?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Tokyo 1.0

С августа я занимаюсь тем, что безумно скучаю по Токио. Невероятно. По каждому камешку, по бесчисленным автоматам с напитками, по вездесущим комбини, по Watering Kissmint с ванилью и творогу в баночках, по многолюдной вечерней Сибуе - там можно бесконечно сидеть и просто смотреть на прохожих.
И, наверное, пора уже выложить фотографии, снова прокрутить все это в голове и взгрустнуть от того, что я сейчас не там.

Сначала немного воспоминаний без картинок.
Мы прилетели в Токио уже ночью, накануне сообразив, что эта самая ночь не входит в количество тех, что проплачены в гостинице. Вариантов было два - дождаться утра в аэропорту или попробовать добраться до гостиницы. В общем, ночь, аэропорт Ханеда, мы, уже ошалевшие от дороги со стыковкой в Дубаи.. И совершенно не верится, что мы наконец в Токио, в городе, который всегда был чем-то далеким и недоступным, мечтой из серии "когда-нибудь". Но говорящие лифты, эскалаторы, щебечущие на японском и английском "Please watch your step", черноволосые японцы, иероглифы.. Да, офигеть, мы в Японии.
В аэропорту было довольно душно. Покатавшись по этажам, разобравшись с обменником и месторасположением такси, мы двинули к выходу. Да, мы знали, что лето в Токио жаркое. Но когда мы вышли на улицу, нас обволокло горячим и липким воздухом. Ночью. Собственно, в этой субстанции и воздуха-то особо не было.
В такси, несмотря на сонливость и усталость, я просто ловила кайф. Кайф от таксиста в белых перчатках, от дорог и видов ночного города, от многоквартирных домов, у которых двери квартир сморят наружу и вместо коридоров между ними - подобия балконов, как в сотни раз пересмотренных японских фильмах, и от частных двухэтажных домиков - прямо как в "Звонке". У Токио есть нечто общее с Гонконгом и Шанхаем - наверное, это общий дух всех азиатских мегаполисов, который практически сразу стал мне таким родным. Остатками сознания и зафиксировала за окном, вдалеке, Радужный мост и колесо обозрения, и ликующе заорала "Одайба??!!"
- А? О! Одайба, Одайба! - радостно завопил таксист, муж поменялся в лице и яростно зашептал "Заткнись!! Мы еле ему объяснили, куда нам надо, он же сейчас свернет на Одайбу нахрен!!"
Но дядечка и не подумал менять маршрут, и спустя некоторое время мы уже выгружали чемоданы у гостиницы в Асакусе. Угостили таксиста Мишкой косолапым и Петушком, сказали, что мы из России, он все понял, порадовался и блеснул эрудицией - сказал по-русски то ли "спасибо", то ли "пожалуйста", уже не вспомню. Вау! Тут народ с английским-то особо не заморачивается.
Юный хипстер на ресепшне понял нашу ситуацию, объявил, что наш номер уже свободен и сделал 50% скидку на лишнюю ночь. Жили мы, кстати, в Agora Place Asakusa, всего в паре минут ходьбы от станции Tawaramachi. Теперь у меня в голове постоянно звучит ласковый женский голос, повторяющий "The next station is Tawaramachi". Когда поздно вечером на метро возвращаешься в номер, уставший и полусонный, такие вещи сильно врезаются в память.
Номер маленький, но уютный и стильный. Везде такая Икея :) Кондиционер дует прямо над дверью в ванную - выходишь и получаешь обдув, чо. Унитаз, конечно, с кнопками, мы развлекались, как макаки, звонили по фейстайму моей маме и орали "Он моет мне жопу!!". Кстати, надо отдать должное гостиничному вайфаю - видеосвязь была вполне ок. Мы, в общем, упали спать, но часов в 8-9 утра уже поднялись и засобирались - нефига дрыхнуть, когда вокруг Токио.
Первым делом поехали в Икебукуро - крупный район на севере Токио.

Типичная для японского метро картинка. Народ спит/читает/смотрит в телефон, в общем-то, как и у нас. Есть миф, что разобраться с токийской подземкой как-то нереально сложно, но у нас особых трудностей не возникло. Главное не забывать, что в Токио некоторые ветки принадлежат другой транспортной компании, и проездные для них оплачиваются отдельно.



Очень японская архитектура. Мне почему-то такие здания как бальзам на душу - вспоминаю просмотренные мной японские фильмы и немногочисленные аниме, и Сейлор Мун :))



Все, конечно, наслышаны о кавайности ниппонской рекламы. Да, она везде такая. Вот тут рекламируют распродажи, Алекс одобряэ.



