kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Categories:

ДР тети

Отрыла фотки с др моей тети, который мы праздновали аж 4 октября (вообще у нее 30 сентября) в ресторане Гарибальди.
Думаю, надо запостить на память несколько фотографий.
Гарибальди лично меня подкупает логотипом с двумя единорогами :) Насчет еды сложно сказать - я не особо голодная была, помню, что артишоки и спаржа очень даже годные, сыры - весьма, как в общем-то и подобает такому месту с итальянской кухней. А еще мы с бро очень троллили официанта, который с периодичностью раз в 30 секунд делал лицом что-то типа "Чтоо? Что за хрень?". Может, мы просто идиоты и у него нервный тик такой.
Вечер однозначно сделали развеселые братья-кубинцы Алехандро и Абелардо, старые Пашкины друзья, которые появились внезапно и громогласно и до позднего часа играли и пели от "С днем рожденья, Дилора" до каких-то эстрадных песенок, трясли маракасами, и вообще всячески зажигали :D

Интерьер довольно занятный. С одной стороны, все просто, с другой - яблочки на ветках дерева, светильники-попугаи, статуэтки, изображающие лосей в пенсне.. Короче, моя тема. Но ни один ресторан не сравнится с тем кайфом, когда куча народу собирается в летней беседке. :)





Лучший кадр!


Бро и устрицы


Единорог и арфа второй единорог


Уютная ширмочка




Вот идет ей это платье.


Алекс - фанат пиццы)






А Белоносов все заснял. Включая 5-минутное видео о том, как я рассказываю пацанам какую-то хрень.


Два Алекса)


Дамы у барной стойки








Мама


А вот и парни!




Tags: [celebrate!], [ich], [photo], [ресторан], [семья]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments