kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira

Питер-Выборг, день первый

Эту поездку мы планировали довольно давно.
В Выборге, а уж тем более в Питере, практически все из нашей тусовки уже были, но хотелось собраться всем вместе и немного попутешествовать на машинах. Так что все подогнали свои отпуска, разобрались в планах, подстроились под график отключения горячей воды и решили выехать 12 июля с утра, провести пару дней в Питере, затем поехать в Выборг и вернуться в Москву вечером 18-го июля.
Поездка вышла немного странной. Не буду вдаваться в калейдоскоп грустной фигни, но, надеюсь, эти неприятности будут не только неприятностями, но и катализатором, чтобы переосмыслить некоторые вещи в себе, и, главное, научиться слушать и слышать себя, близких и мир вокруг. Под конец реальность бомбанула меня тем, что, вместо того, чтобы подъезжать к дому на нашей Хонде, я бегаю по Новгороду, пытаясь купить ж/д билет в Москву, и одновременно планирую какой-то ацкий автобусный трип через Тверь или Акуловку, на случай, если билетов не окажется. :D
Началось все с того, что 11 июля Chili Dog играли на байк-фесте, так как за неделю до этого успешно прошли отборочный тур в Mona Club. По дороге туда тоже случилась история, мы пробили колесо, с этим колесом по буеракам добирались до места проведения феста, Алекс ставил запаску за 15 минут до выхода, а потом латал шину под чутким руководством местных байкеров... Фест проходил в Калужской области, вернулись мы ясен пень поздно, я упала спать то ли в час, то ли в два, Алекс - часа в 4 (ну надо же было зазырить видосы с концерта), притом, что в 8 утра надо было уже выдвигаться. Окей. Мы встали. Собрали остатки вещей. Растолкали и дождались остальных. Выехали после 9, что в общем-то ок. Ну а потом дорога, остановки на заправке, остановки пожрать, остановки в Сбербанке, остановки пописать, все как положено. В хостел мы заселились около 10 вечера. Кстати, я впервые была в хостеле, нам повезло, нас было 7 человек, сняли комнату на восьмерых и к нам обещали никого не подселять.
Помимо всего остального, после этой поездки я поняла, что я гораздо гибче и неприхотливее, чем казалось, и для комфорта мне нужно совсем-совсем немного. Особенно когда я знаю, что через неделю смогу мыться столько, сколько захочу :D
И вообще, знаете, как мало человеку нужно для счастья, если он подавит хотя бы часть своих тараканов?

Внезапно очень нужен Сбербанк. Остановились, ищем.

Пока Антон ищет, Алекс угоняет его машину и жену

Саня принес мне какую-то здоровенную хрень. Говорит, она поведет машину.

Упоротое дорожное селфи.

Кто-то заправляет машину, кто-то желудок, а кто-то истощает запасы гликогена. Алехандро ходит вокруг и жалуется на мое психическое состояние.

Зрелища

И хлеб

И снова хлеб. Теперь уже рядом с питерским хостелом.

Мерс Ирки и Антона начинает чудить и открываться незнакомым людям, особенно окнами и багажником. Договариваемся с каким-то дядькой и ставим его во двор. В ведущим в этот двор тоннеле стояла какая-то хрень с датчиком движения, которая говорила что-то типа "Это не проходной двор. Вы зашли на охраняемую территорию..." Это не те дроиды, которых вы ищете

Пошли гулять. Вот такого непринужденного креативчика иногда очень не хватает в Москве. Асфальт рядом с магазином натуральной косметики и багетной мастерской.

Потом я сказала, что хочу спать и что вывсегребаныесовыязналачтотакбудетвыбудетебухатьаядрыхнутьапотомвыбудетедрыхнутьаятупить и пошла спать кэп
Но в первый день жажда пошляться поборола жажду поспать. Парни уже на кухне! Мы даже завтракаем вместе!

Льняная каша, нутовые маффины и жующая морда.

Питер такой Питер. Хостел на 5 этаже. Парадная внушает. Лифт только один, в него помещаются максимум двое, но только если они очень хорошо знакомы. Втроем - это уже оргия.

Какой гранж.

Пока чуваки прогуливались ночью, они познакомились с этой гигантской мохнатой хренью по имени Елисей, с его хозяйкой, и даже получили его фотокарточку в подарок. О Елисее они говорили не реже, чем раз в 4 минуты. Я виделась с ним только однажды, но успела возненавидеть.

Но наблюдательный пункт у него что надо.

Все же помнят серию Сауз Парка про Картмана, пришельцев и анальный зонд?

Питер красив. Старые здания хотя бы не замазываются пошлой краской.

Вы гляньте на этих речных красоток, у них же по 6 кубиков.

Комплексую.

Дошли до Елисеевского магазина. Сказочная витрина с двигающимися куклами при ближайшем рассмотрении - сюр, крипота и мутабор.

So let it be written
So let it be done
I'm creeping death

Знаменитая Василиса.

Питерский Елисеевский покруче будет.

Глазеем на сладости. Красиво, и не особо дорого, но есть не хочется.

Кстати, лукум я одно время очень котировала, особенно с фисташками.

Марципаны.

Давно уже нравятся кексы в таких бумажках, надо повторить.

Прячемся от Ирки с Антоном

А потом наша компания разделилась и заночевала. Я, Ирка и Олег пошли в Буквоед, другая Ирка с Антоном пошли в музей на Рериха, а Алекс и Саня поехали кататься на речной трамвайчике. Фотик я отдала Алексу, и он снял несколько очень важных вещей. Вот такую вот хрень:

Посольство Японии:

А после воссоединения мы пошли в Казанский собор.

Распятие с небесным сводом - одно из самых красивых, которое я видела.

А потом мы пошли искать еду.

Саня опять мне что-то несет. Нет, я такое не ем, и вообще мне много.

Нашли кафе "Укроп". Для веганов, вегетарианцев, сыроедов и других ненормальных.

Сыроедческий десертик.

Ну да, чо.

Лучшая фотография Спаса на Крови, ящитаю.

Окна какого-то мясного ресторана. Головы везде разные.

Развеселые макаронс :)

Уоу, девочки.

Уоу, Исаакиевский.

Собор грандиозен. Годы кропотливой работы, дорогостоящие материалы, фрески, дублирующие живопись, смешение техник и стилей...

И парящий под куполом голубь.

И Иисус. Ему все это золото не нужно.

На этом наш культурный день закончился. Все умотались и... поехали всемером на одной машине, на мерсе Антона. Алекса положили в багажник. Нет, серьезно, он утрамбовался в багажник и мы поехали. К счастью, за 10 минут езды до хостела никто не въехал нам в зад.