Икебукуро. Солнце печет нереально.



Совки рядом с постом полиции. Вообще можно найти множество маленьких милых статуй. В Москве бы поставили суровую гранитную клумбу :)



А вот и пункт нашего назначения - центральная штаб-квартира федерации кудо (это такой микс единоборств, яростный вид контактного каратэ). Муж переживает духовный подъем.



Внутри фоткать было как-то неловко, на первом этаже небольшой спортзал, на верхних - несколько помещений вроде офисов и зал для тренировок. Нас встретил молодый симпатичный япошка с расплющенными в гёдза ушами и записал на тренировку в 7 вечера.



Немного прогулялись по дороге к метро - рядом кладбище, небольшой садик, и, я так понимаю, святилище.





Расскажите, что за красивые ведра и для чего? Ритуальные омовения, как при входе в храм?



Кладбище. Красивое и тихое.







Девушки. Несмотря на жару, часто накидывают сверху шали или кардиганы. Наверное, с учетом кондиционеров, ну и, насколько я знаю, оголять плечи в Японии считается не очень приличным, хотя в последнее время тенденции меняются.



Насколько мы поняли, это обычный жилой дом. Такой вот сюрреалистичный подъезд, интересно было бы глянуть, что там выше, но как-то постеснялись, входящие-выходящте жильцы и так удивленно на нас поглядывали :)





Манта - вайфай в метро)



Я в восторге от японской подземки, все удобно, опрятно и лаконично. И запах.. какой-то немного сырой запах, по-моему, типичный для азиатских мегаполисов.



Встретили бабочку. Рядом, конечно же, японцы щелкали ее на телефоны :)



Практически все ходят с зонтиками от солнца. Светлая кожа в цене, да и просто из соображений самосохранения. Я на второй день тоже вооружилась зонтом.



Японки в большинстве своем нифига не худенькие







Нашли Хард-Рок Кафе и конечно же набрали футболок)



Первое знакомство с автоматом с водой. Они повсюду!





Потом пошли на смотровую площадку на Мори Тауэр. Говорили, что место очень туристическое и особо не примечательное, но раз мы рядом, почему бы и не взглянуть?
Прежде чем попасть на смотровую площадку, надо обязательно пройти сквозь музей современного искусства. На тот момент экспозиция была посвящена теме любви. Особенно запомнилась следующая инсталляция - темная комнатка с экраном, на котором идет обратный отсчет, а затем на черном экране вспыхивает слово "LOVE", которое прожигает сетчатку и следующие пару минут у тебя в глазах реально любовь :)
А как этот зал с разноцветными тентаклями связан с любовью, я не знаю.





И вот мы наконец на смотровой площадке. Слева старая токисйкая телебашня. Здесь хорошо заметно, что Токио, который незаслуженно считают бетонным муравейником, на самом деле очень зеленый.



Вид на Радужный мост и телецентр.







Фотовыставка какая-то



Кавайные муляжи еды.





Кондиционеры)



Меня очень впечатлила Maman - 10-метровая скульптура, изображающая паучиху с яйцами в брюхе. Какая-то очень притягательная у нее энергетика. Читала, что Луиза Буржуа посвятила ее своей матери-ткачихе, и в скульптуре чувствуется эта любовь.





По-моему мы успели даже забежать в номер, перед тем как поехать на тренировку. Я сначала тоже хотела позаниматься хотя бы в тренажерке, но жара всегда лишает меня сил, так что я сидела в зале с ребятами, смотрела и фотографировала. Тренировка была для старших учеников. Тогда я еще не начала заниматься и не всегда мне было понятно, что они делают в данный момент, но все равно видно, насколько у них четкие и отточенные движения.



Мы потом немного пообщались, поспрашивали, кому сколько лет. Японцы все-таки очень часто выглядят моложе своих лет. Парню слева - 30 лет, предпоследнему мальчику, которому, как мы думали, лет 16, уже 24, а дядьке в синем кимоно - 35.



Закончилась тренировка около 9, мы, конечно, устали от солнца, впечатлений, от нагрузки, и поехали отсыпаться. В завершение - просто парочка вечерних фотографий.



