kotokhira (kotokhira) wrote,
kotokhira
kotokhira

Взяла у Сашкиной мамы стилус для айпада погонять, совсем простенький, а то так сидишь на диване, карандаш не хочется, за комп не хочется, а порисовать бы. А Cintiq как-то дорого.
Покалякала в Adobe Ideas, ну фиг его знает, поиграться - прикольно, для простеньких скетчей - прикольно, но чтобы что-то вменяемое нафигачить, нужно, наверное, много тренироваться. Хотя сама прога ничотак, забавные инструменты, работа со слоями и все такое. Нехватка чувствительности к силе нажатия очень чувствуется.
А если купить стилус покруче, процесс пойдет, интересно? Сейчас у него с моей рукой явная рассинхронизация. Такой вот кривой мордас минут за 20-30 :)

Tags: [рисунки]
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments