kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Category:

ДР Алекса



Вернувшись из Выборга, мы попали под сокрушительную лавину домашних и не очень дел. To do list, что у меня, что у Алекса, был таким, что было даже неважно, в каком порядке все это делать, главное - делать, чтобы эта куча хоть как-то рассасывалась. Но куча, по-моему, только становилась больше.
А между тем до дня рождения Алекса оставалось меньше недели, и надо было срочно решать, что мы будем делать. Алекс ходил в прострации - сначала не хотел вообще ничего, потом хотел купаться, в тир или на скалодром, главное, чтоб не дома, потом хотел, чтобы мы все устроили сами... Ну, четвертак - не та дата, на которую можно просто забить. Короче, мы собрались дома. :) И это не было ни скучно, ни тривиально, во многом благодаря новым людям, кинопроектору и еще паре ништяков. Лол, с каждым разом мы пьем все меньше и меньше. Я-то не пью вообще. Но еще года три-четыре назад более-менее пьющие друзья считали своим долгом дойти до кондиции и побить личные рекорды алковместимости. В этот раз у нас были вино коньяк, виски и всякие ликеры, но все так и осталось нетронутым - парни ограничились парочкой пива. Чо, народ взрослеет и учиться достигать нужного морального состояния без дополнительных веществ.

Жаворонком быть хорошо. С утра можно беспалева развесить заготовленные накануне гирлянды, надуть шарики и распихать подарки по секретным местам.. В качестве подарка я купила несколько нужных штук: новый кейс для айпада, бампер для айфона, пленки, фм-трансмиттер, автомобильную зарядку для эппла и.. прописи. Потому что почерк Алекса фееричен :D Прописи ("Хулиганская тетрадь" от Манн, Иванов и Фербер) мне подписала Яна Франк на встрече в Москве 22 июля, надеюсь, это послужит дополнительным стимулом. :3 Поскольку подарков было несколько, мне пришло в голову устроить небольшой квест, объявив дары артефактами, прокачивающими определенные параметры (Energy, Experience, Defence, etc.), и рассовать их по соответствующим местам в квартире с пояснительными записками, раскрывающими значение артефакта и подсказывающими путь к следующему. Сонный Алекс ползал по квартире, отыскивая желтые стрелочки, со смесью эмоций типа "чо за?" и неким выражением лица, подозрительно напоминающим счастье.
А потом ушел к маме с бабушкой - испить с ними чаю и получить дозу поздравлений до начала нашей тусовки.
На самом деле, это традиция. Если мы собираемся у нас, неважно по какому поводу, Алекс куда-то уходит и неизменно возвращается чуть позже первых гостей. Не, у него вполне объективные причины - тренировка, встреча по работе и т.д., но каждый раз первый вопрос друзей: "А где Рих? Оо"

В общем, фотки. По традиции - торт и немного про него.



Мне хотелось сделать что-то такое с вау-эффектом, и при этом угодить вкусу Алекса. Больше всего он любит фрукты. Он бы мог питаться одними только фруктами, иногда прерываясь на пиццу, суши и пиво. Так что в ходе импровизации состав вышел следующий:
- шоколадный корж с соком и цедрой красного апельсина. Пацаны, это бомба! Корж прекрасен сам по себе. На корочке остаются хрусталики тростникового сахара, а у красного апельсина яркий и самобытный вкус, который отлично гармонирует с какао.
- лимонный джем. Алекс может есть лимоны просто так, как яблоки.
- молочное желе с бананом и смородиной. Тут все просто, проварила 500 мл молока, 150 г коричневого сахара, сердцевину 1/2 ванильного стручка и 2 чайные ложки агара, смешала блендером с пюре из двух бананов и 300г черной смородины, залила в форму, добавила кусочки клубники и черешни и поставила остывать.
- кусочки нектарина, залитые желе из сока красного апельсина. Когда я выложила по бокам кит-кат, выяснилось, что бананово-смородиновое желе низковато, и надо заполнить пространство чем-то еще. Отсюда и нектарин с желе.
- крошка из основного коржа
- клубника, черешня, печенье, кубики шоколада и безе для украшения. Ну и печенье-эксплорер, го любимая гитара :)
Для вау-эффекта заюзала кит-кат по бокам. Давно хотелось это сделать :3

Торт удался. Как я и задумывала, в нем получилось море фруктов. Лично для меня чисто фруктовые десерты скучны, но здесь фруктовый вкус смягчается молоком, а корж добавляет "основательности" и насыщенности.





Едем дальше. Для затравочки, конечно, я и торт.



Те самые флажки-гирлянды



Я забила на салаты и закуски, на тусовки такого формата куда лучше делать самую простую еду - пиццу, канапешки, свежие овощи и сыры.



Саня подарил Джамбо. Это сделало чей-то день.





У нас собрался почти весь Чили Дог. А где Гоша? Весь день они играли и пели все, что могли, от Моторхэда до Хим)







У меня, видимо, было слишком мало дел, приперло еще сделать усатые трубочки)







Гор яростно шпилит в МК9. По-моему он уработал всех. Вот что значит работать в мейл.ру.





Леха всегда в Affliction. Очень уважаю Леху :D



Артур. У нас в тот день была армянская диаспора - Гор и Артур. Алекс все пытался их заставить шпрехать по-армянски между собой :D



Потом у нас неожиданно зачесались пятые точки и мы убежали в парк кататься на автодроме и карусельках.

Фоткать, как я зажигаю свечки - уже традиция. Меняются только торты, и изредка - декорации)



Фоткал наш басист Саня. Он любит такие ракурсы.



Ура!



Распил. Знаете, что я говорю каждый раз, когда делаю торт? "ПАРНИ, Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО РЕЗАТЬ".







Сделала печеньки-мусташи













Вспомнила про ширик)





Вспомнили про проектор и пошли смотреть Матрицу. Олег и Алина ни разу не видели этот фильм (!), а я однозначно люблю его, особенно первую часть. Мне в последнее время хочется смотреть ее постоянно. Матрицу еще усиленно крутили под Новый год, вот реально, как встретишь, так и проведешь.



Теперь я тоже хочу проектор, блин.



Красную или синюю, Нео?



Я всегда говорю, что он бы женился на Олеге, если бы не я.



Потом за Алиной приехал ее любимый босс и мы наконец имели удовольствие с ним познакомиться. Собственно, мы с Алексом поимели удовольствие еще раньше, когда он ее завозил. Чувак прикольный, отвечаю)



Ну вы понимаете, чем все занимаются.





Собственно, где-то к полуночи все разошлись, а Алекс ковырялся в подарках до 5 утра. И по-моему был вполне счастлив :)
Tags: [celebrate!], [ich], [photo], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments