?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May the 4th be with you!

А у меня сегодня праздник!
Star Wars не отпускает меня уже почти 18 лет. Люблю от первого до последнего кадра. Я ярый фанат классической трилогии с того самого дня, как впервые посмотрела 4 эпизод - мне было лет 6, я была у Дили в гостях и она решила включить мне какое-нибудь кинцо, пока готовила обед. И вот так, легким движением пульта от видика, тетушка определила контент моего сознания минимум на ближайшие пару десятков лет. Стоило мне заполучить кассеты, я пересматривала их без малого каждый день. Ну, мы же все еще отлично помним эпоху VHS - не забыть перемотать на начало, когда досмотрел, а еще не рекомендовали перематывать с включенной картинкой, якобы затирается пленка, а старые видики так вообще могли ее зажевать.. Эти три кассеты в затертых картонных обложках были самыми ценными из моих вещей. :) И первой покупкой на собственные деньги был журнал со стикерами "Звездные войны". Это было в первом или втором классе, он стоил 7 рублей, я их накопила, когда мы с другом придумали открыть фирму по чистке обуви и натирали домочадцам ботинки за рубль-полтора.) Альбом уже утерян. Я его постоянно носила с собой. Обложка оторвалась и он дико затрепался. А пакетики от стикеров и засовывала в альбом с семейными фотками и подписывала. "Хэн и Чуи", "Люк", ну и так далее.)
Тогда, увы, не было этих ваших энторнетов и сайтов типа superheroes.ru, мои друзья и одноклассники такое не смотрели, так что я в гордом одиночестве изрисовывала пачки бумаги любимыми персонажами, клеила R2D2 в натуральную величину и строила Тысячелетний Сокол из диванных подушек. В тинейджерский период Star Wars немного придавило новыми интересами и увлечениями, но если речь заходила о Звездных войнах, меня было не заткнуть. А меня и сейчас не заткнуть.
Моя первая любовь - Дарт Вейдер и Хэн Соло. Ну я не стала выбирать кого-то одного, оба прекрасны. Правда, после того, как Энакина Скайуокера сыграл Хайден Кристенсен, Соло не стал как-то ближе, лол.
А сейчас уже есть и интернеты, и сообщества, и магазины. У меня мусорка в виде R2D2, световой меч Энакина, постельное белье Star Wars, рюкзак-Йода, тостер с Вейдером, футболки и еще куча всего^ а на свадьбе вместо марша Мендельсона оркестр сыграл нам Throne Room Theme из концовки 4-го эпизода:



Спустя столько лет это все еще мой любимый фильм, моя вторая семья, и эмоции от просмотра совершенно не меняются. Это круто. Для меня Star Wars - неизменная волна тепла и радости внутри.

Фотки меня и бро лет 6 назад.)













И простой визуальный кайф.



















Comments

( 9 comments — Leave a comment )
anak0nda
May. 4th, 2014 07:12 am (UTC)
Ох :) Начала читать ваш журнал из-за взаимной любви к Японии. А тут еще и "Звездные войны" :) Я даже боюсь предположить, сколько раз мною была просмотрена первая трилогия и сколько домашней работы в школьные годы было сделано, пока фильмы нон-стоп проигрывались на фоне. А потом еще новые издания начали выходить со всякими дополнительными эффектами, сценами. И все, разумеется, покупалось :)
Если еще не добрались, очень рекомедную книгу William Shakespeare's Star Wars by Ian Doescher - прекрасная стилизация.

А как относитесь к грядущему седьмому фильму от Диснея?
kotokhira
May. 4th, 2014 07:38 am (UTC)
Да, аналогично! Ставила любой из эпизодов и делала домашку)
Про книгу - нет, не добралась пока, почитаю, спасибо)
Насчет Диснея.. На самом деле, пока он не вышел, стараюсь никак к нему не относиться. С одной стороны, как фанат оригинальной трилогии, я чувствую провал, тем более что в новой от атмосферы старых Star Wars осталось не так много, как хотелось бы. С другой, я рада, что спустя столько лет эта история все так же волнует людей и живет своей жизнью. Посмотрим, может, что-то из этого и выйдет.
zateevo
May. 4th, 2014 09:42 am (UTC)
сын с друзьями кучу книг читают - тма целая серия вселенных разных авторов, под одной взаимосвязанной темой.
kotokhira
May. 4th, 2014 09:45 am (UTC)
Ой, я в свое время начиталась этих разных авторов. По-моему чистой воды графомания.
zateevo
May. 4th, 2014 09:35 am (UTC)
ГДЕ?!
Где можно купить мусорку, рюкзак и пр?!

у меня сын 16-летний фанат. Световой меч сам спаял, кстати.
zateevo
May. 4th, 2014 07:47 pm (UTC)
Re: ГДЕ?!
Спасибо, всё посмотрела.

мусорка меня озадачила - из описания не понятно, что она ДЕЛАЕТ за 17 тыщ?!
kotokhira
May. 5th, 2014 04:33 am (UTC)
Re: ГДЕ?!
Ничего она не делает) Они просто задрали цену. Я ее покупала на суперхироуз тыщ за 6, на забугорных сайтах стоит баксов 100-150.
zateevo
May. 5th, 2014 04:42 am (UTC)
Re: ГДЕ?!
жаль... я думала хоть мигает и болтает-жужжит, как в кино.

но буду знать - при случае по немецким фан-сайтам поброжу.

Спасибо за идею.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

kotokhira
kotokhira

Tags

Comments

  • kotokhira
    22 Aug 2022, 12:24

    С днем рожденья !
    желаю ,чтобы еще долго дни рождения приносили радость !


    ハッピーバースデ
    素晴らしい1年になりますように。
  • kotokhira
    21 Aug 2022, 16:35
    Написала Вам личное сообщение.
  • kotokhira
    20 Aug 2022, 13:37
    "Кстати, в контексте того, что Япония меняется, вот вы замечали какие-нибудь конкретные изменения на Акихабаре?"
    Закрылась Sega Building 2, что расположена прямо в самом начале основной улицы…
  • kotokhira
    20 Aug 2022, 10:22
    Например на Акибе есть самый крутой магазин наушников e-earphones, и он располагается на соседней с главной улице на четвертом этаже здания, снаружи даже вывески нет. Но народ внутри всегда был (до…
  • 20 Aug 2022, 08:07
    Моэ культура была привнесена на Акибу Фейрис НянHян (кто понял, тот понял :з )
Powered by LiveJournal.com