Comments

( 36 comments — Leave a comment )
yulialisitsa
Mar. 14th, 2014 07:55 am (UTC)
Очень нравятся ваши фотографии! Уже кто-нибудь спрашивал, на какую камеру и объективы их делаете? ;)
kotokhira
Mar. 14th, 2014 08:04 am (UTC)
Спасибо! У меня Кэнон 50Д, здесь все снято в основном на зум Canon 24-105mm L, периодически использую светосильный фикс Canon 50mm 1.4
(no subject) - yulialisitsa - Mar. 14th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolaypanov - Mar. 21st, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolaypanov - Mar. 21st, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotokhira - Mar. 21st, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolaypanov - Mar. 21st, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
oleg_budda
Apr. 7th, 2014 10:02 am (UTC)
Интересная у вас Япония,душевная,прочитал все посты!!))
kotokhira
Apr. 7th, 2014 10:11 am (UTC)
Спасибо! Рада, что вам понравилось)
sveta_egorceva
Mar. 10th, 2015 11:14 am (UTC)
Классные фотки!
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:12 am (UTC)
Спасибо!
orenhostel
Mar. 10th, 2015 12:05 pm (UTC)
Классные фото, но думаю они не главное... Самое главное - это впечатление и эмоции)))
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:14 am (UTC)
Сосна ради впечатлений все и затевалось ;)
prince_korvin
Mar. 10th, 2015 03:51 pm (UTC)
Блин, завидую по-белому! Мечтаю о Японии, мечтаю тоже посетить Хомбу-Додзе (это штаб-квартира Айкидо), мечтаю также погулять по городу. Фотки офигительные! Долго вы там были? А что по поводу еды? Магазины? Были проблемы в общении?

АПДЕЙТ: Не видел, что это не единственный пост :) Пошел читать дальше.

Edited at 2015-03-10 03:52 pm (UTC)
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:15 am (UTC)
В первый раз были дней 10, по-моему.
В моих постах, наверное, вы уже нашли ответы на вопросы, с едой все ок, с общением - тоже, если что, спрашивайте :)
heizai4ik
Mar. 10th, 2015 04:05 pm (UTC)
ха-ха, мне школьник понравился. Действительно "типичный" :)
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:15 am (UTC)
Классический :D
mahariuse
Mar. 10th, 2015 04:09 pm (UTC)
годные фотки.только у мужа чересчур сложные щщи
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:16 am (UTC)
Морально готовился к трене, видать :)
night_onlooker
Mar. 11th, 2015 03:18 am (UTC)
Япония... Мечта всей жизни. Пока что удалось посетить только Китайский Харбин... Искренне завидую)
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:17 am (UTC)
Так надо ехать, зачем мечтать :)
cantadora_1st
Mar. 11th, 2015 06:16 am (UTC)
Какие все-таки разные люди в мире!
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:17 am (UTC)
Этим он и прекрасен)
(no subject) - udalzov - Mar. 11th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
kotokhira
Mar. 12th, 2015 07:17 am (UTC)
Чем же? :)
Samal
Mar. 12th, 2015 09:06 am (UTC)
Ведра
Если ориентироваться на те же аниме - это ведра для омовения могил при поминальной церемонии. Люди просто приходят на кладбище, берут ведерко, омывают камушек,зажигают благовония и оставляют подношение.

На тренировке ваш муж получил травму? На кимоно, похоже, кровавые пятна? Если да - то удивительно - защита лица на уровне.
kotokhira
Mar. 12th, 2015 09:11 am (UTC)
Re: Ведра
Пошла кровь из носа, видимо, сказалась акклиматизация, перепады температуры и давления, нагрузка, все такое... Даже вечером было очень душно и влажно.
Re: Ведра - Samal - Mar. 12th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
Re: Ведра - kotokhira - Mar. 12th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
Re: Ведра - Samal - Mar. 12th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Ведра - kotokhira - Mar. 12th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Ведра - Samal - Mar. 12th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Ведра - kotokhira - Mar. 12th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
koen_lisane
Mar. 15th, 2015 09:03 pm (UTC)
Тоже была в Японии, но не в Токио, а в Ногойе. Впечатления немного другие.. Японцы - они не как в аниме, а, в большинстве, наоборот. По крайней мере, мне так показалось. Тихие и скромные.
Автоматы воды действительно повсюду :) Там есть напитки с подогревом. Вы не пробовали теплый кукурузный суп? :)
kotokhira
Mar. 17th, 2015 02:23 pm (UTC)
Насчет японцев - да. И даже если они бегают и орут, это скорее оболочка)
Суп неа, не пробовали. Стоит? :)
(no subject) - koen_lisane - Mar. 19th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

kotokhira
kotokhira

Tags

Powered by LiveJournal.com