами
Безе, фундук, розмарин и печенье для декора





Что меня немного смущает, так это несоответствие вкуса и внешнего вида. От него ждешь чего-то лесного, с орехами, мятой, а он насквозь цитрусовый :) Про печеньку-единорога - самое послушное тесто, из которого выходят самые аккуратные печенья - это песочное. Но за годы увлечения более легкой выпечкой печнье на сливочном масле по ощущениям для меня слишком тяжелое, и печь такую партию не хотелось. Поэтому сделала простое пряничное тесто (ц/з мука + какао + сода + сироп + мята). Да, оно не такое пластичное, не так вырезается, его надо раскатывать через пленку и все такое, зато легкое, хрустящее и вкусное.

Отметить решили в новом доме. Хоть он пока и не совсем готов для переезда, в старом уже как-то тесно и грустно. К тому же Пашкин др на новом месте прошел нормально. Погода, правда, нас подвела, если в прошлый раз было тепло и мы рассекали в майках, то в пятницу внезапно наступила настоящая осень - дожди и ветер, и приходилось жаться поближе к барбекюшнице и газовым горелкам. Впрочем, тем радостнее было выбегать из беседки под солнечные лучи, в те редкие моменты, когда тучи все же расходились :)
Как раз в этот день привезли летнюю кухню. Если в 12 дня на беседке еще царил полный раздрай и ребята монтировали то, что недомонтировали, в 2 часа дня совместными усилиями уже был наведен полный порядок. Отмечали семьей, но вечером набежало еще человек 10 соседей :)



Утро начинается с подарков. Нет, на самом деле с подарков началась ночь - Алекс подарил мне Лего :)
А утром заехала мама и подарила тортовозку и коробку разных вкусняшек из Локситана.



В тортовозку тут же был успешно погружен торт, за мной приехал Руслан, и мы отправились на место празднования. Сначала проинспектировали огород, морковка поражает.



Галя маринует баранину. Красиво.



Вечная летняя тема - парни и мангал.





Первым делом - семга и кабачки. С недавних пор я фанат кабачков на гриле. И вообще, внезапно с удивлением обнаружила, что полюбила овощи. То есть я реально ловлю себя на том, что хочу не сыр или шоколадку, а грилированный кабачок или банан.



Погодка не шепчет.



На меня в шортах всем смотреть холодно, а тетя конкретно задубела и укуталась в Пашину куртку поверх собственной. А эта пони - тот еще сюр, она разговаривает, рыгает, и вызывает ассоциации и Джигсо фразами типа "Поиграй со мной в игру". Потом Женя подошла с ней к Паше и заявила, что это - его внучка. По-моему он что-то не то принимал в молодости.



Лол, моя бабушка все еще суперагент. Непривычно, что после операций зрение у нее стопроцентное, она ходит без очков и видит лучше меня.



Мама! Мы отмечали в пятницу, и она сразу заявила, что не сможет отпроситься с работы, и что мы можем ее не ждать. Я раскисла и она приехала :D



Паша - всегда с бутылкой, не вина, так соуса :))



Лол, кто из этих женщин - хозяйка прекрасного дома на Новой Риге? :D





Солнце-солнце



На ум всегда приходит сад цветов из диснеевской Алисы



Руслан жжот. Обратите внимание на офигенный тандыр на заднем плане) Родная кровь диктует, чо!



Алехандро пользуется затишьем и окукливается на качелях







Мама такая смешная, когда смеется :D





А Паше не холодно, никогда.



Обсуждают огонь.





Ныкаемся на качелях, застегиваем сетку и наблюдаем, в том числе за собственными коленками. Пока лето - я в шортах, чо



Паша рулит



Горелки греют



Идет деловой бро



В маме явно умер Хичкок



Алексу очень интересно. Мы наверное говорим "проетинкачалкабицухааявотприседалвчера"



Утютю какой.





Мемуары матраса.







Внезапно соседи



И еще



Мама решает рабочие моменты



И торт, ура)



Комарище!! Чуть ли не с ладонь размером, серьезно.



Соседский псэ Умка.









Загадываю) Не, не мир во всем мире, я эгоист.



И пуфф!



И разрез. Зелененький он был. Каким-то чудом даже хватило на всех. Я вообще рассчитывала на 10 человек, то есть семью, а нас получилось в два раза больше.







Вечереет, и, ак ни странно, теплеет.



Эти часы - самые уютные.


Tags: [celebrate!], [ich], [photo], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments